Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

21 мая 2018 в 21:15
----------
Цитата

cornborer пишет:
(1) Вообще-то а форуме банки.ру обитают люди, заинтересованные гл. образом в получении личной финансовой выгоды.
(2) Добиваются успеха скорее те, кто старается удалять бревна из собственных глаз, потому как указывать на соломинку в глазу визави попросту неконструктивно.
(3)..(6) пропускаю промежуточные сентенции и перехожу сразу к выводам.

----------


если бы вы были правы, в справочниках было бы ровно ноль записей, но это не так

и я теперь понял
всем известно, что в связном "связь" еще с прошлого года и никто не мог в здравом уме отметить, что в связном сейчас MCC 5044
вы сами и актуализировали информацию о MCC 5044 на сайте, чтобы купить что-то там, выставить себя жертвой и выпрашивать кешбек у банка

P. S. по моему мнению, любой нормальный человек, зная что на сайте неверная информация, отправил бы туда данные об актуальном mcc

поздравляю с выгодой, а банку советую прикрыть эту схему с выпрашиваниями кешбека или в УКБО написать, что данные с mcc-codes не являются причиной для прошений копеечки, пока такая схема не станет массовой
Ответить

23 мая 2018 в 13:31
Здравствуйте. Пополнил карту платинум через мобильное приложение, кнопка "Пополнить". Пополнение было с дебетовой карты Райффайзен банка на сумму 350 рублей. Комиссию райф с меня не списал, хотя по идее должен был. Подскажите, пожалуйста, всегда ли пополнение через мобильное приложение идет как "покупка" или же с это действительно для небольших сумм? Начиная с какой суммы райф будет брать комиссию?
Ответить

23 мая 2018 в 13:36
----------
Цитата

Никита Воронкин пишет:
Здравствуйте. Пополнил карту платинум через мобильное приложение, кнопка "Пополнить". Пополнение было с дебетовой карты Райффайзен банка на сумму 350 рублей. Комиссию райф с меня не списал, хотя по идее должен был. Подскажите, пожалуйста, всегда ли пополнение через мобильное приложение идет как "покупка" или же с это действительно для небольших сумм? Начиная с какой суммы райф будет брать комиссию?

----------

Здравствуйте.
С большинства карт сторонних банков пополнение на любые суммы происходит без комиссии.
Более подробно, увы, не сможем подсказать, потому что условия стороннего банка нам не известны.
Ответить

23 мая 2018 в 13:53
Никита Воронкин,
:uncap: Карта какой системы была виза или мастер ?
Ответить

23 мая 2018 в 13:56
----------
Цитата

Никита Воронкин пишет:
с дебетовой карты Райффайзен банка на сумму 350 рублей

----------


Регулярно вытягиваю с зп дебетовки Райфа, но ни разу он не взял комиссию, что за 100 рублей, что за 30000 р.
Ответить

23 мая 2018 в 14:06
----------
Цитата

kot0707 пишет:
изображение
Карта какой системы была виза или мастер ?

----------

Карта виза зарплатная. Очень здорово что пополнение без комиссии. Спасибо
Ответить

23 мая 2018 в 15:06
Тинькофф Банк,
по Кукурузе кредитной можно снизить процентную ставку?
Участвует ли кредитная Кукуруза в переводе баланса?
Ответить

23 мая 2018 в 15:31
----------
Цитата

BillyBones пишет:
по Кукурузе кредитной можно снизить процентную ставку?
Участвует ли кредитная Кукуруза в переводе баланса?

----------

Увы, поменять ставку пока нельзя.
И перевод баланса сделать тоже нет возможности.
Ответить

23 мая 2018 в 21:51
Тинькофф Банк,
Уважаемый представитель банка, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.
Владею картой тинькофф блэк почти полтора года. Ежемесячно её пополняю и оплачиваю картой от 80 до 140 тыс. руб., была больше полугода зарплатной, какое-то время использовал брокерский счет. Нравится в этом сотрудничестве с банком абсолютно всё.
Есть две кредитных карты - Альфа и Сбер. 140 и 50 тысяч соответственно. За последние несколько лет было три или четыре просроченных платежа (не более 5 дней) обусловленные долгим переводом с тинькофф блэк на эти карты.
Увидел предложение тинькофф о возможности оформить тинькофф платинум и воспользоваться услугой Перевод баланса. Решил закрыть таким образом карту Альфа банка и пользоваться картой тинькофф, мне было бы это выгоднее.
Позвонил в банк, заполнил с оператором анкету, дополнительно попросил указать, что хочу воспользоваться услугой перевод баланса для закрытия карты другого банка.
Через некоторое время получил одобрение карты, встретился с вашим сотрудником, подписал договор.
Тинькофф одобрил 90 тысяч рублей, под наиболее высокий процент - 29,9.
Естественно плодить кредитные карты я совершенно не хочу, потому что надеялся на одобрение 150 тысяч рублей для полного закрытия карты Альфа банка.
Оставил запрос по телефону вашему оператору на увеличение лимита до 150 тысяч и снижения процента по-возможности.
В последний день рассмотрения запроса решил уточнить актуальность в чате приложения. Оператор сообщил, что никакой заявки не зарегистрировано. Зарегистировал в этом же чате повторную заявку. Срок рассмотрения - 2 рабочих дня, начиная со следующего.
В конце срока снова узнал о состоянии заявки, ответили, что нужно подождать ещё один рабочий день.
В этот же день поступило смс от банка об отказе от уменьшения процентной ставки.
Сегодня (последний день рассмотрения заявки) снова написал в чат.
Ответили, что необходим ещё один день. После моей просьбы ускорить процесс всё-таки пошли навстречу и пообещали по-возможности принять решение сегодня.
В итоге, получил смс о невозможности увеличения кредитного лимита.
Карта тинькофф платинум не активирована. К тинькофф блэк нареканий нет.
Но неужели у вас такая политика отношения к постоянному клиенту, который приносит вам деньги?
Ладно с процентом, но увеличить кредитный лимит, чтобы клиент перевел свой кредит в ваш банк, разве это не прибыльно?
В итоге на мне будет продолжать зарабатывать Альфа банк на процентах по кредиту. А тинькофф банк, к сожалению, зарабатывать не хочет, даже если клиент сам на этом настаивает?
Очень интересно ваше мнение. Спасибо.
Ответить

24 мая 2018 в 01:34
----------
Цитата

Maximal21 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый представитель банка, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.
Владею картой тинькофф блэк почти полтора года. Ежемесячно её пополняю и оплачиваю картой от 80 до 140 тыс. руб., была больше полугода зарплатной, какое-то время использовал брокерский счет. Нравится в этом сотрудничестве с банком абсолютно всё.
Есть две кредитных карты - Альфа и Сбер. 140 и 50 тысяч соответственно. За последние несколько лет было три или четыре просроченных платежа (не более 5 дней) обусловленные долгим переводом с тинькофф блэк на эти карты.
Увидел предложение тинькофф о возможности оформить тинькофф платинум и воспользоваться услугой Перевод баланса. Решил закрыть таким образом карту Альфа банка и пользоваться картой тинькофф, мне было бы это выгоднее.
Позвонил в банк, заполнил с оператором анкету, дополнительно попросил указать, что хочу воспользоваться услугой перевод баланса для закрытия карты другого банка.
Через некоторое время получил одобрение карты, встретился с вашим сотрудником, подписал договор.
Тинькофф одобрил 90 тысяч рублей, под наиболее высокий процент - 29,9.
Естественно плодить кредитные карты я совершенно не хочу, потому что надеялся на одобрение 150 тысяч рублей для полного закрытия карты Альфа банка.
Оставил запрос по телефону вашему оператору на увеличение лимита до 150 тысяч и снижения процента по-возможности.
В последний день рассмотрения запроса решил уточнить актуальность в чате приложения. Оператор сообщил, что никакой заявки не зарегистрировано. Зарегистировал в этом же чате повторную заявку. Срок рассмотрения - 2 рабочих дня, начиная со следующего.
В конце срока снова узнал о состоянии заявки, ответили, что нужно подождать ещё один рабочий день.
В этот же день поступило смс от банка об отказе от уменьшения процентной ставки.
Сегодня (последний день рассмотрения заявки) снова написал в чат.
Ответили, что необходим ещё один день. После моей просьбы ускорить процесс всё-таки пошли навстречу и пообещали по-возможности принять решение сегодня.
В итоге, получил смс о невозможности увеличения кредитного лимита.
Карта тинькофф платинум не активирована. К тинькофф блэк нареканий нет.
Но неужели у вас такая политика отношения к постоянному клиенту, который приносит вам деньги?
Ладно с процентом, но увеличить кредитный лимит, чтобы клиент перевел свой кредит в ваш банк, разве это не прибыльно?
В итоге на мне будет продолжать зарабатывать Альфа банк на процентах по кредиту. А тинькофф банк, к сожалению, зарабатывать не хочет, даже если клиент сам на этом настаивает?
Очень интересно ваше мнение. Спасибо.

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим ситуацию.
Ответить

24 мая 2018 в 22:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим ситуацию.

----------

Как и ожидалось, процент не снизили, лимит не увеличили. Полученную карту тинькофф платинум блокирую. Пойду в другом банке более выгодные условия поищу.
Коллеги, ожидал большего от онлайн банка №1 в мире...
В общем-то, пока что продолжу использовать альфа банк в качестве кредитора, потому что выгоды в карте тинькофф платинум я не получил, хоть и являюсь постоянным клиентом.
Что ж, стоит задуматься и об использовании дебетовой карты тинькофф блэк, раз отношение к клиентам такое "особенное".
Или я, может, недостаточную прибыль приношу банку, раз ни ставку не понизили, ни лимит не увеличили :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть