Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

9 ноября 2023 в 15:32
----------
Цитата

Sayd пишет:
ИБ, говорили, отключена.

----------

Сейчас тоже включена и еще есть отказ от передаче 3-м лицам, ее нужно включить, а страховку выключить (при желании).
Ответить

9 ноября 2023 в 15:37
----------
Цитата

YuriyT пишет:
еще есть отказ от передаче 3-м лицам

----------

В МП тоже давно ввели (скорее всего, одновременно с ИБ).
Ответить

12 ноября 2023 в 19:25
Всем доброго вечера! Вчера подавал заявку на кредитку, пришло письмо о предварительном одобрении и звонке в самое ближайшее время для согласования даты и места получения (новый клиент, хотя в заявке всё это указывал). Подскажите, по опыту это уже финальное одобрение, или может быть всякое? В письме указано, что на встрече нужен паспорт и справка о доходах. При лимите в 100 тыс. справка действительно необходима?
Ответить

12 ноября 2023 в 20:21
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
по опыту это уже финальное одобрение

----------
Главный признак финального одобрения - письмо в почту с договором. Там же указана одобренная сумма.
Ждите звонка для согласования места получения сильно косвенный признак, но ранее Банк не был замечен в рассылке пустых кредиток.
Справку если сразу не попросили, то вряд ли будут настаивать позже. Проверяйте почту.
Ответить

12 ноября 2023 в 20:24
----------
Цитата

DmiDV пишет:
ранее Банк не был замечен в рассылке пустых кредиток.

----------

Еще как был замечен. Я получал отказ после получения пластика, у двух знаковых тоже самое было.

Но для нового клиента, в любом случае, окончательное рассмотрение после получения карты сейчас.
Но требование справки о доходах при получение, такое вижу впервые.
Ответить

12 ноября 2023 в 22:48
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Еще как был замечен. Я получал отказ после получения пластика, у двух знаковых тоже самое было.

Но для нового клиента, в любом случае, окончательное рассмотрение после получения карты сейчас.
Но требование справки о доходах при получение, такое вижу впервые.

----------

Я описывала свой случай. Еще летом 2022.
Курьер (не DHL) привезла карту и, выдавая ее, поинтересовалась, предоставляла ли я банку 2-НДФЛ. Я ответила, что без проблем предоставлю, но получить ее сию секунду не могу, а о том, что она нужна, меня не предупредили.
В результате полученная карта не активировалась. При звонке в банк потребовали доступа к ГУ (ИЛС ПФР). Я согласилась. Работала, зп была нормальная.
И потом отказали. Пустой пластик остался у меня.
Больше заявок на карту не подаю. Успела уйти на пенсию, а пенсионерам Рая кредиток не выдает.
Ответить

13 ноября 2023 в 10:41
В итоге позвонила девушка и сообщила, что для новых клиентов до отправки карты нужно заказывать справку из СФР с госуслуг и прямо оттуда направлять им на почту, без этого на доставку не передают.
https://www.raiffeisen.ru/retail/remote_service/information-centr/knowledgebase/vypiska_iz_sfr/
Ответить

13 ноября 2023 в 11:02
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
позвонила девушка и сообщила

----------
Эту справку не только с новичков требуют. Кстати не факт что СФ позволит эту справку на чужое мыло отдать как они хотят. Тогда будут просить выслать хоть как-нибудь. Проходил, когда третью пытался оформить, ничего отправлять не стал, через пару недель перестали канючить.
Вы точно подаваались на сто тысяч? Через приложение, кажется, не даёт выбрать лимит. Сами они могли влепить максимальный 600 вот и справка потребовалась. Сам похоже так на справку попал. Потом в БКИ увидел. Причём после включения подтверждения доходов даже до 100 не удалось отыграть, хотя доход указывал сто двадцать. Давай справку говорят, и всё.
Недели через две приставаний удалось, наконец, отменить заявку. Потом вскоре получил ещё две карты уже без проблем.
Думайте, хотите ли отдавать Рае всю историю своей трудовой деятельности, а именно это будет написано в выписке ПФР, либо этот раз переждите и пробуйте позднее снова.
Что в доставку не передадут без справки тоже выдумка. Просто ещё одно подтверждение что ничего не одобрено.
Ответить

13 ноября 2023 в 11:15
----------
Цитата

DmiDV пишет:
Кстати не факт что СФ позволит эту справку на чужое мыло отдать как они хотят.

----------

Без проблем позволяет отправить на любой.

----------
Цитата

DmiDV пишет:
Вы точно подаваались на сто тысяч? Через приложение, кажется, не даёт выбрать лимит. Сами они могли влепить максимальный 600 вот и справка потребовалась.

----------

ИБ/МБ не позволяет выбрать желаемый лимит, позволяет только сайт без авторизации, но и оттуда он игнорируется банком. Там указываешь 100, а они предлагают 600 со справкой. Фактически - это просто шаблон ответа такой, когда хотят подтверждение доходов, то пишут, что готовы одобрить 600 (в БКИ у меня тоже всегда указано 600 для запроса, даже при одобрении 100-150).
Чтобы, действительно, указать желаемый лимит можно подавать заявку через чат, тогда справку с большой вероятностью не попросят (хотя бывают и исключения).
Ответить

13 ноября 2023 в 11:47
----------
Цитата

DmiDV пишет:
Вы точно подаваались на сто тысяч?

----------


----------
Цитата

YuriyT пишет:
позволяет только сайт без авторизации, но и оттуда он игнорируется банком.

----------


Подавал через сайт, доступа в интернет-банк нет (новый клиент). Сдвинул ползунок до 100000 руб., его и прислали в письме.
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2023 в 11:50
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Сдвинул ползунок до 100000 руб., его и прислали в письме.

----------

Это просто совпадение. Могут одобрить и больше и меньше, запрошенного.
Ответить

13 ноября 2023 в 15:34
Всем привет!
Подскажите в приложении/ИБ каким то образом, отмечается наличие активных страховок? В анкете отмечено НЕТ
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2023 в 18:39
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Всем привет!
Подскажите в приложении/ИБ каким то образом, отмечается наличие активных страховок? В анкете отмечено НЕТ

----------

В чате можно спросить наличие подключённых страховок и там же отключить, если они есть.
Ответить

14 ноября 2023 в 13:41
получил вчера кредитку ( лимит 200т) что на данный момент актуально , просто 100т перевести/ снять? Как раньше , понимаю в первые 2 мес снять кредит нельзя уже?
+ наверное можно поучаствовать в акции Кэшбэк 1 000 ₽ для желанных покупок и получить 100р кеша за покупку на 1000р? Может ещё можно в чём поучаствовать?
Ответить

14 ноября 2023 в 13:49
----------
Цитата

dgekkk пишет:
получил вчера кредитку ( лимит 200т) что на данный момент актуально , просто 100т перевести/ снять? Как раньше , понимаю в первые 2 мес снять кредит нельзя уже?

----------

Да - 100 тыс. сейчас, еще 100 тыс. - 1 декабря.
"Как раньше" было уже очень давно, примерно года 2-3 уже нельзя снимать весь лимит в первые 2 месяца, зато теперь карта не "одноразовая", акция для полученных карт "бессрочная".

----------
Цитата

dgekkk пишет:
+ наверное можно поучаствовать в акции Кэшбэк 1 000 ₽ для желанных покупок и получить 100р кеша за покупку на 1000р? Может ещё можно в чём поучаствовать?

----------

Это лучше в чате уточните, участвуете или нет.
Еще 2 последних месяца в последние выходные давали 5% кешбека вместо 1.5%, возможно, в конце ноября тоже будет. Для большинства это неактуально, т.к. весь лимит снят.
Ответить

14 ноября 2023 в 16:27
Вчера получил карту. Сейчас пытался сделать перевод на дебетовку. Пишет, что комса 0р, но потом выскакивает предупреждение: Обратите внимание, вы совершаете перевод с кредитной карты, на такие операции не распространяется действие льготного периода. С вас будет списана комиссия. Что-то не так делаю? Ещё обратил внимание, если выбрать перевод между своими счетами, то система не дает выбрать кредитку в качестве источника! Как правильно выводить с кредитки?
Ответить

14 ноября 2023 в 16:42
----------
Цитата

dgekkk пишет:
Как правильно выводить с кредитки?

----------

С карты на карту правильно, со счета нельзя
Ответить

14 ноября 2023 в 16:45
----------
Цитата

Lea пишет:
С карты на карту правильно, со счета нельзя

----------


А предупреждающую надпись Обратите внимание, вы совершаете перевод с кредитной карты, на такие операции не распространяется действие льготного периода. игнорировать? Или у Вас нет такого предупреждения?
Ответить

14 ноября 2023 в 16:59
----------
Цитата

dgekkk пишет:
А предупреждающую надпись Обратите внимание, вы совершаете перевод с кредитной карты, на такие операции не распространяется действие льготного периода. игнорировать? Или у Вас нет такого предупреждения?

----------

У меня не было.
Сейчас провела тест. Такого предупреждения не всплыло. Но сначала почему-то отказывались переводить «не хватает средств», хотя уже давно эта переводимая сумма на карте. Возможно, и у Вас какой-то глюк был. Например, система восприняла как со счета на счет . Попробуйте еще раз. Ну, и в чат им напишите. Может, просветят, в чем дело
Ответить

14 ноября 2023 в 17:01
----------
Цитата

dgekkk пишет:
А предупреждающую надпись Обратите внимание, вы совершаете перевод с кредитной карты, на такие операции не распространяется действие льготного периода. игнорировать? Или у Вас нет такого предупреждения?

----------

Это предупреждение есть у всех, его игнорировать, но обязательно убедиться, что комиссия 0.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть