Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

20 апреля 2019 в 15:33
----------
Цитата

Strannyk пишет:
Тинькофф Банк,
Со сбера с2с сколько идет? X

----------


Если через наши сервисы – моментально.
Ответить

20 апреля 2019 в 15:56
Тинькофф Банк,
именно на эту кредитку?

p.s. если я встречу с курьером привезу доки о доходах (2НДФЛ и пр), мне лимит повысят?
Ответить

20 апреля 2019 в 16:19
----------
Цитата

Strannyk пишет:
Тинькофф Банк,
именно на эту кредитку?

p.s. если я встречу с курьером привезу доки о доходах (2НДФЛ и пр), мне лимит повысят?

----------


Вы имеете в виду первичную доставку кредитной карты?

Относительно переводов – по всем нашим картам.
Ответить

20 апреля 2019 в 16:21
Тинькофф Банк,
ну да
Ответить

20 апреля 2019 в 16:23
----------
Цитата

Strannyk пишет:
Тинькофф Банк,
ну да

----------


Можете иметь при себе эти документы, представитель зафиксирует информацию на встрече. Заранее гарантировать изменение лимита не можем, но в целом не исключаем.
Ответить

20 апреля 2019 в 23:59
----------
Цитата

Strannyk пишет:
Девушка симпатичная была?

----------

Неа. И мужу тоже не понравилась.
Ответить

21 апреля 2019 в 00:02
----------
Цитата

flaxenhair пишет:
И мужу тоже не понравилась X

----------

А может муж вам соврал? :D
Ответить

23 апреля 2019 в 10:01
Представитель банка, подскажите пожалуйста, можно сменить мой тарифный план на 7.49?
Ответить

23 апреля 2019 в 10:17
----------
Цитата

AliD пишет:

Представитель банка, подскажите пожалуйста, можно сменить мой тарифный план на 7.49? X

----------

Банк устанавливает тарифный план на свое усмотрение. Если в процессе обслуживания мы готовы предложить иной тариф, то обязательно об этом сообщаем. Видим, что в чате составили обращение. Ожидайте, пожалуйста, результата по SMS или звонком.
Ответить

23 апреля 2019 в 10:30
Хочу поблагодарить банк и за карту селект, и за симпатичный кошелечек к ней!
Оказался очень удобным для ношения немногих оставшихся онлайн карт и, главное, нужных чеков и купонов.
И то, что на карте написано, с какого года я клиент. Я и забыла, как давно все началось))
Ответить

23 апреля 2019 в 10:33
А в карте Селект все те-же балы браво?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть