Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

22 сентября 2021 в 08:14
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, а по вышеописанной акции если выбрал 1000 бонусов, тоже от 500р нужно потратить? Просто там не сказано, просто совершите покупку.

----------

Вчера уточнял этот вопрос в чате банка, сказали, что достаточно выполнить расходную операцию независимо от суммы, т.е. важен сам факт совершения расходной операции по кредитке, после чего начислят 1000 баллов Браво.
Ответить

22 сентября 2021 в 09:02
----------
Цитата

Hempl пишет:
пару-тройку лет назад была у банка акция

----------

Пару тройку лет назад у банка и поддержка работала прилично.
Ответить

22 сентября 2021 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Если по условиям акции в ней можно поучавствовать, сообщив нам о своем желании, то мы добавляем в акцию.

----------

Можно поучаствовать? Только ссылку на условия пришлите?
Ответить

22 сентября 2021 в 10:41
----------
Цитата

Веевел пишет:

Можно поучаствовать? Только ссылку на условия пришлите?

----------


Посмотрим, что можно сделать, и сообщим результат в течение трех дней звонком или СМС. Вот полные условия акции.
Ответить

22 сентября 2021 в 11:14
не не, я коряво написал, сняли 6к рублей, просто снятия были в фунтах, банк в курсе
Ответить

22 сентября 2021 в 11:15
не не, я коряво написал, сняли 6к рублей, просто снятия были в фунтах, банк в курсе
----------
Цитата

b@nka пишет:
то больше 600к руб, ТБ выдает кредитный лимит в таком размере?

----------
Ответить

22 сентября 2021 в 11:18
----------
Цитата

azav пишет:
Пару тройку лет назад у банка и поддержка работала прилично.

----------


согласен, не то что нынешние
Ответить

22 сентября 2021 в 19:48
Была совершена покупка по кредитке, были начислены баллы Браво, которые видно в самой расходной операции. Через пару дней товар был возвращен обратно в магазин, средства также вернулись обратно на кредитку, но отдельной операции того, что баллы Браво минусанулись нет, общий баланс баллов уменьшился на 1% от суммы возврата.
Обратился в чат по данному вопросы, мне сказали, что в случае возврата минус кэшбэка рядом с операцией может не отображаться (а может и отображаться?!), при возврате он вычитывается из общей суммы что у меня и произошло.
ПБ, это технически не реализовано у вас? помнится мне, что когда-то давно по дебетовке при возврате средств я видел минусовой возврат кэшбэка. На мой взгляд, операции с баллами должны отображаться рядом с операцией всегда, покупка это была или возврат, сейчас приходится вручную высчитывать это, что не совсем удобно. В чате обещали передать вопрос вашим разработчикам, я не думаю, что в реализации могут возникнуть сложности.
Ответить

22 сентября 2021 в 19:59
----------
Цитата

b@nka пишет:
Была совершена покупка по кредитке, были начислены баллы Браво, которые видно в самой расходной операции. Через пару дней товар был возвращен обратно в магазин, средства также вернулись обратно на кредитку, но отдельной операции того, что баллы Браво минусанулись нет, общий баланс баллов уменьшился на 1% от суммы возврата.
Обратился в чат по данному вопросы, мне сказали, что в случае возврата минус кэшбэка рядом с операцией может не отображаться (а может и отображаться?!), при возврате он вычитывается из общей суммы что у меня и произошло.
ПБ, это технически не реализовано у вас? помнится мне, что когда-то давно по дебетовке при возврате средств я видел минусовой возврат кэшбэка. На мой взгляд, операции с баллами должны отображаться рядом с операцией всегда, покупка это была или возврат, сейчас приходится вручную высчитывать это, что не совсем удобно. В чате обещали передать вопрос вашим разработчикам, я не думаю, что в реализации могут возникнуть сложности.

----------


При возврате, списанные баллы действительно не отображаются рядом с операцией возврата. Спасибо за идею, приняли во внимание.
Ответить

23 сентября 2021 в 02:00
----------
Цитата

a.obolenskiy пишет:
я:
значит либо прошли без ввода кода операции, либо мошенники получили эти коды, но как? этот код должен быть введён на сайте, где оплачивается покупка, это осознанное действие, которого вашим клиентом совершено не было. даже если данные карты утекли, то ввод из смс должен становится непреодолимым барьером для снятия средств. вот сижу я, нигде ничего не оплачиваю и мне приходит код мол подтвердите, я даже не знаю куда его вводить, а в данном случае не было ни смс о подтверждении, ни даже смс о снятии, пропажа была обнаружена только при входе в приложение

----------
Если для операции требовался код, значит, он был введен. Если вы его не вводили, значит, код получили мошенники и использовали за вас. Во многих случаях коды крадут вирусы на вашем телефоне, есть и другие варианты перехвата.
Банк в данном случае, скорее всего, ничем помочь действительно не мог.

Обсуждение подобных случаев и варианты, как поступать, читайте в теме https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=504&TID=218316#forum-message-list
Ответить

23 сентября 2021 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Если по условиям акции в ней можно поучавствовать, сообщив нам о своем желании, то мы добавляем в акцию.

----------

Сообщил о своём желании поучаствовать в акции через чат. Сначала отнекивались, мол участники выбираются случайным образом, у клиента не должно быть расходных операций по кредитной карте. Скинул им условия акции, после раздумий или консультаций обещали проверить что можно сделать в течении трёх дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть