Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

21 октября 2017 в 14:44
----------
Цитата

Шопоголик пишет:
И есть ли бесплатное информирование о задолженности как у других банков?

----------
Каждый месяц счет-выписка формируется + информация будет в ЛК и приложении.

----------
Цитата

Шопоголик пишет:
И по акции вопрос первая покупка должна быть 2000 и более и потом 2000 рублей на счет вернут?

----------
По акции с мэйл.ру нужно совершить покупку в течение 30 дней после активации, но не позднее 20.12.2017
Ответить

21 октября 2017 в 19:26
Тинькофф молодец, очень быстро решили ситуацию с запросом изменения тарифного плана по кредитной карте на 6.7. :ura:

Теперь у меня возникает вопрос, тк карта была получена менее месяца назад и первого расчетного периода со снятием комсы за год обслуживания еще не было, то снимут ли её?
Фактически я уже на безкомиссионном тарифе, но первые 2 недели после получения пользовался обычным :shuffle:
Ответить

21 октября 2017 в 20:09
Piroxylin,
а что это за тариф и где из список можно посмотреть?
Ответить

21 октября 2017 в 20:11
jentoso,
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=5990740#message5990740

пару страниц ранее выкладывали
Ответить

21 октября 2017 в 20:42
----------
Цитата

Piroxylin пишет:
Тинькофф молодец, очень быстро решили ситуацию с запросом изменения тарифного плана по кредитной карте на 6.7. изображение


Теперь у меня возникает вопрос, тк карта была получена менее месяца назад и первого расчетного периода со снятием комсы за год обслуживания еще не было, то снимут ли её?
Фактически я уже на безкомиссионном тарифе, но первые 2 недели после получения пользовался обычным изображение

----------


Если будет списание за обслуживание, сообщите нам.
Ответить

21 октября 2017 в 20:45
Тинькофф Банк,
спасибо за отзывчивость в сети, наверное единственный представитель банка на этом форуме, кто так активно мониторит и помогает своим клиентам.
Ответить

22 октября 2017 в 10:05
Тинькофф Банк,

Рассмотрите возможность изменения тарифного плана на 6.7
Ответить

22 октября 2017 в 10:43
----------
Цитата

tomkit пишет:
Тинькофф Банк,

Рассмотрите возможность изменения тарифного плана на 6.7

----------


По картам eBay, к сожалению, такой тариф не предусмотрен.
Ответить

22 октября 2017 в 11:04
Тинькофф Банк,
Доброго дня :)
Прошу посодействовать в смене тарифного плана на 6.7.
вкусный очень:)
Ответить

22 октября 2017 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если будет списание за обслуживание, сообщите нам.

----------
И мне, и мне, если можно :gramercy:
Ответить

22 октября 2017 в 13:13
misteryo, MisHel64, На данный момент можем предложить вам аналогичный тариф, но ставка по операциям снятия наличных выше. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС по этому вопросу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть