Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

19 июля 2018 в 12:59
Тинькофф Банк,
Спасибо большое, тариф поправили, продалжаем дальше пользоваться.
Ответить

19 июля 2018 в 16:27
Вопрос ПБ. Карту получал по почте. Анкету и копии паспорта отправил по почте. Прошло 2 недели (при условии что корреспонденция между городами проходит 3-5 дней), но сообщения о разрешении активации карты нет. Можно ли как-нибудь уточнить дошло письмо или нет.
Ответить

19 июля 2018 в 16:59
----------
Цитата

alexshum пишет:

Вопрос ПБ. Карту получал по почте. Анкету и копии паспорта отправил по почте. Прошло 2 недели (при условии что корреспонденция между городами проходит 3-5 дней), но сообщения о разрешении активации карты нет. Можно ли как-нибудь уточнить дошло письмо или нет.

----------


Здравствуйте.
К сожалению, не получили пока документы.
Ответить

19 июля 2018 в 19:56
Здравствуйте. У меня скоро будет год как ваша карта. Я ей пользуюсь мало, она лежит на черный день. Не могли бы вы сменить тариф, чтобы годовое обслуживание 590р отсутствовало??? Просто платить 590р не хочется, ведь я фактически ей не пользуюсь. Уже думала закрыть перед списанием 590р, но решила сначала у вас спросить, есть ли возможность сменить тариф.
С уважением, Елена.
Ответить

19 июля 2018 в 20:04
----------
Цитата

cheprasovaelena77 пишет:
Здравствуйте. У меня скоро будет год как ваша карта. Я ей пользуюсь мало, она лежит на черный день. Не могли бы вы сменить тариф, чтобы годовое обслуживание 590р отсутствовало??? Просто платить 590р не хочется, ведь я фактически ей не пользуюсь. Уже думала закрыть перед списанием 590р, но решила сначала у вас спросить, есть ли возможность сменить тариф.
С уважением, Елена.

----------


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим возможность.
Ответить

19 июля 2018 в 20:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим возможность.

----------

Отправила Вам сообщение в ЛС.
Ответить

19 июля 2018 в 20:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
К сожалению, не получили пока документы.

----------


А есть ли возможность отправить документы по электронной почте?
Ответить

19 июля 2018 в 20:44
----------
Цитата

cheprasovaelena77 пишет:
Отправила Вам сообщение в ЛС.

----------


Ответили.

----------
Цитата

alexshum пишет:

А есть ли возможность отправить документы по электронной почте?

----------


К сожалению, необходим оригинал.
Ответить

19 июля 2018 в 20:54
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, доступна ли мне услуга «перевод баланса». Если доступна, также прошу рассмотреть возможность увеличения кредитного лимита по карте Платинум на +24 т.руб.
Ответить

19 июля 2018 в 21:05
----------
Цитата

hoper_tx пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, доступна ли мне услуга «перевод баланса». Если доступна, также прошу рассмотреть возможность увеличения кредитного лимита по карте Платинум на +24 т.руб.

----------


Доступна.
Увеличение проходит автоматически, при активном использовании карты и оплате вовремя платежей.
Ответить

19 июля 2018 в 21:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доступна.
Увеличение проходит автоматически, при активном использовании карты и оплате вовремя платежей.

----------

К сожалению текущий КЛ не покрывает желаемой суммы, но спасибо за оперативный ответ. Подумаю как активизировать использование.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть