Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

20 июля 2018 в 12:08
----------
Цитата

knadinak пишет:
И у меня тоже. Если выбрать карту Black и нажать пополнить, то "Откуда" подставляется Platinum.

----------


Спасибо за информацию!
Ответить

20 июля 2018 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложение передадим коллегам, спасибо. При этом мы всегда рекомендуем сразу проверять реквизиты/источник перевода перед совершением операции. Если этого не делать, то и такая кнопка вряд ли поможет, по нашему субъективному мнению.

----------


Поясню, чтобы не выглядеть глупым.
Есть определенная технология работы с документами при их разработке с многоступенчатыми этапами проверок.
В текущей версии интернет-банка меня пугает возможность случайно раньше времени жмакнуть по этому "ок" и вуаля, всё запустилось. Даже Word спрашивает сохранить ли документ перед тем как выйти. И Windows предусмотрела корзину (и совсем не так давно, даже при наличии оной интересовалась, точно ли будем удалять).
В общем, "защита от дурака" должна быть.

Можно, конечно, каждый раз, когда что-то в итоге пошло не так обращаться в банк, исправлять назначения платежа, договариваться о всяких других процессах... но ОБЪЕКТИВНО количество ошибок со стороны пользователей будет меньше! Пусть даже на 10%, но меньше! Соответственно и обращений в банк будет меньше.
Ответить

20 июля 2018 в 13:46
Уважаемые azav, -Amadeus-, knadinak, tosch, коллеги поправят этот момент, чтобы при наличии накопительного счета он в списке всегда отображался первым. Задачу уже поставили, пока сроков точных не подскажем. Спасибо за обратную связь!
Ответить

20 июля 2018 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемые azav,-Amadeus-,knadinak,tosch, коллеги поправят этот момент, чтобы при наличии накопительного счета он в списке всегда отображался первым. Задачу уже поставили, пока сроков точных не подскажем. Спасибо за обратную связь!

----------

Я в своем сообщении Вас поддержал, у меня дебетовая подставляется
Ответить

20 июля 2018 в 13:50
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Я в своем сообщении Вас поддержал, у меня дебетовая подставляется

----------


Пардон :)
Ответить

20 июля 2018 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
чтобы при наличии накопительного счета он в списке всегда отображался первым

----------


А я с карт других банков обычно пополняю - с зарплатной сбера, например, а накопительного не имею.
Может, пусть как-то закреплялся бы самый часто используемый способ пополнения, что ли. :)
Ответить

20 июля 2018 в 14:44
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Я в своем сообщении Вас поддержал, у меня дебетовая подставляется

----------

Дебетовая подставляется когда дебетовую пополняешь? Это как?
Ответить

20 июля 2018 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет в планах кого-либо "подставлять". При каком порядке действий у вас первой становится кредитная карта? Не можем воспроизвести, у нас дебетовая автоматом всегда.

----------

не заметил закономерности, но иногда кредитка идет вперед. памятуя о возможностях, все время проверяю.
Ответить

20 июля 2018 в 21:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложение передадим коллегам, спасибо. При этом мы всегда рекомендуем сразу проверять реквизиты/источник перевода перед совершением операции. Если этого не делать, то и такая кнопка вряд ли поможет, по нашему субъективному мнению.

----------

зато банк всегда может сказать, что вы дважды подтвердили
Ответить

20 июля 2018 в 23:03
----------
Цитата

gibbs пишет:

не заметил закономерности, но иногда кредитка идет вперед. памятуя о возможностях, все время проверяю.

----------

----------
Цитата

gibbs пишет:

не заметил закономерности, но иногда кредитка идет вперед. памятуя о возможностях, все время проверяю.

----------

Просим прислать на connect@tinkoff.ru скриншоты всех шагов, при которых воспроизводилась ситуация.
Ответить

21 июля 2018 в 12:21
Тинькофф Банк, Вывел задолжность в 0 после "снятия наличных". Когда можно будет пользоваться картой, после выписки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть