Впервые карту привез курьер fastriver, а не консультант банка. Прошло 2 часа, карта не появилась в приложении, смски про активацию и уведомления с датой выписки не приходили. Это номально или есть повод волноваться? После консультанта карта появлялась через 5-30 мин. Жду, чтобы подать еще одну заявку 😍
YuriyT,
Тут хоть 1го можно будет забирать полтинники?))
А то хотела в реник перевести, а там отдыхают до 9го) пришлось сегодня перетурбацию по банкам делать, чтоб было куда райф пристроить)))
=Alex= пишет:
а если вам не трудно, можете еще раз описать способ погашения по картам используя 50 тыс. руб. В моем случае имеется 3 карты. Лимиты 200, 210 и 182.
----------
Ну, во-первых, я бы выровнял КЛ по всем картам, сделал по 198 тыс.
Мин. платежи вносим по графику, ниже об этом не буду писать. Снять их обратно нет возможности.
---------- Цитата
=Alex= пишет:
по первой карте снято 150 тыс., 3-я выписка будет 26 января ----------
В начале января не снимать. Снять 27.01 - 50 тыс. (просто снять, т.к. лимит позволяет)
01.02 - внести и снять 50 тыс. (ну, точнее внести столько, чтобы можно было снять 50 тыс.)
14.02 (ну, за 2 дня до даты платежа) - внести остаток долга льготного периода (около 100 тыс.).
---------- Цитата
=Alex= пишет:
по второй карте снято 50 тыс., 3-я выписка будет 26 февраля ----------
Странно почему снять 50 тыс., а не 100? В декабре уже не снимать.
Снять 01.01 - 50 тыс.
В начале февраля ничего не снимать!
Снять 50 тыс. 28.02 утром(!!!)
01.03 если возможно просто снять 50 тыс., вроде должно получиться без внесения, судя по текущему долгу.
14.03 - внести остаток долга льготного периода
---------- Цитата
=Alex= пишет:
по третьей карте снято 50 тыс., 3-я выписка будет 1 марта. ----------
27-28.02 перенести выписку на 26 число.
Снимать 01.01 и 01.02 по 50 тыс.
Ну, а дальше аналогично первым двум картам, только еще на 1 месяц позже. Особенно если КЛ станет 200 или больше.
roundabouts пишет:
Впервые карту привез курьер fastriver, а не консультант банка. Прошло 2 часа, карта не появилась в приложении, смски про активацию и уведомления с датой выписки не приходили. Это номально или есть повод волноваться? После консультанта карта появлялась через 5-30 мин. Жду, чтобы подать еще одну заявку 😍 ----------
Обычно, как раз курьеры привозят. Активация может быть и через несколько дней, а бывает и наоборот до доставки, т.к. это просто кусок пластика.
---------- Цитата
Lenka00 пишет:
Тут хоть 1го можно будет забирать полтинники?)) ----------
Забирать 1-го можно, лучше на дебетовку, ну и не сразу в 0:00, а около 1:00-2:00 лимит обновляется.
Карту доставили в 12, в кабинете она появилась в 16, а заявка не закрыта до сих пор: пытаюсь подать новую, получаю уведомление "С вашего номера уже подана заявка, дождитесь ее обработки или позвоните по телефону".
Это норма и позже отвиснет? Это не норма и лучше им позвонить, чтобы заявку закрыли вручную и я могла подать новую? Или лучше им не звонить лишний раз, чтобы нее нарваться на ручной блок (цель открыть максимум из возможного до конца года)?)
YuriyT пишет:
В какое время переводили 30.11? Если после 18:00, то гарантирована комиссия, при переводе в следующем месяце, многие на эти грабли наступили. Операция должна успеть обработаться в рабочее время, иначе она переходит на следующий месяц. Большинству, конечно, потом возвращают и комиссию, и проценты по обращению (точнее минимум 2 обращения), если ссылаться на некорректное отображение, но предупреждение об учете по обработке есть и оно фактически так и работает. ----------
Наступил и я на эти грабли. На днях прогонял 50000 по всем картам, а сегодня зашёл в МП и лицезрел Cash Overlimit Fee. Поддержка ссылается на проведение операции снятия от 30.11 сумм в 3000 / 1500 руб. по картам в декабре и говорит что из грейса не выпадаю. Так что пришлось закидывать сумму перерасхода + сумму комиссии за перерасход + натикавшие проценты, закинул с запасом. Однако, при переводе 50000 руб. с карты на карту в МП чётко было написано что "комиссии нет" и в истории операций в МП операции значится 30.11. Могу ли ссылаться на некорректное отображение в МП при составлении обращения? «Файл недоступен»
Как банк смотрит на подачу новой заявки с нового номера телефона при том, что я клиент с известным банку номером? Просто добавляет его в список "моих телефонов" в ЛК или...? А если номер не мой?
roundabouts пишет:
а заявка не закрыта до сих пор: пытаюсь подать новую, получаю уведомление "С вашего номера уже подана заявка, дождитесь ее обработки или позвоните по телефону". ----------
Вы заявку через сайт подаете? Попробуйте через ИБ/МБ. А можно и через чат ИБ/МБ, если у них не получится, то сами и разберутся.
---------- Цитата
roundabouts пишет:
Как банк смотрит на подачу новой заявки с нового номера телефона при том, что я клиент с известным банку номером? Просто добавляет его в список "моих телефонов" в ЛК или...? А если номер не мой? ----------
Вроде, кто-то пробовал и получил автоматический отказ, т.к. телефоны разные, а данные одинаковые.
---------- Цитата
Groshik пишет:
Могу ли ссылаться на некорректное отображение в МП при составлении обращения? ----------
Да, можете. И большинству удалось добиться возврат процентов и комиссии, но по тарифу банк прав, поэтому нужно просить отменить, а не требовать.
YuriyT пишет:
для новых карт, теперь условно бесплатное ---------- Почему так? Откуда инфо? Какие условия?
Кроме
---------- Цитата
2. Акция проводится с 01.01.2023 по 31.12.2023 включительно (далее – «Период проведения Акции»).
Принять участие в Акции можно в период с 01.01.2023 по 31.12.2023 (далее – «Период приема заявок»). ----------
Понятно что райские програмисты не доконца похмелиться успели и по странице акции висит док на старые условияс 01.04.2021 по 30.06.2021 включительно :rofl: поэтому и надо же читать внимательнее.
DmiDV пишет:
Почему так? Откуда инфо? Какие условия?
----------
Теперь моя информация "устаревшая", 31.12 была продлена только акция со снятием. А без акции по обслуживанию, по тарифу, бесплатно при расходных операциях 8 тыс. в расчетном периоде, но теперь это уже неактуально.
---------- Цитата
DmiDV пишет:
Понятно что райские програмисты не доконца похмелиться успели и по странице акции висит док на старые условияс 01.04.2021 по 30.06.2021 включительноизображение
поэтому и надо же читать внимательнее. ----------
YuriyT пишет:
Теперь моя информация "устаревшая", 31.12 была продлена только акция со снятием. А без акции по обслуживанию, по тарифу, бесплатно при расходных операциях 8 тыс. в расчетном периоде, но теперь это уже неактуально.
----------
YuriyT
Я запутался в вашей информации.
Мои карты получены весной и летом 2021 года.
Подскажите, пожалуйста, по ним все осталось без изменений?
А именно: нужно ли делать оборот 8000 руб. ежемесячно?
В 2021 и 2022 г.г. по моим картам оборот для бесплатности не требовался и я его не делал. :shuffle:
konstantin2021 пишет:
В 2021 и 2022 г.г. по моим картам оборот для бесплатности не требовался и я его не делал. ----------
По Вашим картам ничего не изменилось.
Летом 2021 года был перерыв около месяца в акции по безусловно бесплатному обслуживанию, значит Ваши карты в него не попали.
Ну и такой же перерыв МОГ появиться в начале 2023, если бы акцию по обслуживанию не продлили, а ее продлили на несколько дней позже, чем акцию по снятию, отсюда и путаница возникла.
У Райфа по картам 110 дней есть хорошее свойство, для уже полученных карт, условия не меняются "никогда".
YuriyT, дайте, пожалуйста, совет, как опытный пользователь.
Как повысить вероятность одобрения карты ? Вначале получить дебетовку ? А потом что ? Каждый месяц пополнять ?
Знакомый пробовал 2 года назад получить карту, указав вымышленное место работы и реальный телефон какой-то фирмы. Райф дозвонился до компании и, конечно, отказал в карте. Теперь отказывает постоянно...
gotohell414 пишет:
Как повысить вероятность одобрения карты ? Вначале получить дебетовку ? А потом что ? Каждый месяц пополнять ? ----------
Мое мнение, что нужно просто получить дебетовку и больше ничего с ней не делать. Т.е. достаточно быть клиентом банка.
---------- Цитата
gotohell414 пишет:
Знакомый пробовал 2 года назад получить карту, указав вымышленное место работы и реальный телефон какой-то фирмы. Райф дозвонился до компании и, конечно, отказал в карте. Теперь отказывает постоянно... ----------
Где-то в теме писали, что в подобной ситуации, можно попробовать выяснить причину отказов в отделении. У Райфа есть "черный список" и если в него попал, то просто так из него не выйти, нужно убеждать банк удалить себя из него. Как вариант, предоставить в банк 2-НДФЛ.