Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

12 мая 2023 в 14:45
----------
Цитата

Lеxus пишет:
ну все, у райфа однозначно самая сложная кредитка!
то есть все эти действия в вашей табличке (50 положили, сняли, положили и тд за три месяца) что бы к 3й выписке у нас там определенные значения были, а не весь долг..

----------

Положили и сняли 50 тыс. делается как раз только после 3-й выписки 2 раза за платежный период 21 день (в разных календарных месяцах), таким образом "возвращается" 100 тыс., но остается снятым столько же сколько было снято на момент 3-й выписки.

Остальное уже мелкие детали. Чтобы можно было снимать после 3-й выписки - не снимаем в начале месяца ее формирования. Если КЛ 100 тыс., еще и может снимать мин. платежи обратно. Если КЛ больше 100 тыс., то приходится перед окончанием ЛП вернуть остаток долга и снять его в начале следующего месяца.

Можно не пользоваться этими "сложностями", а просто возвращать весь долг, но это не наш метод ;)
Ответить

12 мая 2023 в 18:18
Подскажите, а есть какая-нибудь оптимальная схема для одной кредитки с КД=200 тыр?
Ответить

12 мая 2023 в 22:47
----------
Цитата

user-450013629127 пишет:
Подскажите, а есть какая-нибудь оптимальная схема для одной кредитки с КД=200 тыр?

----------

Схемы для любых КЛ отличаются в основном моментом перезапуска, при условии выписки 11, 16, 21, 26.
Для 200 тыс., как и для любых других в начале месяца перед 3-й выпиской ничего не снимаем.
Зато есть возможность снять 50 тыс. сразу после нее, предварительно ничего не возвращая.
Потом 1 числа следующего месяца уже можно внести столько, чтобы можно было снять 50 тыс. (для КЛ 250, опять можно не вносить). А дальше до даты окончания ЛП вносим оставшийся долг из 3-й выписки.
Ответить

13 мая 2023 в 00:04
Доброго времени суток.
Есть две карты с лимитом по 100 каждая. Райф одобрил третью с лимитом 400. Я правильно понимаю, что оптимально взять на 150?
Ответить

13 мая 2023 в 00:09
----------
Цитата

mistik.net пишет:
Есть две карты с лимитом по 100 каждая. Райф одобрил третью с лимитом 400. Я правильно понимаю, что оптимально взять на 150?

----------

Все зависит от Вашей конечной цели. Если цель 4 карты по 150, то перенести по 50 тыс. на две старых, а по новой снизить лимит до 150. А если цель 6 по 100, то можно и просто до 100 тыс. снизить по новой.
Однозначного ответа нет. Но есть большая вероятность, что больше карт Вам не выдадут, пока не снизите суммарный лимит меньше 600 тыс. Но из правила есть исключения, особенно часто получается преодолет лимит 600, при подаче сразу же на еще одну (или не одну карту).
Ответить

13 мая 2023 в 00:24
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Если цель 4 карты по 150, то перенести по 50 тыс. на две старых, а по новой снизить лимит до 150. А если цель 6 по 100, то можно и просто до 100 тыс. снизить по новой.

----------


Точно, не подумал. Лучше конечно меньше карт и по 150. Тогда нужно брать 250, чтобы по 50 перекинуть.
Ответить

13 мая 2023 в 00:24
mistik.net,
Можно взять 400 - закинуть на Смарт плюс под 12% годовых на 3 мес, а снизить лимит уже после погашения :music:
Ответить

13 мая 2023 в 00:31
Друзья, ткните носом, а то не соображу в чём прикол - что за схема с переносами дат и внесением во вторую/третью выписку? Я всегда выбирал каждый месяц по 50к с нескольких карт (в наличии 4 с лимитом 150к каждая) и гасил вовремя и так всегда...
Ответить

13 мая 2023 в 01:02
----------
Цитата

denis.press пишет:
Друзья, ткните носом, а то не соображу в чём прикол - что за схема с переносами дат и внесением во вторую/третью выписку? Я всегда выбирал каждый месяц по 50к с нескольких карт (в наличии 4 с лимитом 150к каждая) и гасил вовремя и так всегда...

----------

поддерживаю
объясните кто нить на пальцах
YuriyT конечно иксперт у нас тут, но я с его слов вообще ничего не понимаю..
Ответить

13 мая 2023 в 11:05
----------
Цитата

denis.press пишет:
в чём прикол - что за схема с переносами дат и внесением во вторую/третью выписку? Я всегда выбирал каждый месяц по 50к с нескольких карт (в наличии 4 с лимитом 150к каждая) и гасил вовремя и так всегда...

----------

Ну, попробуем еще раз.
Допустим на дату 3-й выписки долг 142 590 (такой получается при внесении мин. платежей при КЛ 150 тыс.). На погашении этого долга дается 21 день.
- Сразу после выписки вносим 42 590. Долг льготного периода 100 тыс. Долг 100 тыс.
- Через несколько минут (иногда часов) переводим обратно 50 тыс (для этого в начале месяца не должно быть снятий). Долг 150 тыс. Но долг льготного периода остается 100 тыс., т.к. это снятие идет уже в следующий льготный период. У Райфа не требуется погашение в 0.
- 1 числа следующего месяца (в любой день до окончания льготного периода) вносим 50 тыс. и снимаем их обратно через несколько минут. Долг льготного периода 50 тыс. Долг 150 тыс. Этот пункт возможен только если следующий месяц начинается менее, чем через 21 день после даты выписки, поэтому даты выписки 1, 6 не подходят.
- До окончания льготного периода вносим остаток долга льготного периода - 50 тыс. Долг льготного периода погашен. Долг - 100 тыс. И такой долг будет до окончания месяца (по этому причине лучше выписка 26 числа, тогда этот период короче).

Ну, еще есть нюанс, с тем, когда лучше переносить выписку, чтобы продлить льготный период, а не сократить.

----------
Цитата

Lеxus пишет:
объясните кто нить на пальцах
YuriyT конечно иксперт у нас тут, но я с его слов вообще ничего не понимаю..

----------

Видимо, я сразу все нюансы пытаюсь описать, даже те, которые дают минимальные плюсы, в итоге теряется самое главное. С другой стороны, уже сотню раз с разных сторон описывал, как это работает, поэтому иногда лень повторять полностью.
Если и сейчас непонятно написал, тогда, пожалуй, сдаюсь, пусть кто-нибудь другой объяснит...
Ответить

13 мая 2023 в 11:44
Подскажите, есть ли разница, снимать в банкомате или переводить с карты на карту в мобильном приложении, при использовании карты.
Ответить

13 мая 2023 в 11:50
----------
Цитата

rampazat пишет:
Подскажите, есть ли разница, снимать в банкомате или переводить с карты на карту в мобильном приложении при использовании карты, для эффективного использовании сабжа.

----------

С банкоматом возможны "сюрпризы" при снятии в конце месяца. Операция может обрабатываться дольше, а если обработается в следующем месяце, то потратится лимит следующего месяца. Самый надежный способ перевод на дебетовку самого Райфа, это быстрее всего происходит, но тоже в конце месяца нужно переводить, когда еще есть рабочие дни.
Ответить

13 мая 2023 в 11:56
YuriyT,
Добавить только, что когда несколько карт после третьей выписки и в начале следующего месяца долг по всем погашается одним полтинником прогоняя по всем картам. Поэтому нет момента вноса большой суммы сразу.

----------
Цитата

denis.press пишет:
) и гасил вовремя и так всегда...

----------


Сколько остаток у Вас выходил? Окончательное погашение
Ответить

13 мая 2023 в 12:35
----------
Цитата

denis.press пишет:
схема с переносами дат

----------

Удлиняет льготный период 1 раз в год и вся ее польза.
----------
Цитата

Lеxus пишет:
поддерживаю
объясните кто нить на пальцах

----------

Если раньше автобусом 100 дневным пользовались, то там достаточно было для перезапуска долг-50к, либо долг - 100к, если совсем на границе месяцев делать, Здесь - для перезапуска достаточно долг -100к на постоянной основе, без танцев с бубном. Об этом спрашивали или нет?
Ответить

13 мая 2023 в 14:21
----------
Цитата

YuriyT пишет:
из правила есть исключения, особенно часто получается преодолет лимит 600

----------

У меня лимит 650 (по ПП от банка), больше не даёт :(
Ответить

13 мая 2023 в 21:05
----------
Цитата

MSN87 пишет:
У меня лимит 650 (по ПП от банка), больше не даёт

----------

Ну, мне и 600 не удалось преодолеть, ну клиентов два ;)
Ответить

14 мая 2023 в 18:47
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Добавить только, что когда несколько карт после третьей выписки и в начале следующего месяца долг по всем погашается одним полтинником прогоняя по всем картам. Поэтому нет момента вноса большой суммы сразу.

----------

При лимите 150 последний полтинник по каждой карте зависает до конца месяца, поэтому и переносят выписку на 27, чтобы этот период был короче, с 16 до 30 или 31
Ответить

14 мая 2023 в 22:21
----------
Цитата

Lеxus пишет:
объясните кто нить на пальцах

----------

Концептуально смысл в "обновлении" задолженности. Долг с истекающей датой платежа погашается и берется новый с большим сроком льготного периода (ЛП).

Начинается месяц, в котором будет 3-я выписка (финальная). С начала месяца 50к не снимается, снятие "бережется", чтобы оно попало уже в новый ЛП.
----------
Цитата

YuriyT пишет:
на дату 3-й выписки долг 142 590

----------

Можно было бы сразу после нее снять 50. Но доступный лимит всего 7410. Поэтому вносятся 42590 (их все равно погашать через 21 день) и сниматеся 50 000 - они попадают уже в новый ЛП и их срок погашения 110 дней (де-юре, по факту, конечно, меньше). Т.о. обновили долг 42590, продлив его срок на ~90 дней.

1 числа нового месяц обновляется очередная задолженность в 50к: вносится 50, которые погашают истекающий долг (~15 дней), и берутся "свежие" 50 (на ~90 дней).

Т.о. если просто
----------
Цитата

denis.press пишет:
гасил вовремя и так всегда

----------

то к 16 числу задолженность 150, погашается весь долг и снимается 50.
А в схеме со снятием/погашением к этой дате задолженность уже всего 50, а снято к тому моменту уже 100.

Перезанять, чтобы переотдать, в общем. :)
----------
Цитата

denis.press пишет:
схема с переносами дат

----------

Это вообще "одноразовая" история. Ну или раз в год, если есть желание.
Смысл в том, чтобы между выписками перенести её дату. Была выписка 6 числа. Между 2-й и 3-й переносите её на 26. В следующем наступившем месяце 6 число будет уже не датой выписки, которая произойдет уже только 26-го. Продлили льготный период на 20 дней. Переносить можно 1 раз год.
Ответить

16 мая 2023 в 17:02
50к, используемые для погашения задолженности, можно же переводить с одной кредитки на другую, а в конце на дебетовку?
Ответить

16 мая 2023 в 17:03
----------
Цитата

arbato пишет:
50к, используемые для погашения задолженности, можно же переводить с одной кредитки на другую, а в конце на дебетовку?

----------

:yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть