Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

14 июля 2017 в 08:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк
Проверяем информацию

----------


а чего там можно так долго проверять?

"Для того, чтобы получить скидку:
1. Оформите карту СТРОГО по ссылке, нажмите кнопку «Перейти на сайт партнера». - СДЕЛАЛА
2. Активируйте её и совершите первую операцию до 31 декабря 2017 года. - СДЕЛАЛА
3. Получите денежный бонус при любой покупке, сумма зависит от Вашего уровня пользователя." - УРОВЕНЬ 3 у меня, должно быть 2000 рублей. БОНУСА НЕТ.
Ответить

14 июля 2017 в 10:36
----------
Цитата

Люда66 пишет:
а чего там можно так долго проверять?

----------


Причины, по которым бонус не зачислен автоматически. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

14 июля 2017 в 11:15
Возможно ли технически установить дату выписки 31 число? Чтобы расчетный период всегда был равным календарному месяцу, независимо от количества дней в месяце. В техподдержке отказывают, ссылаясь на то, что не во всех месяцах есть 31 число.
Например, сейчас у меня расчетная дата 30 число. В феврале выписка формируется 28 или 29 числа и проблем не возникает.
Ответить

14 июля 2017 в 11:30
----------
Цитата

AL-S пишет:
Возможно ли технически установить дату выписки 31 число? Чтобы расчетный период всегда был равным календарному месяцу, независимо от количества дней в месяце. В техподдержке отказывают, ссылаясь на то, что не во всех месяцах есть 31 число.
Например, сейчас у меня расчетная дата 30 число. В феврале выписка формируется 28 или 29 числа и проблем не возникает.

----------

К сожалению, такая возможность действительно не предусмотрена.
Ответить

14 июля 2017 в 11:41
----------
Цитата

AL-S пишет:
Возможно ли технически установить дату выписки 31 число?

----------

Можно установить 1-ое число, почти то же самое.
Ответить

15 июля 2017 в 12:19
Получил карту, подскажите грейс-период начинается с 1 числа или с расчетной даты?
Ответить

15 июля 2017 в 12:25
----------
Цитата

Pavus пишет:
Получил карту, подскажите грейс-период начинается с 1 числа или с расчетной даты?

----------


С расчетной.
Ответить

15 июля 2017 в 12:29
----------
Цитата

Pavus пишет:
Получил карту, подскажите грейс-период начинается с 1 числа или с расчетной даты?

----------


Рекомендуем к просмотру полезное видео.
Ответить

15 июля 2017 в 17:25
При смене программы лояльности:
- остается ли такая же расчетная дата?
- можно ли сменить тип платежной системы?
- если менять программу лояльности, например, в течение 13-ого месяца использования, когда годовое обслуживание еще не начисленно, не начислят ли мне его за фактическое пользование старой картой за те несколько дней (недель) до перехода?
Ответить

15 июля 2017 в 17:27
----------
Цитата

dima771 пишет:
При смене программы лояльности:
- остается ли такая же расчетная дата?

----------


Да.

----------
Цитата

dima771 пишет:
- можно ли сменить тип платежной системы?

----------


В зависимости от ПЛ.

----------
Цитата

dima771 пишет:
- если менять программу лояльности, например, в течение 13-ого месяца использования, когда годовое обслуживание еще не начисленно, не начислят ли мне его за фактическое пользование старой картой за те несколько дней (недель) до перехода?

----------


Если переход оформлен до даты списание, то плата не будет списана.
Ответить

15 июля 2017 в 17:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В зависимости от ПЛ

----------

Интересует перход Visa --> MasterCard
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть