Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

25 января 2019 в 11:08
Кто-нибудь в ближайшие пару недель оформлял заявку и получал карту Платинум?
Если да, то какую % ставку по карте дал банк?
Ответить

25 января 2019 в 14:17
----------
Цитата

night-elf пишет:
какую % ставку по карте дал банк?

----------

19,9%, ТП 7.5
Ответить

25 января 2019 в 17:51
----------
Цитата

azav пишет:
А при оффлайн операциях банк ни кто не спрашивает

----------

Давайте фантазировать не будем, авторизация для чего существует? Операции проходят с авторизацией, и при этом выключена функция операций в интернете
Ответить

25 января 2019 в 22:02
----------
Цитата

mrgoodkat пишет:
19,9%, ТП 7.5 X

----------

А мне за 29% впарить хотели :evil:
Ответить

25 января 2019 в 22:05
----------
Цитата

Strannyk пишет:
А мне за 29% впарить хотели

----------
Все лучше чем микрокредиты ;)
Ответить

26 января 2019 в 00:11
Ув. ПБ. Такая ситуация, в чате очень долго мне пришлось слушать не ясные аргументы. Прошу вашей помощи.
Была покупка и пополнение, магазин покупку отменил, деньги вернулись, операция исчезла. Далее была еще покупка, сегодня же отобразилось списание по той покупуе и уже по счета она проведена. Фотки отмены заказа магазином в чате кидал. Михал видит возврат, но пишет об одних списаниях.
Очень прошу разобраться, поскольку наличие такого непредвиденного минуса по балансу меня абсолютно не радует, как и работа вашего сотрудника.
Ответить

26 января 2019 в 01:22
----------
Цитата

i*******@yandex.ru пишет:
Ув. ПБ. Такая ситуация, в чате очень долго мне пришлось слушать не ясные аргументы. Прошу вашей помощи.
Была покупка и пополнение, магазин покупку отменил, деньги вернулись, операция исчезла. Далее была еще покупка, сегодня же отобразилось списание по той покупуе и уже по счета она проведена. Фотки отмены заказа магазином в чате кидал. Михал видит возврат, но пишет об одних списаниях.
Очень прошу разобраться, поскольку наличие такого непредвиденного минуса по балансу меня абсолютно не радует, как и работа вашего сотрудника.

----------

Работу коллеги обязательно проверим, и приносим извинения за неудобства. Написали Вам в ЛС для уточнения доп. информации.
Ответить

26 января 2019 в 10:42
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Давайте фантазировать не будем, авторизация для чего существует? Операции проходят с авторизацией, и при этом выключена функция операций в интернете

----------
Давайте вы и не фантазируйте. Вы пишите про оффлайн операцию а теперь вдруг про авторизацию. Либо то либо другое.

Операция с авторизацией через Apple Pay тоже иногда может пройти при выключеных функциях операций в интернете. Это уже зависит от настроек терминала, передал он признак CNP или нет.
Ответить

Аватар
26 января 2019 в 23:49
----------
Цитата

mrgoodkat пишет:
19,9%, ТП 7.5

----------

В декабре дали аналогичный тариф, правда лимит всего 15 тыс, поэтому лежит мертвым грузом, не делал еще ни одной операции.
Ответить

27 января 2019 в 12:37
----------
Цитата

azav пишет:
Давайте вы и не фантазируйте. Вы пишите про оффлайн операцию а теперь вдруг про авторизацию. Либо то либо другое.

----------

Советую сначала читать внимательно, а потом вступать в полемику

----------
Цитата

azav пишет:
Операция с авторизацией через Apple Pay тоже иногда может пройти при выключеных функциях операций в интернете. Это уже зависит от настроек терминала, передал он признак CNP или нет.

----------

Я так понимаю, теоретик, AP не пользуетесь? А я каждый день пользуюсь, и каждый день у меня в магазинах все операции с авторизацией проходят, при этом функция "оплата в интернете" выключена.

Не лезьте в воду, не зная броду
Ответить

28 января 2019 в 10:22
Подскажите, а с бесплатным обслуживанием самый выгодный тариф сейчас это 6.7 с процентной ставкой 23,9% или есть более выгодные тарифы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть