Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

10 декабря 2017 в 06:47
----------
Цитата

BetterSber пишет:
Скажите тогда как клиент должен проявить себя, чтобы получить 12,9%.
Вы же знаете клиентов получивших этот тариф, приведите примеры к чему стремиться? Ваши постоянные клиенты начинают смотреть в сторону других банков с более выгодными условиями: грейс 100дней, рассрочки разные и т.п.
На моем примере: когда я брал карту ТКС, это было эксклюзивное предложение даже со стандартными на то время 35% на покупки, сейчас же преимуществ не так много осталось, но переход в другой банк это всегда определенные неудобства.
Понятное дело, когда к вам приходит новая заявка на кредитную карту о 12,9% речи быть не может, но когда постоянный клиент уходит в другой банк............ изображение

Дайте возможность получить 12,9%, скажите какие факторы влияли на удачное рассмотрение заявок по переходу на этот тариф, а то получается тариф есть, но как его получить не скажем

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.
Ответить

10 декабря 2017 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.

----------


И меня, и меня, пожалуйста, проверьте, а то я уже надоел Вам наверняка с этим тарифом :)) Нет, так нет, буду пытаться оформить кредит наличными, если нормальные условия окажутся.
Ответить

10 декабря 2017 в 09:46
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
И меня, и меня, пожалуйста, проверьте, а то я уже надоел Вам наверняка с этим тарифом изображение
) Нет, так нет, буду пытаться оформить кредит наличными, если нормальные условия окажутся.

----------


Мы запрашивали данные, так как, судя по сообщению, клиент является действующим по кредитной карте. Критерии одобрения определенного тарифа мы раскрыть не можем, как и предугадать, какая будет установлена Вам при оформлении.
Ответить

10 декабря 2017 в 20:32
Здравствуйте, я недавно начал пользоваться кредитной картой Платинум. Рановато, наверно, ещё спрашивать про кредитный лимит (прошел месяц пользования), но вот у меня есть вопрос по оплате - (допустим) есть период трат с 1.01 по 30.01 и еще 25 дней выплат с 1.02 по 25.02. Если я начну выплачивать текущую задолженность уже в период трат, попутно снова тратя, в сравнении со вторым вариантом - как я делаю сейчас - выплачиваю только после выписки в период для выплат. У этих двух вариантов есть разница для банка и для сумм которые необходимо внести в определенный период? Попробую спросить по-другому - если я кладу деньги на счет сразу, еще до выписки, эта сумма учитывается как внесенная в этот период? (я всегда полностью закрываю лимит, вопрос в датах - для банка всё равно в первые 30 дней "трат" внесены деньги, в последующие 25 дней "выплат" или во все 55 дней?)
Ответить

10 декабря 2017 в 20:40
----------
Цитата

tverdohleboff пишет:
если я кладу деньги на счет сразу, еще до выписки, эта сумма учитывается как внесенная в этот период?

----------

Да, учитывается.
То есть если Вы погасите задолженность до даты формирования выписки и затем ничего не потратите, то после даты выписки платить не нужно будет.

А если погасите задолженность полностью до даты выписки, затем до нее потратите еще, допустим, 100 руб., то после выписки к погашению будут только эти 100 руб.
Ответить

11 декабря 2017 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не в полном объеме реализован функционал. По обработанным операциям нужно найти их в списке, кликнуть и пролистать в самый низ.

----------


К сожалению после клика по операции открывается окно с картой на которой показано где происходила оплата. Листать там никуда не получается. Видно только общее название категории ьез конкретного кода (
Ответить

11 декабря 2017 в 14:25
----------
Цитата

Dmitry Xeljve пишет:
К сожалению после клика по операции открывается окно с картой на которой показано где происходила оплата. Листать там никуда не получается. Видно только общее название категории ьез конкретного кода (

----------

А операция, по которой хотите просмотреть МСС, уже обработана? МСС также не указывается по операциям на сумму менее 100 рублей.
Ответить

11 декабря 2017 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А операция, по которой хотите просмотреть МСС, уже обработана? МСС также не указывается по операциям на сумму менее 100 рублей.

----------

Чего только банк не придумает, что бы из карты флагомер не сделали.
Ответить

12 декабря 2017 в 19:22
Тинькофф Банк,
Ну типа вот что у меня показывает. Листать ниже некуда уже
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2017 в 05:25
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Тинькофф Банк, прошу изменить дату выписки на 14 число по якобы платиновой и черной.
О результатах прошу уведомить так же на email указанный в вашей системе.

----------
Мыла я так и не получил...
Ответить

13 декабря 2017 в 06:29
----------
Цитата

Dmitry Xeljve пишет:
Тинькофф Банк,
Ну типа вот что у меня показывает. Листать ниже некуда уже

----------


Сейчас MCC-коды начинают отображаться после того, как рассчитается cashback. Направим коллегам запрос проверить это.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть