Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

23 декабря 2020 в 23:44
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А если погасить долг полностью, не дожидаясь первой выписки?

----------

Тогда вопрос только ГО.

----------
Цитата

ViVerna пишет:
Первый год бесплатно у меня. Тариф 7.49 я так понимаю это подразумевает.

----------

Насколько я понял, тариф и размер ГО никак не связаны. По крайней мере, в теме было обсуждения как узнать будет ли карта бесплатна на весь период и представитель отвечал, что в тарифе это явно не указано. А за неделю видел пару сообщений, когда ГО списывалось, но потом его возвращали через техподдержку, не уверен что такой возврат спасет от дальнейших комиссий.

PS: Я всегда рассматриваю худший вариант, может все и пройдет нормально. Но учитывая запутанность тарифов у Тинькофф, сложно заранее понять.
Ответить

24 декабря 2020 в 06:55
Вы путаете акцию с тарифом. Когда тогда ПБ подтвержал что ГО бесплатно, это была акция с бесплатными ГО навсегда. Сейчас этой акции нет. На упомянутом тарифе первый год действительно бесплатный и это фигурирует в самом тарифе.
Ответить

24 декабря 2020 в 06:56
ViVerna, сидите ровно, рано еще переводить баланс вам. Месяца через два анабиоза по счету - "смело идите в лес, мои маленькие радиослушатели!"(с)
Ответить

24 декабря 2020 в 08:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На странице счета - Действия - Справки и выписки. Там будет указан последний расчетный период

----------
А как найти дату выписки в мобильном приложении?
Ответить

24 декабря 2020 в 08:56
----------
Цитата

Grayst пишет:
А как найти дату выписки в мобильном приложении?

----------

Нажмите на свой кредитный договор в мобильном приложении, затем на шестеренку в правом верхнем углу и перейдите в пункт Выписки. В самом низу будет поле "Баланс на..." В этой даже день и есть дата выписки.
Ответить

24 декабря 2020 в 16:34
дд, а в чате приложения теперь искусственный интеллект отвечает? как нужно сделать для связи с оператором?
Ответить

24 декабря 2020 в 17:08
----------
Цитата

summer77 пишет:
дд, а в чате приложения теперь искусственный интеллект отвечает? как нужно сделать для связи с оператором?

----------

Я обычно пишу "Оператор" и все, переводит бот на оператора.
Ответить

24 декабря 2020 в 17:20
----------
Цитата

summer77 пишет:
дд, а в чате приложения теперь искусственный интеллект отвечает? как нужно сделать для связи с оператором?

----------

Сотрудники тоже отвечают. Напишите "позвать человека", голосовой помощник переключит.
Ответить

24 декабря 2020 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудники тоже отвечают. Напишите "позвать человека", голосовой помощник переключит.

----------
А если перед НГ боту сказать "давай выпьем", то он на оператора переключит или сам справится? :oops:
Ответить

24 декабря 2020 в 18:44
4 месяца пользуюсь кредиткой. Возможно ли все таки повысить мне лимит :)?

Шаблонный ответ о том что это делает программа сама без участия людей, мне кажется не совсем верным. Человеческий фактор таки присутствует.
Ответить

24 декабря 2020 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нажмите на свой кредитный договор в мобильном приложении, затем на шестеренку в правом верхнем углу и перейдите в пункт Выписки. В самом низу будет поле "Баланс на..." В этой даже день и есть дата выписки.

----------
у меня там только надпись Нет доступных выписок
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть