Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

4 марта 2018 в 18:56
----------
Цитата

probkovorot пишет:
это 24% годовых если платить только проценты. А еще и долг надо гасить.
У вас фантастические запросы после того как вы спустили такую кучу денег неизвестно на что.

----------


все у меня нормально с запросами, это все же лучше чем не платить кредит вообще, а куда я деньги потратил не ваше дело =)
Ответить

4 марта 2018 в 18:56
Согласен с OhJaaJan, , вносите на кредитку нужную сумму и пользуйтесь ею для необходимых покупок. Тогда фактические затраты на кредитку будут только в размере набежавших процентов. А это, при вашем лимите, максимум 2960 (если 24% годовых). А если будете успевать в грейс, так еще и процентов платить не придется. Кроме того, у тинькоффа по кредитке еще и бонусы какие-то есть, можно и их использовать чтобы компенсировать часть расходов.
Главное не допускать роста задолженности по кредитке.
Ответить

4 марта 2018 в 19:00
----------
Цитата

Джанго пишет:
Раз это не потреб, а кредитная карта, то внесите чуть больше минимального платежа, на следующие сутки купите по карте еду (но на сумму не более внесенного). Это позволит "и рыбку съесть и кости сдать", т.е. условие погашения на текущий месяц будет соблюдено, и деньгами можно воспользоваться (только покупки по карте, никакого снятия налички!).

В дальнейшем всю наличку и весь доход вносите на карту и уже с нее делайте покупки, но следите чтобы сумма вложенного всегда была больше суммы потраченного. И чтобы в период с 17 по 20 марта на карте всегда была сумма не менее 7600.

----------


Спасибо большое за советы, я знаю как пользоваться картой, но вот с самоконтролем у меня проблемы, и кредит в форме кредитной карты мне не подходит т.к я постоянно в нее залезаю, да и сейчас доход очень не постоянный
Ответить

4 марта 2018 в 20:16
Других вариантов пока нет, ибо безработному дадут кредит только в МФО, а тогда из долговой ямы вообще не выбраться.

Ужесточить самоконтроль помогает предварительная запись требуемых покупок на бумажку. Затем из нее вычеркнуть все что выходит за текущий остаток на карте. Затем вычеркнуть все без чего можно обойтись.
А в магазине покупать ТОЛЬКО из этого списка. Если в магазине окажется что вы что-то забыли в этом перечне - НЕ ПОКУПАТЬ! Придёте домой - составите новый список. А назавтра окажется что и без этого вполне можно обойтись. Вот и экономия :shuffle:
Да, полгода будет тяжело. Но продержаться можно.
Ответить

4 марта 2018 в 20:20
И я бы на вашем месте уменьшил КЛ по карте хотя бы до 50 т. Это позволит не влезть случайно еще глубже.
Ответить

4 марта 2018 в 23:07
А мне вот интересно, почему практически у всех банков программы лояльности лучше по кредитовым картам, а тут наоборот?) Если не изменяет память, то программа лояльности по данной кредитке не менялась лет 7, если вообще когда менялась.
Понятно что есть свои фишки в виде бесплатного тарифа, перевода баланса, но это не особо относится к программе лояльности, хотя бы повышенные категории Black а сделали доступными кредитным пользователям, сразу бы в лидеры вышли.
Ответить

4 марта 2018 в 23:18
----------
Цитата

Piroxylin пишет:
А мне вот интересно, почему практически у всех банков программы лояльности лучше по кредитовым картам, а тут наоборот?) Если не изменяет память, то программа лояльности по данной кредитке не менялась лет 7, если вообще когда менялась.
Понятно что есть свои фишки в виде бесплатного тарифа, перевода баланса, но это не особо относится к программе лояльности, хотя бы повышенные категории Black а сделали доступными кредитным пользователям, сразу бы в лидеры вышли.

----------

У нас есть другие программы лояльности, где условия начисления бонусов другие.
А именно данная карта является наиболее универсальной.
Пока что у нас нет планов менять условия этой ПЛ, но обратную связь примем во внимание, спасибо!
Ответить

4 марта 2018 в 23:39
----------
Цитата

Piroxylin пишет:
А мне вот интересно, почему практически у всех банков программы лояльности лучше по кредитовым картам, а тут наоборот?) Если не изменяет память, то программа лояльности по данной кредитке не менялась лет 7, если вообще когда менялась.

----------

в давние дали программа была сверхлояльна, и клиенты хорошо заработали. после этого программу зарезали по самое небалуй! подробности не помню, может это в другом банке было.
Ответить

5 марта 2018 в 07:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас есть другие программы лояльности, где условия начисления бонусов другие.

----------
Но тоже, мягко говоря, не сильно привлекательные. Банк выезжает с кредиткой только на том, что она доступна там, где банков с более приличной программой нет.
----------
Цитата

gibbs пишет:
в давние дали программа была сверхлояльна, и клиенты хорошо заработали. после этого программу зарезали по самое небалуй! подробности не помню, может это в другом банке было.

----------
Скорее всего в другом банке. На сколько я помню, в ТБ раньше кредитка была совсем ужасна, ни какой программы лояльности и проценты под 50 годовых.
Ответить

5 марта 2018 в 07:45
пользуюсь полгода
поддержка - супер, в большинстве случаев, дают развернутые ответы уже в первой очереди...
во второй очереди, что порадовало, отвечают на прямые неудобные вопросы, типа "сколько в граммах" и "чего ето вдруг, я вам столько должен", в сочетании с пряником "программа лояльности" все выглядит не так страшно, как некоторые расписывают).
но тем не менее, о многих условиях умалчивается при оформлении, часто не понятно за, что деньги списывают - приходиться регулярно теребить поддержку...

поскольку безработный и с непостоянными заработками, карту одобрили на условиях 25% на покупки, 50% на снятие наличных....

вообще, все операции с картой делятся на 2 категории: покупки и снятие наличных...
одно правило - то,что не является покупкой, по умолчанию, является снятием наличных...
покупкой обзывается, транзакция исключительно по списку MCC кодов, до которого интуитивно, практически, не возможно добраться через интерфейс личного кабинета, да и толку от него мало, т.к. не будешь каждый раз пытать контрагента о номере его кода...)))... посему запросто возникают разногласия, когда онлайн оплата некоторых услуг скажем на 200-300р - зачисляется вам как снятие наличных со всеми вытекающими, а т.е. 290+3% за операцию и 50% годовых на сумму операции, при этом, если карта уже в минусе за покупки, то при частичном возврате средств вам будут закрывать лимит исключительно за покупки, а снятие наличных будут болтаться до полного погашения КЛ.
т.е. если у вас покупок на 10 тыс. при этом вы сняли сегодня 5 т.р., завтра 5 т.р., а послезавтра закинули на карту 10, то вам закроют пользование средств для покупок.... а 10 тыс. рублей останется болтаться как снятие наличных под 50%...которые с вас спишут в дату выписки... если же у вас на карте сверх лимита нету этих процентов, а ровно кредитный лимит...то вы опять распаковываетесь в долг и не проследив этот момент, к очередной выписке с вас спишут...то, чего не хватило за проценты + 25% на эту же сумму.....я думаю, что если вы забудете про карту на полгода, можете вляпаться на неприятный минус((((....при этом поддержка будет тупо, как мантру, повторять, что проценты на проценты не начисляются - прямая подмена понятий... конечно же процентов на проценты формально вам не начислят....но начислят проценты на сумму, которую списали в минус кредитного лимита, на погашения предыдущих процентов и фактически задолженность растет....за этим надо следить....

В банкоматах банков-партнеров ( например: Сбербанк) стоит ограничение на снятие наличных в 5 т.р. и за каждое снятие приходиться платить 290р. + 3%(точно не помню), с этого момента врубается процентная ставка в 50% годовых.... так же с вас по умолчанию удерживают всякие мелочи, типа страховки, смс-оповещение и т.д., рекомендую, сразу их отключать...

льготный период вроде как-то работает, но надо помнить, что, исключительно, со дня последней выписки...........тем не менее, у меня, что-то всегда списывается....пока не разобрался)))...оптимальный вариант - всегда теребить поддержку, сколько надо еще сверху закинуть на лимит, чтоб при выписке списаться на ноль задолжности по онному.

в последний месяц Тиньков увеличил лимит, но самое позитивное, то, что почему-то повысился общий кредитный рейтинг... хотя болтается пару вообще не выплаченых кредитов 15 летней давности...

для себя резюмировал:
грабительские проценты, но продукт имеет право на свое существование, в моем случае, удалось повысить кредитный рейтинг, получить одобрение на кредит в другом банке под 16% и решить некоторые жизненные трудности, о решении которых, в ближайшие годы даже не планировал задумываться...
Ответить

5 марта 2018 в 08:02
:uncap: Добрый день, вопрос к представителю, можно уменьшить кредитный лимит, а на дебетовой подключить овердрафт на сумму уменьшения лимита, а то мне не дают овердравт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть