Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

20 ноября 2017 в 16:22
----------
Цитата

анфиса16 пишет:

Отправила данные в личку.
Заранее спасибо за ответ.

----------

Ответили :)
Ответить

20 ноября 2017 в 16:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1) Счет-выписка начнет формироваться 21.11.2017 в ~21:00. Как правило, формирование завершается ближе к концу дня (к 00:00 по московскому времени).

----------
А на "мыло" когда результат будет отправлен?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2) В счет-выписке будут отображены операции, которые будут обработаны на ее фактического формирования.

----------
Любите вы умные слова, жаль что в разных местах употребляете различные, говоря об одном и том же. А ты угадывай. Вот эта операция уже "обработана"?

ADD: Ваши сотрудники просили поставить в известность, когда "Подтверждение покупок на кассе" на допке к якобы платиновой активируется по пину. Вот, ставлю в известность. И ГЛ и ИБ это мне подтвердили. изображение
Ответить

20 ноября 2017 в 16:58
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
А на "мыло" когда результат будет отправлен?

----------

По электронной почте поступает в течение 3-х календарных дней с даты формирования (то есть поступит до 24.11.2017 включительно).

----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Любите вы умные слова, жаль что в разных местах употребляете различные, говоря об одном и том же. А ты угадывай. Вот эта операция уже "обработана"?

----------

Извините за опечатку. Операция на скриншоте не обработана (является авторизацией), так как справа отображен значок с часами. Когда значок пропадет, это будет значить что операция обработана.

----------
Цитата

MisHel64 пишет:
ADD: Ваши сотрудники просили поставить в известность, когда "Подтверждение покупок на кассе" на допке к якобы платиновой активируется по пину. Вот, ставлю в известность. И ГЛ и ИБ это мне подтвердили. изображение

----------

Спасибо за информацию, приняли.
Ответить

20 ноября 2017 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По электронной почте поступает в течение 3-х календарных дней с даты формирования (то есть поступит до 24.11.2017 включительно).

----------
Три дня на "мыло" бумажку нести... Их вручную что ли набивают?
Ответить

20 ноября 2017 в 18:28
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Три дня на "мыло" бумажку нести... Их вручную что ли набивают?

----------
Уже на следующий день после формирования сможете скачать счет-выписку в личном кабинете, а также ознакомиться с основной информацией по счету-выписке в приложении. Но именно автоматическая отправка занимает на данный момент до 3-х календарных дней.
Ответить

20 ноября 2017 в 22:02
08.09.2017 воспользовался предложением банка "перевод баланса" на 120 тысяч и получил кредитную карту на 151 тысячу.
09.11.2017 я покрыл долг и позвонил в банк о закрытии карты. Мне сказали что это делается долго и лучше просто баланс уменьшить до 10 тысяч и эти данные на следующий день попадут в БКИ, на что я согласился.
19.11.2017 я запросил историю и увидел, что данные в БКИ не обновились, а еще и стоит:
Факт полного исполнения обязательств -> Не в полном объеме
Самое обидное, что после того как я взял эту кредитку, у меня сразу упал скоринг бал.
Это как так получается? Связывался с сотрудниками банка через телеграмм несколько раз и все без толку.
Прошу разобраться как можно скорее
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2017 в 00:13
----------
Цитата

igyo пишет:
08.09.2017 воспользовался предложением банка "перевод баланса" на 120 тысяч и получил кредитную карту на 151 тысячу.
09.11.2017 я покрыл долг и позвонил в банк о закрытии карты. Мне сказали что это делается долго и лучше просто баланс уменьшить до 10 тысяч и эти данные на следующий день попадут в БКИ, на что я согласился.
19.11.2017 я запросил историю и увидел, что данные в БКИ не обновились, а еще и стоит:
Факт полного исполнения обязательств -> Не в полном объеме
Самое обидное, что после того как я взял эту кредитку, у меня сразу упал скоринг бал.
Это как так получается? Связывался с сотрудниками банка через телеграмм несколько раз и все без толку.
Прошу разобраться как можно скорее

----------


Направили информацию ответственным для проверки, о результатах отпишемся, или коллеги свяжутся с Вами.
Ответить

21 ноября 2017 в 17:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
я запросил историю и увидел, что данные в БКИ не обновились, а еще и стоит:
Факт полного исполнения обязательств -> Не в полном объеме

----------


В августе 2017 пользовался овердрафтом по дебетовой карте, в августе его и закрыл. Через два месяца выяснилось, что этот офердрафт отражен у меня как кредит в базе БКИ (узнал случайно, когда оформлял потреб.кредит в другом банке). Свзялся с Тинькофф, банк решил проблему только через 3 недели. Банк должен отправлять данные в БКИ в течение 3 дней после закрытия кредитки/овердрафта, но почему-то это не делает.
Ответить

22 ноября 2017 в 11:03
----------
Цитата

Forex2013 пишет:

В августе 2017 пользовался овердрафтом по дебетовой карте, в августе его и закрыл. Через два месяца выяснилось, что этот офердрафт отражен у меня как кредит в базе БКИ (узнал случайно, когда оформлял потреб.кредит в другом банке). Свзялся с Тинькофф, банк решил проблему только через 3 недели. Банк должен отправлять данные в БКИ в течение 3 дней после закрытия кредитки/овердрафта, но почему-то это не делает.

----------
С нашей стороны процесс автоматизирован. Задержки могут быть и не на нашей стороне. При необходимости можем запросить подробности у коллег. Если вопрос актуален, напишите нам в личку, пожалуйста.
Ответить

22 ноября 2017 в 16:35
Оформил заявку на карту по ссылке через mail.ru, 17.11 сделал первую покупку. До настоящего момента, т.е спустя 5 дней, бонус не зачислен. Можно ли разобраться и исправить? Данные в ЛС написал
Ответить

22 ноября 2017 в 17:00
----------
Цитата

Atom+ пишет:

Оформил заявку на карту по ссылке через mail.ru, 17.11 сделал первую покупку. До настоящего момента, т.е спустя 5 дней, бонус не зачислен. Можно ли разобраться и исправить? Данные в ЛС написал X
X
X




----------
В личке ответим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть