Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

20 ноября 2017 в 18:28
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Три дня на "мыло" бумажку нести... Их вручную что ли набивают?

----------
Уже на следующий день после формирования сможете скачать счет-выписку в личном кабинете, а также ознакомиться с основной информацией по счету-выписке в приложении. Но именно автоматическая отправка занимает на данный момент до 3-х календарных дней.
Ответить

20 ноября 2017 в 22:02
08.09.2017 воспользовался предложением банка "перевод баланса" на 120 тысяч и получил кредитную карту на 151 тысячу.
09.11.2017 я покрыл долг и позвонил в банк о закрытии карты. Мне сказали что это делается долго и лучше просто баланс уменьшить до 10 тысяч и эти данные на следующий день попадут в БКИ, на что я согласился.
19.11.2017 я запросил историю и увидел, что данные в БКИ не обновились, а еще и стоит:
Факт полного исполнения обязательств -> Не в полном объеме
Самое обидное, что после того как я взял эту кредитку, у меня сразу упал скоринг бал.
Это как так получается? Связывался с сотрудниками банка через телеграмм несколько раз и все без толку.
Прошу разобраться как можно скорее
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2017 в 00:13
----------
Цитата

igyo пишет:
08.09.2017 воспользовался предложением банка "перевод баланса" на 120 тысяч и получил кредитную карту на 151 тысячу.
09.11.2017 я покрыл долг и позвонил в банк о закрытии карты. Мне сказали что это делается долго и лучше просто баланс уменьшить до 10 тысяч и эти данные на следующий день попадут в БКИ, на что я согласился.
19.11.2017 я запросил историю и увидел, что данные в БКИ не обновились, а еще и стоит:
Факт полного исполнения обязательств -> Не в полном объеме
Самое обидное, что после того как я взял эту кредитку, у меня сразу упал скоринг бал.
Это как так получается? Связывался с сотрудниками банка через телеграмм несколько раз и все без толку.
Прошу разобраться как можно скорее

----------


Направили информацию ответственным для проверки, о результатах отпишемся, или коллеги свяжутся с Вами.
Ответить

21 ноября 2017 в 17:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
я запросил историю и увидел, что данные в БКИ не обновились, а еще и стоит:
Факт полного исполнения обязательств -> Не в полном объеме

----------


В августе 2017 пользовался овердрафтом по дебетовой карте, в августе его и закрыл. Через два месяца выяснилось, что этот офердрафт отражен у меня как кредит в базе БКИ (узнал случайно, когда оформлял потреб.кредит в другом банке). Свзялся с Тинькофф, банк решил проблему только через 3 недели. Банк должен отправлять данные в БКИ в течение 3 дней после закрытия кредитки/овердрафта, но почему-то это не делает.
Ответить

22 ноября 2017 в 11:03
----------
Цитата

Forex2013 пишет:

В августе 2017 пользовался овердрафтом по дебетовой карте, в августе его и закрыл. Через два месяца выяснилось, что этот офердрафт отражен у меня как кредит в базе БКИ (узнал случайно, когда оформлял потреб.кредит в другом банке). Свзялся с Тинькофф, банк решил проблему только через 3 недели. Банк должен отправлять данные в БКИ в течение 3 дней после закрытия кредитки/овердрафта, но почему-то это не делает.

----------
С нашей стороны процесс автоматизирован. Задержки могут быть и не на нашей стороне. При необходимости можем запросить подробности у коллег. Если вопрос актуален, напишите нам в личку, пожалуйста.
Ответить

22 ноября 2017 в 16:35
Оформил заявку на карту по ссылке через mail.ru, 17.11 сделал первую покупку. До настоящего момента, т.е спустя 5 дней, бонус не зачислен. Можно ли разобраться и исправить? Данные в ЛС написал
Ответить

22 ноября 2017 в 17:00
----------
Цитата

Atom+ пишет:

Оформил заявку на карту по ссылке через mail.ru, 17.11 сделал первую покупку. До настоящего момента, т.е спустя 5 дней, бонус не зачислен. Можно ли разобраться и исправить? Данные в ЛС написал X
X
X




----------
В личке ответим.
Ответить

23 ноября 2017 в 15:08
Тинькофф Банк,

Здравствуйте! Давно читаю форум, но нынешняя ситуация заставила меня зарегистрироваться.
Являюсь держателем Блэк, и вчера получила Платинум по акции.
При регистрации указала номер родственника, как контактного лица. Во время получения карты курьер заполняя анкеты, попросил номер друга или родственника, без объяснений - зачем. Я подумала, что надо вновь продублировать контактный номер, и продиктовала номер родственницы. А как оказалось, я «порекомендовала» банку ее пригласить»! Если бы курьер внятно сообщил, для чего ему нужен номер, я бы дала номер другого человека.
Теперь родственнице названивают (вчера в течении 5 часов ей позвонили СЕМЬ раз!), не понимая отказов, и этим настраивая и ее, и меня против банка. Поддержка в чате сказала мне, что ничего сделать не может, и родственнице надо САМОЙ звонить в банк, и просить их ей не звонить. А она теперь не хочет иметь дел с Тиньков Банком ни в каком виде, хотя я планировала пригласить ее сама по реферальной программе позднее.
Прошу помочь в ситуации, необходимые данные и скриншоты предоставлю банку в удобном ему виде. А так же прошу пересмотреть рекламную политику банка. С таким назойливым отношением к клиентам вы растеряете как всех потенциальных, так и лояльных пользователей услуг банка!
Ответить

23 ноября 2017 в 15:43
----------
Цитата

Veiber96 пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте! Давно читаю форум, но нынешняя ситуация заставила меня зарегистрироваться.
Являюсь держателем Блэк, и вчера получила Платинум по акции.
При регистрации указала номер родственника, как контактного лица. Во время получения карты курьер заполняя анкеты, попросил номер друга или родственника, без объяснений - зачем. Я подумала, что надо вновь продублировать контактный номер, и продиктовала номер родственницы. А как оказалось, я «порекомендовала» банку ее пригласить»! Если бы курьер внятно сообщил, для чего ему нужен номер, я бы дала номер другого человека.
Теперь родственнице названивают (вчера в течении 5 часов ей позвонили СЕМЬ раз!), не понимая отказов, и этим настраивая и ее, и меня против банка. Поддержка в чате сказала мне, что ничего сделать не может, и родственнице надо САМОЙ звонить в банк, и просить их ей не звонить. А она теперь не хочет иметь дел с Тиньков Банком ни в каком виде, хотя я планировала пригласить ее сама по реферальной программе позднее.
Прошу помочь в ситуации, необходимые данные и скриншоты предоставлю банку в удобном ему виде. А так же прошу пересмотреть рекламную политику банка. С таким назойливым отношением к клиентам вы растеряете как всех потенциальных, так и лояльных пользователей услуг банка!

----------

Здравствуйте.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте в ЛС ФИО с датой рождения и номером родственника, на который поступают звонки. Примем меры.
С сотрудниками работу также проведем.
Ответить

24 ноября 2017 в 22:24
Взял часики в рассрочку в Связном и через некоторое время поступило предложение от вашего банка по кредитке платинум! Сказали что можно погасить долг по кредитной карте другого банка с платинума. Пытался найти подробные условия на сайте, но не нашел! А хотелось бы их узнать!!! Представитель объясните подробнее где я это могу сделать! А то возможно мне карта и не нужна ваша будет!
Ответить

25 ноября 2017 в 01:10
----------
Цитата

paun.vladimir пишет:
Взял часики в рассрочку в Связном и через некоторое время поступило предложение от вашего банка по кредитке платинум! Сказали что можно погасить долг по кредитной карте другого банка с платинума. Пытался найти подробные условия на сайте, но не нашел! А хотелось бы их узнать!!! Представитель объясните подробнее где я это могу сделать! А то возможно мне карта и не нужна ваша будет!

----------

Да, погасить кредит (или кредитную карту) в другом банке можно с помощью сервиса "Перевод баланса".
Это делается через оператора по звонку или через чат.
Суть в том, что сотрудник переводит ваш кредитный лимит (но не более 120 тыс. руб.) в счет погашения Вашего кредита в другом банке.
На сумму перевода не начисляются проценты в течение 120 дней, перевод сам без комиссии.
За это время можно погасить его полностью, таким образом не заплатив процентов совсем.
Если погашаете сумму перевода не полностью, то на остаток задолженности проценты начинают начисляться как на операцию покупки.
Перевод баланса можно выполнить раз в год.
Если будете обращаться для выполнения перевода, коллеги в поддержке могут еще раз проконсультировать непосредственно перед операцией.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть