Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

28 мая 2021 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Т. е. конкретной даты нет, главное - выполнить условия?

----------


Ограничений по дате активации нет, ведь сейчас у акции нет ограничений по срокам. Нужно опираться только на полные условия.
Ответить

28 мая 2021 в 18:49
Уважаемый ПБ, добрый день! Получил вчера кредитную карту. Скажите, на каком основании мне подключили доп. услуги (страховую защиту и смс)? В Анкете были поставлены соответствующие галочки об отказе от данных услуг.
Ответить

28 мая 2021 в 19:12
----------
Цитата

Servir пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день! Получил вчера кредитную карту. Скажите, на каком основании мне подключили доп. услуги (страховую защиту и смс)? В Анкете были поставлены соответствующие галочки об отказе от данных услуг.

----------


Здравствуйте. Мы подключаем услуги на основании заявлении-оферты. Проверим, почему мы подключили услуги и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
29 мая 2021 в 06:31
Servir, потому что курьеру очень хотелось получить свою премию. Сейчас банк напишет, что "всё проверили, и к курьеру приняли меры". Но какие - банк не скажет, потому что "внутренняя информация". Выводы делайте сами. "А пять старушек - уже рупь!" :D
Ответить

29 мая 2021 в 08:14
Servir, "не прокатило" :)
Ответить

29 мая 2021 в 09:38
Похоже, что курьерам дана рекомендация подключать доп. услуги даже если клиент отказывается от них в заявлении. Не каждый клиент проверит подключение услуг и не каждый обратится по данному вопросу. Банк на этом заработает.
Ответить

29 мая 2021 в 10:00
----------
Цитата

Servir пишет:
Похоже, что курьерам дана рекомендация подключать доп. услуги даже если клиент отказывается от них в заявлении. Не каждый клиент проверит подключение услуг и не каждый обратится по данному вопросу. Банк на этом заработает.

----------


Таких рекомендаций нет.
Ответить

29 мая 2021 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Таких рекомендаций нет.

----------
А несанкционированное подключение услуг есть, с завидной регулярностью.
Ответить

29 мая 2021 в 11:26
----------
Цитата

azav пишет:
А несанкционированное подключение услуг есть, с завидной регулярностью.

----------


Каждую ситуацию мы отдельно разбираем и наказываем виновных, если мы неправильно что-то подключили.
Ответить

29 мая 2021 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каждую ситуацию мы отдельно разбираем и наказываем виновных, если мы неправильно что-то подключили X

----------


Вот мне не нравится такой подход "наказываем виноватых". Это лишь один из способов, причем крайний и очень не грамотный. Правильно - разбираемся в причинах и пытаемся улучшить процессы. Прошу эскалировать данное обращение до руководства.
Ответить

29 мая 2021 в 12:39
----------
Цитата

Server пишет:
Вот мне не нравится такой подход "наказываем виноватых". Это лишь один из способов, причем крайний и очень не грамотный. Правильно - разбираемся в причинах и пытаемся улучшить процессы. Прошу эскалировать данное обращение до руководства.

----------


Мы здесь не описываем все внутренние подробности нашей работы. Само собой мы в причинах разбираемся и процессы улучшаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть