Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

18 декабря 2017 в 13:18
----------
Цитата

Nemo13 пишет:
Вопрос представителю банка. Как узнать возможность/невозможность перехода на тариф с бесплатным обслуживанием (6.7 по-моему)?

----------

Добрый день!
Тарифный план устанавливаем на своем усмотрение. Рассматриваем возможность смены тарифного плана индивидуально при обращении клиента в банк.
Ответить

18 декабря 2017 в 16:37
Добрый день, карту получил сегодня, операций еще не совершал, и пока не планирую, есть ли возможность перейти на бесплатный тариф (страховка, обслуживание и смс информирование)?
Ответить

18 декабря 2017 в 17:16
----------
Цитата

Виталий Кардаполов пишет:
Добрый день, карту получил сегодня, операций еще не совершал, и пока не планирую, есть ли возможность перейти на бесплатный тариф (страховка, обслуживание и смс информирование)?

----------

Добрый день! Пришлите ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста. Проверим, есть ли такая возможность.
Ответить

18 декабря 2017 в 20:45
Добрый вечер уважаемый представитель банка! Возмущению нет предела, заказали дочери Тинькоф Блек, в итоге ей оформлили и вручили Платинум. Она не в теме, поэтому получила, вместо нужного, ненужный продукт. Что теперь делать? Она нам не нужна. Какие теперь действия могут быть для закрытия/аннулирования счета и всех связанных с этим данных?
Ответить

18 декабря 2017 в 21:40
----------
Цитата

AlexM-33 пишет:
Добрый вечер уважаемый представитель банка! Возмущению нет предела, заказали дочери Тинькоф Блек, в итоге ей оформлили и вручили Платинум. Она не в теме, поэтому получила, вместо нужного, ненужный продукт. Что теперь делать? Она нам не нужна. Какие теперь действия могут быть для закрытия/аннулирования счета и всех связанных с этим данных?

----------


Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.
Ответить

18 декабря 2017 в 21:41
Тинькофф Банк, можете посмотреть о возможности перехрда моей кредитки на какой нибудь тариф с бесплатным обсоуживанием? Хочу воспользоваться переводом баланса, да вот плата за карту будет списана после перевода, что не очень будет здорово)
Ответить

18 декабря 2017 в 22:56
----------
Цитата

Dmitry Xeljve пишет:
Тинькофф Банк, можете посмотреть о возможности перехрда моей кредитки на какой нибудь тариф с бесплатным обсоуживанием? Хочу воспользоваться переводом баланса, да вот плата за карту будет списана после перевода, что не очень будет здорово)

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.
Ответить

19 декабря 2017 в 06:00
----------
Цитата

AlexM-33 пишет:
Тинькоф Блек, в итоге ей оформлили и вручили Платинум.

----------


А в чём их принципиальная разница?
Я не имею карты вашего банка, но мне позвонил оператор и предложил получить кредитную карту. Название я не уточняла. Пока не знаю, как мне быть?

Можно ли сразу, перед тем, как дать согласие на получение карты, узнать о её КЛ ?
Узнать годовое обслуживание ?
И основные комиссии при пользовании картой?
Или можете назвать, кто знает?
Ответить

19 декабря 2017 в 06:34
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
А в чём их принципиальная разница?

----------

Black это дебетовая карта, с ПНО 8% (сейчас уже вроде 6%).
Platinum это кредитка с 29% годовых.
У них совершенно разные сценарии использования.
Ответить

19 декабря 2017 в 06:48
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
А в чём их принципиальная разница?
Я не имею карты вашего банка, но мне позвонил оператор и предложил получить кредитную карту. Название я не уточняла. Пока не знаю, как мне быть?

Можно ли сразу, перед тем, как дать согласие на получение карты, узнать о её КЛ ?
Узнать годовое обслуживание ?
И основные комиссии при пользовании картой?
Или можете назвать, кто знает?

----------


Дебетовая карта служит для хранения и использования собственных средств. На кредитной карте есть кредитный лимит, в пределах которого клиент может пользоваться.

Узнать кредитный лимит можно будет при встрече с представителем банка. Плата за обслуживание зависит от программы лояльности карты и начинается с 590 рублей в год. Эта и другая информация по комиссиям опубликована на официальном сайте, рекомендуем ознакомиться.
Ответить

19 декабря 2017 в 07:10
Мне предложили платиновую
Дополните пожалуйста ваш ответ - а 83 тысячи лимита , почему у карты с 300 000 лимита мне сделали всего лишь 83 ?
И что мне делать, лучше отказаться сразу, по причине малого КЛ или наоборот, взять и ждать повышения КЛ ?
Всё таки 83 это в наше время очень мало((
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть