Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

16 июня 2020 в 03:00
Здравствуйте! 15 июня, в 14:12МСК пополнял долларовый счёт в МБ. Выбрал Пополнить-С моего счёта-Между счетами. Для перевода были доступны счета Black, Платинум и Накопительный. Выбрал Накопительный, ввёл сумму в $$, нажал Готово. На экран вывелось сообщение о том, что курс уже изменился, типа повторите. Повторил. Вывелось то же сообщение. Вышел из формы пополнения, повторил операцию сначала (Пополнить- и т.п.) и тут, в спешке случайно и невнимательно выбрал счёт Платинум. Перевод мгновенно и радостно прошёл. Свою ошибку заметил только через несколько часов, обратив внимание на то, что нет списания с Накопительного. В итоге попал на комиссию (и вылет из грейса?). Можно ли в рамках лояльности исправить эту неприятность?
И главный вопрос - что делает счёт Платинум в списке переводов между своими счетами? Кому, в здравом уме, кроме как по-ошибке, нужен такой перевод? К примеру, в ИБ/МБ Сбера и Хоумкредита, кредитки в любых переводах просто не доступны.
Ответить

16 июня 2020 в 03:34
----------
Цитата

chik-harry пишет:
Здравствуйте! 15 июня, в 14:12МСК пополнял долларовый счёт в МБ. Выбрал Пополнить-С моего счёта-Между счетами. Для перевода были доступны счета Black, Платинум и Накопительный. Выбрал Накопительный, ввёл сумму в $$, нажал Готово. На экран вывелось сообщение о том, что курс уже изменился, типа повторите. Повторил. Вывелось то же сообщение. Вышел из формы пополнения, повторил операцию сначала (Пополнить- и т.п.) и тут, в спешке случайно и невнимательно выбрал счёт Платинум. Перевод мгновенно и радостно прошёл. Свою ошибку заметил только через несколько часов, обратив внимание на то, что нет списания с Накопительного. В итоге попал на комиссию (и вылет из грейса?). Можно ли в рамках лояльности исправить эту неприятность?

----------


Приветствуем. Передали коллегам ситуацию на рассмотрение, о результатах сообщим по СМС или звонку, ожидайте, пожалуйста.

----------
Цитата

chik-harry пишет:

И главный вопрос - что делает счёт Платинум в списке переводов между своими счетами? Кому, в здравом уме, кроме как по-ошибке, нужен такой перевод? К примеру, в ИБ/МБ Сбера и Хоумкредита, кредитки в любых переводах просто не доступны X
X
X




----------


Она не будет в источниках перевода только в случае, если скрыть счет кредитный карты. Все же, подобные переводы могут потребоваться в отдельных случаях, несмотря на свою невыгодность. Благодарим за обратную связь.
Ответить

16 июня 2020 в 08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все же, подобные переводы могут потребоваться в отдельных случаях, несмотря на свою невыгодность.

----------

Счет кредитной карты подставляется по умолчанию если на дебетовой нет средств или она отсутствует. Нет ни какого дополнительного подтверждения при переводе с комиссией. И все это ради отдельных случаев? :|
Для отдельных случаев нужно сделать выбор кредитного счета только вручную, никогда по умолчанию, и писать крупно о комиссии с дополнительным подтверждением. Не знаете как, посмотрите у Сбербанка. Работы программистам на 2 часа.
Сейчас же это просто способ заработка на невнимательных клиентах. Откат операции тем, кто додумался попросить, повышение рейтинга клиентоорентированности за счет собственноручно расставленных ловушек. Выгодно для банка с любой стороны. Поэтому все так и останется.
Ответить

16 июня 2020 в 12:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете задавать вопросы тут. Наша карта является дополнением к основной программе лояльности "Магнит".

Чтобы бонусы от партнера были начислены, нужно предъявить штрих-код на обратной стороне нашей карты, либо карту Магнита, либо их приложение X

----------


Добрый день!
Если уже есть карта лояльности Магнит, как привязывается Тинькофф Магнит к этому номеру карты лояльности магнит?
Если было в магните покупок на 10000. Помимо 2 процентов от магнита,будет +4 % от Тинькофф?
Ответить

16 июня 2020 в 13:03
----------
Цитата

boshetunmay пишет:
Добрый день!
Если уже есть карта лояльности Магнит, как привязывается Тинькофф Магнит к этому номеру карты лояльности магнит?

----------

Добрый! Если персональные данные идентичны, то происходит объединение.
----------
Цитата

boshetunmay пишет:
Если было в магните покупок на 10000. Помимо 2 процентов от магнита,будет +4 % от Тинькофф?

----------

Не совсем. Будет 2% от Магнита и еще 2% от нас.
Ответить

17 июня 2020 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый! Если персональные данные идентичны, то происходит объединение.

----------

А если неиндентичны?
Ответить

17 июня 2020 в 16:29
----------
Цитата

boshetunmay пишет:
А если неиндентичны?

----------
Тогда их нужно скорректировать у нас или у партнера.
Ответить

18 июня 2020 в 18:55
С какой даты начинается отсчет года по услуге перевод баланса?С момента предоставления или с момента окончания?
Ответить

18 июня 2020 в 19:00
----------
Цитата

cancelru пишет:
С момента предоставления

----------
:yep:
Ответить

18 июня 2020 в 19:00
----------
Цитата

cancelru пишет:
С какой даты начинается отсчет года по услуге перевод баланса?С момента предоставления или с момента окончания?

----------

С момента активации.
Ответить

20 июня 2020 в 17:38
Уважаемый ПБ, спрошу вас в этой теме, т.к. отдельной по карте Перекрестка нет.
У вас на сайте значится начисление 5 баллов за 10р, потраченных в Перекрестке. Однако в правилах программы на сайте Перекрестка написано про 4 балла за 10р. Правильно ли понимаю, что ваши рекламные 5 баллов - это 4 за транзакцию + 1 от самого Перекрестка, как за обычную покупку с использованием его карты лояльности путем сканирования штрих-кода на кассе (т.е. 1 балл будет начислен сразу, а 4 после выписки)?
При выпуске кредитной карты Перекрестка заводится новая карта лояльности Перекрестка или каким-то образом можно привязать уже имеющуюся?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть