Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

20 июля 2018 в 08:36
Здравствуйте уважаемый ПБ.
Вот и я вляпался в любезно расставленные капканы Тинькофф Банка. Сделал перевод на Дебетовую карту вместо накопительного счета с Кредитной карты.
Может можно чтото сделать?
Ответить

20 июля 2018 в 08:47
----------
Цитата

azav пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ.
Вот и я вляпался в любезно расставленные капканы Тинькофф Банка. Сделал перевод на Дебетовую карту вместо накопительного счета с Кредитной карты.
Может можно чтото сделать?

----------


Здравствуйте.
Коллегам передали информацию, рассмотрят возможность отмены и проинформируют дополнительно по SMS. Если перевод получится отменить, то денежные средства будут возвращены в течение следующего рабочего дня.
Ответить

20 июля 2018 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Коллегам передали информацию, рассмотрят возможность отмены и проинформируют дополнительно по SMS. Если перевод получится отменить, то денежные средства будут возвращены в течение следующего рабочего дня.

----------

Спасибо. Все что смогли сделать в рамках лояльности, это отменили комиссию. Проценты будут тикать. Придется теперь заморозить все операции по кредитке пока не погашу долг.
Который год тут упрекают банк, что он подставляет кредитку по умолчанию, но ни какой клиентоорентированности в этом направлении не видно. Все так же подставляют клиентов под проценты.
Ответить

20 июля 2018 в 10:16
----------
Цитата

azav пишет:
Спасибо. Все что смогли сделать в рамках лояльности, это отменили комиссию. Проценты будут тикать. Придется теперь заморозить все операции по кредитке пока не погашу долг.
Который год тут упрекают банк, что он подставляет кредитку по умолчанию, но ни какой клиентоорентированности в этом направлении не видно. Все так же подставляют клиентов под проценты.

----------


Напишите нам после формирования выписки, рассмотрим возможность корректировок.
Ответить

20 июля 2018 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам после формирования выписки, рассмотрим возможность корректировок.

----------

Спасибо, не в копейках дело, не разорюсь на процентах. Сам подход не нравится, подставить клиента из за его невнимательности. Сколько банков помню, везде нужно выбирать счет источника. А уж кредитный подставлять это...
Ответить

20 июля 2018 в 10:31
----------
Цитата

azav пишет:
Спасибо, не в копейках дело, не разорюсь на процентах. Сам подход не нравится, подставить клиента из за его невнимательности. Сколько банков помню, везде нужно выбирать счет источника. А уж кредитный подставлять это...

----------


У нас нет в планах кого-либо "подставлять". При каком порядке действий у вас первой становится кредитная карта? Не можем воспроизвести, у нас дебетовая автоматом всегда.
Ответить

20 июля 2018 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет в планах кого-либо "подставлять".

----------


Есть предложение всё таки между вводом реквизитов, кнопкой "ок" и фактическим выполнением операции (принятия заявки на оную) добавить промежуточную страницу с информацией по операции и еще одной "ок".
В финансовых делах можно всё таки не поленится и лишний раз нажать "ок", заодно проверив еще раз все реквизиты, откуда и куда платеж пойдет.
Ответить

20 июля 2018 в 10:58
----------
Цитата

tosch пишет:
Есть предложение всё таки между вводом реквизитов, кнопкой "ок" и фактическим выполнением операции (принятия заявки на оную) добавить промежуточную страницу с информацией по операции и еще одной "ок".
В финансовых делах можно всё таки не поленится и лишний раз нажать "ок", заодно проверив еще раз все реквизиты, откуда и куда платеж пойдет.

----------


Предложение передадим коллегам, спасибо. При этом мы всегда рекомендуем сразу проверять реквизиты/источник перевода перед совершением операции. Если этого не делать, то и такая кнопка вряд ли поможет, по нашему субъективному мнению.
Ответить

20 июля 2018 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При каком порядке действий у вас первой становится кредитная карта? Не можем воспроизвести, у нас дебетовая автоматом всегда.

----------

И у меня, попробовал сейчас :scratch:
Ответить

20 июля 2018 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет в планах кого-либо "подставлять". При каком порядке действий у вас первой становится кредитная карта?

----------

У меня всегда кредитная. Выбираю любой счет, нажимаю "Пополнить" и кредитная тут как тут. И не у меня одного. Возможно это зависит от того, какой договор был раньше открыт. Поинтересуйтесь у отдела разработки, почему так.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложение передадим коллегам, спасибо. При этом мы всегда рекомендуем сразу проверять реквизиты/источник перевода перед совершением операции. Если этого не делать, то и такая кнопка вряд ли поможет, по нашему субъективному мнению.

----------

По моему мнению тоже, вряд ли поможет. Самый разумный вариант, всегда предлагать выбрать счет, не пытаясь предугадать.
Но на это банк не пойдет, со своим приципом сокращения количество кликов там где не надо.

Что-ж, пока карту на полку, до погашения задолженности. Так как опять же не по причинам заработать на клиенте больше, а просто "так получилось", задолжность гасится не по порядку, не льготная в последнюю очередь.
Ответить

20 июля 2018 в 11:27
----------
Цитата

azav пишет:
У меня всегда кредитная. И не у меня одного. Возможно это зависит от того, какой договор был раньше открыт. Поинтересуйтесь у отдела разработки, почему так.

----------


Можете скриншоты пошаговых действий направить на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение?
+ уточните, пожалуйста, в списке счетов какая карта первая стоит?
Ответить

20 июля 2018 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете скриншоты пошаговых действий направить на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение?
+ уточните, пожалуйста, в списке счетов какая карта первая стоит?

----------

Отправил. В списке счетов слева на панели первая дебетовая рублевая. А в выпадающем списке счетов "Пополнение " "Откуда" первая кредитная.
На скриншотах это видно.
Ответить

20 июля 2018 в 11:54
----------
Цитата

azav пишет:
Отправил. В списке счетов слева на панели первая дебетовая рублевая. А в выпадающем списке счетов "Пополнение " "Откуда" первая кредитная.
На скриншотах это видно.

----------


Спасибо, получили. Будем выяснять у коллег, дополнительно отпишемся.
Ответить

20 июля 2018 в 12:02
И у меня тоже. Если выбрать карту Black и нажать пополнить, то "Откуда" подставляется Platinum.
Ответить

20 июля 2018 в 12:08
----------
Цитата

knadinak пишет:
И у меня тоже. Если выбрать карту Black и нажать пополнить, то "Откуда" подставляется Platinum.

----------


Спасибо за информацию!
Ответить

20 июля 2018 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложение передадим коллегам, спасибо. При этом мы всегда рекомендуем сразу проверять реквизиты/источник перевода перед совершением операции. Если этого не делать, то и такая кнопка вряд ли поможет, по нашему субъективному мнению.

----------


Поясню, чтобы не выглядеть глупым.
Есть определенная технология работы с документами при их разработке с многоступенчатыми этапами проверок.
В текущей версии интернет-банка меня пугает возможность случайно раньше времени жмакнуть по этому "ок" и вуаля, всё запустилось. Даже Word спрашивает сохранить ли документ перед тем как выйти. И Windows предусмотрела корзину (и совсем не так давно, даже при наличии оной интересовалась, точно ли будем удалять).
В общем, "защита от дурака" должна быть.

Можно, конечно, каждый раз, когда что-то в итоге пошло не так обращаться в банк, исправлять назначения платежа, договариваться о всяких других процессах... но ОБЪЕКТИВНО количество ошибок со стороны пользователей будет меньше! Пусть даже на 10%, но меньше! Соответственно и обращений в банк будет меньше.
Ответить

20 июля 2018 в 13:46
Уважаемые azav, -Amadeus-, knadinak, tosch, коллеги поправят этот момент, чтобы при наличии накопительного счета он в списке всегда отображался первым. Задачу уже поставили, пока сроков точных не подскажем. Спасибо за обратную связь!
Ответить

20 июля 2018 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемые azav,-Amadeus-,knadinak,tosch, коллеги поправят этот момент, чтобы при наличии накопительного счета он в списке всегда отображался первым. Задачу уже поставили, пока сроков точных не подскажем. Спасибо за обратную связь!

----------

Я в своем сообщении Вас поддержал, у меня дебетовая подставляется
Ответить

20 июля 2018 в 13:50
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Я в своем сообщении Вас поддержал, у меня дебетовая подставляется

----------


Пардон :)
Ответить

20 июля 2018 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
чтобы при наличии накопительного счета он в списке всегда отображался первым

----------


А я с карт других банков обычно пополняю - с зарплатной сбера, например, а накопительного не имею.
Может, пусть как-то закреплялся бы самый часто используемый способ пополнения, что ли. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть