Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

6 июня 2020 в 11:53
----------
Цитата

praporandrei пишет:
скажите,этот момент проверен на практике для тинькофф перекресток]?

в другом банке у меня именно так,как Вы и написали,и именно так и должно быть при честном грейсе,более того при пополнении баланса сумма для беспроцентного погашения моментально уменьшалась на величину пополнения,а здесь все происходит раз в месяц
как такое может быть в 21 веке у продвинутого банка-я не понимаю изображение

----------

Да, после погашения необходимой суммы Вы вновь можете пользоваться беспроцентным периодом.
Ответить

6 июня 2020 в 11:54
----------
Цитата

praporandrei пишет:
да как это можно понять в 2020 году,какие могут быть причины при всеобщей насыщенности телекоммуникациями?

----------

Выписку формируем раз в месяц, указывать в ней операции, которые будут совершены в новом расчетном периоды мы не можем как и менять суммы в ней, потому что в выписке указываем все операции, которые уже были совершены.
Ответить

6 июня 2020 в 11:55
----------
Цитата

praporandrei пишет:
в чате бот ответил-я не понимаю
какие еще удобные каналы мне использовать чтобы получить полную достоверную информацию об актуальной на момент окончания льготного периода задолженности или ее отсутствии???

----------

В чате всегда можно позвать сотрудника,также можно позвонить по номеру горячей линии или написать нас здесь и в социальных сетях.
Ответить

6 июня 2020 в 12:09
----------
Цитата

andres85 пишет:
надо нажать на карту, далее на раздел "Баланс", там всё отражается.

----------

Спасибо,да, в интернет банке обновляется сразу, но поскольку я все время пользовался МП, то вот там вижу,что висит неизменная сумма.

А к уважаемым администраторам Тинькофф банка есть две просьбы:

-доработайте,пожалуйста, ПО мобильного банка;

-требуйте,пожалуйста, от персонала,дающего ответы на ресурсе Банки.ру знания материала,ибо ситуации,в которой ответы не соответствуют действительности для представителей столь солидного банка,коим является Тинькофф-неприемлемы.

Всем добра. :uncap:
Ответить

6 июня 2020 в 12:12
----------
Цитата

praporandrei пишет:
Спасибо,да, в интернет банке обновляется сразу, но поскольку я все время пользовался МП, то вот там вижу,что висит неизменная сумма.

А к уважаемым администраторам Тинькофф банка есть две просьбы:

-доработайте,пожалуйста, ПО мобильного банка;

-требуйте,пожалуйста, от персонала,дающего ответы на ресурсе Банки.ру знания материала,ибо ситуации,в которой ответы не соответствуют действительности для представителей столь солидного банка,коим является Тинькофф-неприемлемы.

Всем добра. изображение

----------

Выше мы указывали верную информацию.

Просьбы не оставим без внимания. Спасибо.
Ответить

6 июня 2020 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше мы указывали верную информацию.

----------

Прошу прощения,пока сочинял опус,все разъяснилось. :oops:
Благодарю за то,что на вопрос мы все-таки общими усилиями нашли исчерпывающий ответ. :flowers:
Ответить

6 июня 2020 в 12:17
----------
Цитата

praporandrei пишет:
Прошу прощения,пока сочинял опус,все разъяснилось. изображение

Благодарю за то,что на вопрос мы все-таки общими усилиями нашли исчерпывающий ответ. изображение

----------

;)
Ответить

----------
Цитата

praporandrei пишет:
в интернет банке обновляется сразу, но поскольку я все время пользовался МП, то вот там вижу,что висит неизменная сумма.

----------


Для интереса внёс сейчас 1 руб. на кредитку, в МП сумма тоже уменьшилась на этот рубль. Так что всё работает у Тинькофф как надо.
«Файл недоступен»
Ответить

6 июня 2020 в 12:40
----------
Цитата

andres85 пишет:
Так что всё работает у Тинькофф как надо.

----------

Да,все так,я подтупил :oops: (нуб в вопросе КК и смотрел только выписку),признаю это и мои просьбы снимаются с повестки дня. :thumbsup:

Уважаемые представители банка,прошу прощения,если наговорил лишнего. :shuffle:
Ответить

6 июня 2020 в 13:00
----------
Цитата

praporandrei пишет:
Уважаемые представители банка,прошу прощения,если наговорил лишнего. изображение

----------

вам не у ПБ нужно просить извинения, а у подписантов темы за то, что ее замусорили личной проблемой
для этого есть личка
мне как подписанта темы ваша переписка была неинтересна(это я мягко выразился)
Ответить

6 июня 2020 в 22:45
----------
Цитата

Hempl пишет:
вам не у ПБ нужно просить извинения, а у подписантов темы за то, что ее замусорили личной проблемой
для этого есть личка
мне как подписанта темы ваша переписка была неинтересна(это я мягко выразился)

----------

Я разве обязан заинтересовать Вас своей перепиской с ПБ?
Вы уполномочены от имени всех читающих эту тему решать перед кем и за что мне извиняться?
Ответить

7 июня 2020 в 18:36
----------
Цитата

Hempl пишет:
вам не у ПБ нужно просить извинения, а у подписантов темы за то, что ее замусорили личной проблемой
для этого есть личка
мне как подписанта темы ваша переписка была неинтересна(это я мягко выразился)

----------

Ну так отпишитесь, в чем проблема?! Форум для того и создан чтобы клиенты банка задавали вопросы, представитель и форумчане помогали разобраться!
Ответить

8 июня 2020 в 15:00
По кредитке Тинькофф-Магнит есть отдельная ветка или здесь уместно спрашивать?
Правильно понимаю что эта кредитка одновременно является и бонусной картой магнита? Или это отдельная бонусная программа?
Конкретизирую вопрос - баллы за покупки в магните начисляются автоматически исходя из транзакций у определенного мерчанта или надо еще и давать сканировать кассиру код на карте?
Ответить

8 июня 2020 в 15:26
----------
Цитата

4in4in пишет:
По кредитке Тинькофф-Магнит есть отдельная ветка или здесь уместно спрашивать?
Правильно понимаю что эта кредитка одновременно является и бонусной картой магнита? Или это отдельная бонусная программа?
Конкретизирую вопрос - баллы за покупки в магните начисляются автоматически исходя из транзакций у определенного мерчанта или надо еще и давать сканировать кассиру код на карте?

----------
Можете задавать вопросы тут. Наша карта является дополнением к основной программе лояльности "Магнит".

Чтобы бонусы от партнера были начислены, нужно предъявить штрих-код на обратной стороне нашей карты, либо карту Магнита, либо их приложение.
Ответить

8 июня 2020 в 17:54
Тинькофф Банк, благодарю за информацию. Т.е. кешбек за покупки будет учитываться на бонусном счете магнита в рамках их программы лояльности.
А для участия в акции по начислению 3тыс баллов надо подавать заявку по какой-то спец.ссылке или участие по умолчанию при одобрении карты?
Ответить

8 июня 2020 в 18:04
----------
Цитата

4in4in пишет:
Тинькофф Банк, благодарю за информацию. Т.е. кешбек за покупки будет учитываться на бонусном счете магнита в рамках их программы лояльности.
А для участия в акции по начислению 3тыс баллов надо подавать заявку по какой-то спец.ссылке или участие по умолчанию при одобрении карты?

----------
Все верно. Для участия в акции карту нужно оформить по ссылке.
Ответить

14 июня 2020 в 06:10
Тинькофф Банк, не заглянете в личку? :uncap:
Ответить

14 июня 2020 в 06:18
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, не заглянете в личку? изображение

----------


Конечно, сейчас посмотрим.
Ответить

15 июня 2020 в 17:25
9 лет являюсь клиентом банка и пользуюсь кредитной картой, пару дней назад карту украли, но успел все заблокировать и уже прислали новую platinum select, но очень расстроился, что тариф остался 7.1, даже обслуживание карты не стало бесплатно...
Ответить

15 июня 2020 в 17:45
----------
Цитата

luz-a пишет:
9 лет являюсь клиентом банка и пользуюсь кредитной картой, пару дней назад карту украли, но успел все заблокировать и уже прислали новую platinum select, но очень расстроился, что тариф остался 7.1, даже обслуживание карты не стало бесплатно...

----------
Приветствуем. Перевыпуск карты не влияет на смену тарифа. Если у нас будет предложение по смене тарифа, обязательно вам сообщим :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть