pdv1902 пишет:
Т.е. в моем варианте нужно просто внести 6к до 11.11, а после 21.11 внести и снять весь платеж, я правильно понял? ----------
Да, я в такой ситуации 01.11 и 22.11 вношу и снимаю 6 тыс. (лучше перед снятием убедиться, что платеж внесен, иногда требуется несколько минут или даже часов).
Почти всегда в ИБ имеется предодобренное предложение, но недавно оно исчезло. Сегодня пришло письмо о его наличии, но в ИБ - только возможность подать обычную заявку. Может, у кого-то была схожая ситуация?.. :scratch: «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Vadim-Ko пишет:
Почти всегда в ИБ имеется предодобренное предложение, но недавно оно исчезло. Сегодня пришло письмо о его наличии, но в ИБ - только возможность подать обычную заявку. Может, у кого-то была схожая ситуация?.. изображение
----------
Вот у меня тоже висело такое предложение с КЛ до 400к, сегодня я им благополучно воспользовался, оформил цифровую, лимит согласовали только 35к. Решил их вывести, но при выводе рисует комиссию. Обратился в чат, оказывется это совсем другая кредитка, не 110 дней, а с грейсом 52 дня, и выводить с нее без комиссии нельзя. Короче сразу попросил закрыть эту карту ибо такая ну совсем не нужна
oleg2329 пишет:
что бы перезапустить грейс, надо весь долг внести после 2-й выписки? ----------
Если хотите перезапустить грейс после 2-й выписки или после 1-й, то нужно вносить весь долг.
Если после 3-й, то можно по частям (между ними снимая). Объяснение простое, после 3-й выписки начинается новый расчетный период и все расходные операции уже учитываются в нем.
28 числа начал платить одной из кредиток по акции с 5% за всё. Первая покупка от 28 даже уже провелась, но кашу в истории пока не показывает, даже просто словом «Кэшбэк» с часиками, как по дебетовке. На главной странице МП тоже ноль. Это нормально?
dima771, спасибо. Да, по дебетовке такая же задержка, но там хотя бы рядом с проведёнными операциями появляется надпись «Кэшбэк» с часиками, а здесь полная пустота. Будем надеяться, что всё выплатят.
Arr61 пишет:
Такая же ситуация по обеим картам.
Что делать? Где смотреть подробности? Куда обращаться? ----------
---------- Цитата
ak-74 пишет:
Тоже по 2 картам сняли проценты в выписке от 26.10 и загнали в овердрафт.
Кроме снятия по картам у меня были покупки.
Сейчас вопрос решается через чат.
За что сняли проценты пока не понятно - превышения 100 тыс. в снятиях не было. ----------
Обращения рассмотрели в день подачи, возместили списанные проценты и отменили их начисление.
Минуса обнулились еще 27.10, ответ по обращениям пришел вчера в смс.
Подала заявку на кредитку вчера вечером, уже не в рабочее время, утром пришло смс что позвонят по заявке и усе, так всегда бывает в подобных случаях?
Надо было в рабочее время заказывать :omg:
dima771 пишет:
нормально. КБ отображается спустя некоторое время (до нескольких дней доходит порой, похоже, пакетно обрабатывают операции). ----------
Скажу даже больше: у меня например он исторически вообще не отображался по акциям (на 10%, на 5%). Тем не менее выплатили все копейка-в-копейку. Какой-то баг отображения прогнозов (привет Открытию).
plover пишет:
Да, по дебетовке такая же задержка, но там хотя бы рядом с проведёнными операциями появляется надпись «Кэшбэк» с часиками, а здесь полная пустота. ---------- У мну в КК так же как в дебетовке отображаются часики и " Кэшбэк".
EkaterinaM пишет:
Подала заявку на кредитку вчера вечером, уже не в рабочее время, утром пришло смс что позвонят по заявке и усе, так всегда бывает в подобных случаях?
Надо было в рабочее время заказывать изображение
----------
Чаще всего не звонят и принимают решение без звонка. Но если решили звонить, то могут и несколько дней тянуть со звонком, главное его не пропустить, второй раз звонить не будут. Ну еще через чат можно уточнить, в какой стадии заявка.
YuriyT пишет:
Чаще всего не звонят и принимают решение без звонка. Но если решили звонить, то могут и несколько дней тянуть со звонком, главное его не пропустить, второй раз звонить не будут. Ну еще через чат можно уточнить, в какой стадии заявка. ----------
Спасибо за ответ! Не пропустить, это сложно... :wall:
Писал в теме ДК, продублирую тут, может тут кто сталкивался с подобным:
Вчера под 5% кэшбек в ювелирном магазине взял небольшую брошку, относительно недорогую (до 50к). Сегодня в МП в разделе "Документооборот" прилетело письмо счастья с пометкой "cash complience" - со ссылкой на 115-ФЗ банк просит предоставить документы, подтверждающие доход + сообщить об иных изменениях персональных данных. Причём в запросе есть пункт "если ничего не изменилось, просто ответьте нам в сообщении что всё норм". Срок на предоставление ответа 7 рабочих дней.
Особо не кашеварил, дебетовкой пользовался довольно редко, использовал под удобный случай разве что сейчас. Использую КК Райфа, ну тут стандартные переброски полтинников раз в 110 дней. Полуркал, вроде особо Райф физиков по 115 не щемит, всякой ерундой (прогонка через букмекеров, эл.кошельки и финуслуги) картами Райфа не занимался ни разу.
Пока ответил что всё ок, но вот сижу и думаю, надо ли отсылать 2-ндфл (а там оф.доход ерунда, конечно же, да и в 23 году уже официально не работал) да ещё какие-нибудь документы или и так сойдёт. Ерунда какая-то smile:crazy: