Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

22 ноября 2017 в 17:00
----------
Цитата

Atom+ пишет:

Оформил заявку на карту по ссылке через mail.ru, 17.11 сделал первую покупку. До настоящего момента, т.е спустя 5 дней, бонус не зачислен. Можно ли разобраться и исправить? Данные в ЛС написал X
X
X




----------
В личке ответим.
Ответить

23 ноября 2017 в 15:08
Тинькофф Банк,

Здравствуйте! Давно читаю форум, но нынешняя ситуация заставила меня зарегистрироваться.
Являюсь держателем Блэк, и вчера получила Платинум по акции.
При регистрации указала номер родственника, как контактного лица. Во время получения карты курьер заполняя анкеты, попросил номер друга или родственника, без объяснений - зачем. Я подумала, что надо вновь продублировать контактный номер, и продиктовала номер родственницы. А как оказалось, я «порекомендовала» банку ее пригласить»! Если бы курьер внятно сообщил, для чего ему нужен номер, я бы дала номер другого человека.
Теперь родственнице названивают (вчера в течении 5 часов ей позвонили СЕМЬ раз!), не понимая отказов, и этим настраивая и ее, и меня против банка. Поддержка в чате сказала мне, что ничего сделать не может, и родственнице надо САМОЙ звонить в банк, и просить их ей не звонить. А она теперь не хочет иметь дел с Тиньков Банком ни в каком виде, хотя я планировала пригласить ее сама по реферальной программе позднее.
Прошу помочь в ситуации, необходимые данные и скриншоты предоставлю банку в удобном ему виде. А так же прошу пересмотреть рекламную политику банка. С таким назойливым отношением к клиентам вы растеряете как всех потенциальных, так и лояльных пользователей услуг банка!
Ответить

23 ноября 2017 в 15:43
----------
Цитата

Veiber96 пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте! Давно читаю форум, но нынешняя ситуация заставила меня зарегистрироваться.
Являюсь держателем Блэк, и вчера получила Платинум по акции.
При регистрации указала номер родственника, как контактного лица. Во время получения карты курьер заполняя анкеты, попросил номер друга или родственника, без объяснений - зачем. Я подумала, что надо вновь продублировать контактный номер, и продиктовала номер родственницы. А как оказалось, я «порекомендовала» банку ее пригласить»! Если бы курьер внятно сообщил, для чего ему нужен номер, я бы дала номер другого человека.
Теперь родственнице названивают (вчера в течении 5 часов ей позвонили СЕМЬ раз!), не понимая отказов, и этим настраивая и ее, и меня против банка. Поддержка в чате сказала мне, что ничего сделать не может, и родственнице надо САМОЙ звонить в банк, и просить их ей не звонить. А она теперь не хочет иметь дел с Тиньков Банком ни в каком виде, хотя я планировала пригласить ее сама по реферальной программе позднее.
Прошу помочь в ситуации, необходимые данные и скриншоты предоставлю банку в удобном ему виде. А так же прошу пересмотреть рекламную политику банка. С таким назойливым отношением к клиентам вы растеряете как всех потенциальных, так и лояльных пользователей услуг банка!

----------

Здравствуйте.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте в ЛС ФИО с датой рождения и номером родственника, на который поступают звонки. Примем меры.
С сотрудниками работу также проведем.
Ответить

24 ноября 2017 в 22:24
Взял часики в рассрочку в Связном и через некоторое время поступило предложение от вашего банка по кредитке платинум! Сказали что можно погасить долг по кредитной карте другого банка с платинума. Пытался найти подробные условия на сайте, но не нашел! А хотелось бы их узнать!!! Представитель объясните подробнее где я это могу сделать! А то возможно мне карта и не нужна ваша будет!
Ответить

25 ноября 2017 в 01:10
----------
Цитата

paun.vladimir пишет:
Взял часики в рассрочку в Связном и через некоторое время поступило предложение от вашего банка по кредитке платинум! Сказали что можно погасить долг по кредитной карте другого банка с платинума. Пытался найти подробные условия на сайте, но не нашел! А хотелось бы их узнать!!! Представитель объясните подробнее где я это могу сделать! А то возможно мне карта и не нужна ваша будет!

----------

Да, погасить кредит (или кредитную карту) в другом банке можно с помощью сервиса "Перевод баланса".
Это делается через оператора по звонку или через чат.
Суть в том, что сотрудник переводит ваш кредитный лимит (но не более 120 тыс. руб.) в счет погашения Вашего кредита в другом банке.
На сумму перевода не начисляются проценты в течение 120 дней, перевод сам без комиссии.
За это время можно погасить его полностью, таким образом не заплатив процентов совсем.
Если погашаете сумму перевода не полностью, то на остаток задолженности проценты начинают начисляться как на операцию покупки.
Перевод баланса можно выполнить раз в год.
Если будете обращаться для выполнения перевода, коллеги в поддержке могут еще раз проконсультировать непосредственно перед операцией.
Ответить

25 ноября 2017 в 11:00
Звонки прекратились, Уважаемый Банк уточнил данные, принес извинения, исключил номер из дозвона и пообещал провести работы с курьером. Спасибо банку!

Тинькофф Банк,
Если уж Банк пошел мне навстречу в данной ситуации, может у Вас есть возможность перевести меня на тариф 6.7? В виде исключения... :oops:
Ответить

25 ноября 2017 в 11:03
----------
Цитата

Veiber96 пишет:
Звонки прекратились, Уважаемый Банк уточнил данные, принес извинения, исключил номер из дозвона и пообещал провести работы с курьером. Спасибо банку!

Тинькофф Банк,
Если уж Банк пошел мне навстречу в данной ситуации, может у Вас есть возможность перевести меня на тариф 6.7? В виде исключения... изображение

----------


Рассмотрим такую возможность, о результате сообщим позднее.
Ответить

25 ноября 2017 в 11:37
----------
Цитата

Veiber96 пишет:
Звонки прекратились, Уважаемый Банк уточнил данные, принес извинения, исключил номер из дозвона и пообещал провести работы с курьером. Спасибо банку!

Тинькофф Банк,
Если уж Банк пошел мне навстречу в данной ситуации, может у Вас есть возможность перевести меня на тариф 6.7? В виде исключения... изображение

----------


К сожалению, сейчас поменять тариф не можем. Рекомендуем пользоваться картой активно, а также своевременно погашать задолженность. Не исключаем, что банк в дальнейшем изменит решение.
Ответить

26 ноября 2017 в 12:04
уважаемые, подскажите! делал покупку в строительном магазине Оби. точнее приехал с доставкой курьер с терминалом. оплатил сабжем. мсс 4214 - сервис. банк нальёт бравики за эту покупку?
Ответить

26 ноября 2017 в 12:15
----------
Цитата

baddman46 пишет:
делал покупку в строительном магазине Оби. точнее приехал с доставкой курьер с терминалом. оплатил сабжем. мсс 4214 - сервис. банк нальёт бравики за эту покупку?

----------
50/50 :scratch:
Ответить

26 ноября 2017 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод баланса можно выполнить раз в год.

----------


Раз в календарный год или спустя год после последнего перевода баланса?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть