Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

24 июля 2017 в 09:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть тарифы по кредитным картам с базовой процентной ставкой 12,9% годовых по операциям покупок.
Банк может рассмотреть возможность изменения тарифного плана при анализе истории использования кредитной карты.
Уточните, пожалуйста, в чем заключалось неисполнение обязанностей по договору?

----------
За время обслуживания представители банка отвечали, что я уже имею наиболее выгодный из всех имевшихся тарифов. Что было прямой ложью.

Вы наверное новенький, мои претензии изложены в письменном виде и направлены на имя руководства банка, с указанием о необходимости расторгнуть договор, что уже и произошло. Ибо обман потребителей и односторонний отказ от исполнения договорных обязанностей является основанием для недоверия к банку и банковскому продукту. Так что вы несколько опоздали со своими вопросами. Можете так и сказать вашему начальству - что ПБ обманывали клиентов и не делали свою работу. Потому клиенты уходят.
Ответить

24 июля 2017 в 16:26
Добрый день!
Оставил заявку на блокировку карты и закрытие счета, по телефону сказали, что карта заблокирована и счет будет закрыт через 30 дней, но в личном кабинете я вижу карту и ни каких ограничений по ней не отображено, так и должно быть? так же когда звонил первый раз, то по телефону сказали, что необходимо составить письменное заявление (оператор обещал связаться в течении 3х дней, но пришлось звонить самому через 5), при повторном звонке уверили, что все закрывается дистанционно, без заявлений...
Ответить

24 июля 2017 в 16:29
----------
Цитата

гарсон пишет:
Добрый день!
Оставил заявку на блокировку карты и закрытие счета, по телефону сказали, что карта заблокирована и счет будет закрыт через 30 дней, но в личном кабинете я вижу карту и ни каких ограничений по ней не отображено, так и должно быть? так же когда звонил первый раз, то по телефону сказали, что необходимо составить письменное заявление (оператор обещал связаться в течении 3х дней, но пришлось звонить самому через 5), при повторном звонке уверили, что все закрывается дистанционно, без заявлений...

----------


Добрый!
Заявлений действительно никаких не нужно оставлять. Мы обязательно проверим корректность консультаций, пожалуйста, уточните в личку номер, с которого обращались в банк, а также время звонков.
Пока договор не закрыт, информация по карте будет отображаться в полном объеме.
Ответить

24 июля 2017 в 23:17
А я наоборот, хочу поблагодарить за снижение ставки. Получаю зарплату и плюс не имею (надеюсь и не буду иметь) просрочек. Возможно, что это повлияло на решение.
Ответить

24 июля 2017 в 23:36
----------
Цитата

redblood пишет:
А я наоборот, хочу поблагодарить за снижение ставки. Получаю зарплату и плюс не имею (надеюсь и не буду иметь) просрочек. Возможно, что это повлияло на решение.

----------

:uncap:
Ответить

27 июля 2017 в 12:04
как добиться подключения услуги "перевод баланса" ? ни разу услугой не пользовался. на карте полный лимит,хотел погасить кредит в другом банке, написал обращение- получил отказ. По телефону обратился -тоже отказ.

Банк активно рекламирует данную услугу, но по факту ограничивает без объяснения причин.

Все условия соблюдены, но по факту пустая реклама. Вам отказано в пользовании данной услугой.
Ответить

27 июля 2017 в 12:09
----------
Цитата

v119397 пишет:
как добиться подключения услуги "перевод баланса" ? ни разу услугой не пользовался. на карте полный лимит,хотел погасить кредит в другом банке, написал обращение- получил отказ. По телефону обратился -тоже отказ.

Банк активно рекламирует данную услугу, но по факту ограничивает без объяснения причин.

Все условия соблюдены, но по факту пустая реклама. Вам отказано в пользовании данной услугой.

----------

Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим, из-за чего мог быть отказ.
Ответить

27 июля 2017 в 16:29
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по услуге перевода баланса насколько вероятно одобрение? Можно ли спрогнозировать как то решение Банка заранее или узнать обычные критерии отказа? Очень хотелось бы перевести свой кредит в Банк через пару месяцев, так как текущий оформлен под залог и предстоит продление страхового полиса. Загорелся идеей, но читаю об отказах и боюсь заранее обнадеживаться.
Ответить

27 июля 2017 в 16:35
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по услуге перевода баланса насколько вероятно одобрение? Можно ли спрогнозировать как то решение Банка заранее или узнать обычные критерии отказа? Очень хотелось бы перевести свой кредит в Банк через пару месяцев, так как текущий оформлен под залог и предстоит продление страхового полиса. Загорелся идеей, но читаю об отказах и боюсь заранее обнадеживаться.

----------

Здравствуйте.
Есть следующие условия по услуге:

Перевод баланса осуществлялся 1 раз в год.
Минимальная сумма - 5 000 рублей.
Максимальная сумма:
По реквизитам счета (банковский перевод) – 120 000 рублей.
По реквизитам карты (перевод баланса на карту) – 75 000 рублей.
Перевод может быть осуществлен только на рублевый счет либо на рублевую карту, открытую на Ваше имя.

Выполнения этих условий обычно достаточно, в редких случаях может быть отказ.
Можно уточнить по звонку в банк возможность перевода баланса.
Ответить

28 июля 2017 в 12:53
Здравствуйте. Получил сегодня кредитную карту и возникло несколько вопросов. На карте отсутствует значек PayPass, то есть кред. карты не поддерживают PayPass? Привык за время пользования черной дебетовой и уже неудобно пользоваться картой без него))
Если не поставил нужные галочки для отключения страховки и смс банка, а отключил позднее сегодня после активации в интернет банке будет ли списано что-либо за эти услуги?
Кстати удивительно четко и оперативно была выдана карта. Начиная от заполнения в среду ссылки от майлбонуса до выдачи в пятницу. Спасибо)
Ответить

28 июля 2017 в 12:59
----------
Цитата

Randon пишет:
На карте отсутствует значек PayPass, то есть кред. карты не поддерживают PayPass?

----------
Просто Вам такая досталась. Попросите в поддержке - должны заменить.
----------
Цитата

Randon пишет:
Если не поставил нужные галочки для отключения страховки и смс банка, а отключил позднее сегодня после активации в интернет банке будет ли списано что-либо за эти услуги?

----------
Я тоже отключил после активации - ничего не списалось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть