Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

27 ноября 2020 в 22:20
Заказал вчера через сайт карту по акции "Черная пятница" с пожизненным бесплатным обслуживанием. Кредитку Платинум. Приехал вечером сегодня курьер от Тинькова. Не знает ничего об акции. Говорит: стандартный тариф. Рассказал об акции. Сказал: ну наверное новое, я об этом не знаю. Зайдете в приложение, увидите свой тариф. Получил карту. Скачал приложение. Захожу: стандартный тариф, 590 р. в мес. На обращения в чате никто не отвечает. Зашибись сервис. Это самый продвинутый банк?
Уже думаю отказаться и от их впаренной заодно симки и остаться на своем Теле2.
Ответить

27 ноября 2020 в 22:29
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Заказал вчера через сайт карту по акции "Черная пятница" с пожизненным бесплатным обслуживанием. Кредитку Платинум. Приехал вечером сегодня курьер от Тинькова. Не знает ничего об акции. Говорит: стандартный тариф. Рассказал об акции. Сказал: ну наверное новое, я об этом не знаю. Зайдете в приложение, увидите свой тариф. Получил карту. Скачал приложение. Захожу: стандартный тариф, 590 р. в мес. На обращения в чате никто не отвечает. Зашибись сервис. Это самый продвинутый банк?
Уже думаю отказаться и от их впаренной заодно симки и остаться на своем Теле2.

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=8336752#message8336752
слабо хоть пару страниц последних прочитать?
Ответить

27 ноября 2020 в 22:37
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Заказал вчера через сайт карту по акции "Черная пятница" с пожизненным бесплатным обслуживанием. Кредитку Платинум. Приехал вечером сегодня курьер от Тинькова. Не знает ничего об акции. Говорит: стандартный тариф. Рассказал об акции. Сказал: ну наверное новое, я об этом не знаю. Зайдете в приложение, увидите свой тариф. Получил карту. Скачал приложение. Захожу: стандартный тариф, 590 р. в мес. На обращения в чате никто не отвечает. Зашибись сервис. Это самый продвинутый банк?
Уже думаю отказаться и от их впаренной заодно симки и остаться на своем Теле2.

----------


Здравствуйте.
В тарифе указана информация о стоимости обслуживания без учета акции. Обслуживание будет бесплатным, если оформили согласно условиям акции. Получить подтверждение можно в чате или по звонку.
Ответить

27 ноября 2020 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Участвовать в акции могут те, у кого на момент участия нет действующей кредитной карты с любой программой лояльности,

----------

Уважаемый представитель Тинькофф банка, подскажите. Речь идет о действующей карте любого банка?
Т.е. если у меня давно есть кредитка Сбербанка, могу я на вашу кредитную карту подать заявку по данной акции?
Ответить

27 ноября 2020 в 23:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В тарифе указана информация о стоимости обслуживания без учета акции. Обслуживание будет бесплатным, если оформили согласно условиям акции. Получить подтверждение можно в чате или по звонку.

----------

И это нормально? В тарифе указано платное обслуживание, но оно бесплатное? Не в состоянии сделать нормально? До свидания. Есть куча других банков, где слово соответствует делу.
Ответить

27 ноября 2020 в 23:44
----------
Цитата

MrsLol пишет:
слабо хоть пару страниц последних прочитать?

----------

А вы не хамите.
Ответить

28 ноября 2020 в 00:00
----------
Цитата

Лапин пишет:

Уважаемый представитель Тинькофф банка, подскажите. Речь идет о действующей карте любого банка?
Т.е. если у меня давно есть кредитка Сбербанка, могу я на вашу кредитную карту подать заявку по данной акции?

----------


Речь о кредитных карта нашего банка.
Ответить

28 ноября 2020 в 00:06
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:

И это нормально? В тарифе указано платное обслуживание, но оно бесплатное? Не в состоянии сделать нормально? До свидания. Есть куча других банков, где слово соответствует делу X
X
X




----------


Тариф и акция - разные вещи. Согласно тарифу обслуживание платное, но ввиду участие в акции - бесплатное.
Ответить

28 ноября 2020 в 00:47
Уже поздно?
Upd. Уже нашёл в условиях, что по 28 включительно.
Ответить

28 ноября 2020 в 06:46
Оформил заявку нам КК Платинум, как понять какая будет % ставка?
Ответить

28 ноября 2020 в 07:43
----------
Цитата

warment пишет:

Оформил заявку нам КК Платинум, как понять какая будет % ставка? X
X
X




----------


На встрече с представителем сможете ознакомиться с условиями тарифного плана.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть