Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

25 августа 2021 в 19:24
----------
Цитата

b@nka пишет:
СберБанк представил новую бесплатную кредитную карту, проценты ничего такие по сравнению с Тинькофф банком, может в будущем немного понизите процентную ставку изображение

----------

Для каждого клиента у нас индивидуальные условия, но на месте мы стоять не собираемся. Впереди еще много интересных предложений :)
Ответить

26 августа 2021 в 09:07
----------
Цитата

b@nka пишет:
может в будущем немного понизите процентную ставку

----------

да % ставка не так важна.
а вот карту с длинным без% периодом хотелось бы увидеть от банка Тинькофф. щас такие карты в тренде!
Ответить

26 августа 2021 в 09:13
----------
Цитата

hellberg пишет:
да % ставка не так важна.
а вот карту с длинным без% периодом хотелось бы увидеть от банка Тинькофф. щас такие карты в тренде!

----------


Обязательно примем во внимание вашу идею. Спасибо за фидбэк :)
Ответить

Аватар
26 августа 2021 в 09:18
----------
Цитата

b@nka пишет:
проценты ничего такие по сравнению с Тинькофф банком,

----------

Если выпросить у Тинькофф по платинуму тариф 7.49 то проценты Сбера уже не такие и хорошие.
Ответить

26 августа 2021 в 10:47
----------
Цитата

Gudini пишет:
Если выпросить у Тинькофф по платинуму тариф 7.49 то проценты Сбера уже не такие и хорошие.

----------

Ключевое слово "выпросить" :D
Ответить

26 августа 2021 в 22:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы купили тур и кэшбэк не начислили. Напишите в чат поддержки, разберемся.

----------

Написал два дня назад. Обещали решить вопрос в течение одного рабочего дня. Прошло два. Тишина. Очень странная бонусная программа, когда кэшбэк нужно выпрашивать.
Ответить

26 августа 2021 в 23:13
----------
Цитата

val44era пишет:
Написал два дня назад. Обещали решить вопрос в течение одного рабочего дня. Прошло два. Тишина. Очень странная бонусная программа, когда кэшбэк нужно выпрашивать.

----------


Вопрос был закрыт вчера в 10:40 утра, с решением можете ознакомиться в личном кабинете или приложении.
Ответить

26 августа 2021 в 23:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос был закрыт вчера в 10:40 утра, с решением можете ознакомиться в личном кабинете или приложении.

----------

Вопрос, может, и закрыт. Но в приложении ни в чате, ни в инфо ничего нет. И бонусов на карте - тоже.
Ответить

27 августа 2021 в 00:12
----------
Цитата

val44era пишет:
Вопрос, может, и закрыт. Но в приложении ни в чате, ни в инфо ничего нет. И бонусов на карте - тоже.

----------


Еще - Инфо - Обращения. Кэшбэк начислим в выписку.
Ответить

27 августа 2021 в 07:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и вернемся с ответом.

----------

Доброе утро. Информации нет?
Ответить

27 августа 2021 в 09:08
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Доброе утро. Информации нет?

----------

Здравствуйте. Уточняем детали, мы помним про вас и обязательно вернемся с результатами ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть