Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

17 ноября 2021 в 22:41
Всем. От обслуживания до ваших постоянных косяков (( Давайте даже не будем включать дурачка( Хватит, целый день я потратил на разбирательство с вашей неграмотной поддержкой в личном кабинете. Целый день( Врагу не пожелаешь ваш хвалёный банк( Во всех смыслах слова ( :omg:
Ответить

17 ноября 2021 в 23:18
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Всем. От обслуживания до ваших постоянных косяков (( Давайте даже не будем включать дурачка( Хватит, целый день я потратил на разбирательство с вашей неграмотной поддержкой в личном кабинете. Целый день( Врагу не пожелаешь ваш хвалёный банк( Во всех смыслах слова ( изображение

----------

Проверим наши консультации и вернемся с ответом.
Ответить

18 ноября 2021 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот такая история. Заказал карту по акции месяц назад, после одобрения добавил её в Гугл пей и снял наличные. Все платные услуги были отключены. Затем через пару недель решил заказать доставку пластика. Курьер перезвонил сразу и предложил привезти неименную карту буквально через час. Я согласился, и это была первая ошибка. Договор подписал на коленке почти не глядя, наивно полагая, что изменений в тарифе и услугах не будет. По факту я получил карту с другим номером из пачки конвертов, которые возит с собой курьер, а предыдущая карта заблокировалась и исчезла из МП. Сегодня обнаружил списания страховки и смс-информирования. Галочки "Я не согласен..." в бумажном документе не проставлены. При этом в МП вижу подключенную страховку, но отключенное смс-информирование. Будьте внимательны, не попадайтесь.

----------

Здравствуйте. Неименную карту вам привезли, чтобы вы быстрее могли начать пользоваться. Услуги подключили, потому вы не отказались их подключать. Не поставили в оферте галочки, чтобы их не подключать. 30.10.2021 вы отключили услугу "Оповещение об операциях". Списание произошло, потому что услуга работала в текущем периоде, а 15.11.2021 вы отключили услугу "Страхование задолженности". В дату выписки списали за услуги. Сейчас уже вернули эти суммы в рамках лояльности.
Ответить

18 ноября 2021 в 13:30
Как я и думала условия не соблюдены были. Даже хорошо, что я поделилась тут сомнениями и представитель с банков.ру озвучил реальное положение дел, не пришлось ждать доставки. И наконец-то закрыли счет. Но отзыв для других оставила в народном рейтинге.
Ответить

18 ноября 2021 в 14:37
----------
Цитата

OK162021 пишет:
вот думаю обманут ли с условиями, хотя сразу сказала, что если будет обман, то не надо даже везти ее. Обещали, что не будет комиссии за снятие наличных до 100тыс руб и что это операция попадает в льготный период. Несколько раз уточняла нет ли комисии за снятие и что операция будет под 0%, если уложиться в 55 дней.

----------

Не в грейс там снятие наличных точно, тут на форуме об этом много раз писали, у меня у самого селект, но наличку не снимал еще ни разу, не знаю чего они вам такие условия озвучили, которых для селекта в принципе нет, если только тарифный план вам другой не подключили типа 7.79.
Ответить

18 ноября 2021 в 18:30
приветствую вас тут возник вопрос. карта тариф 7,79 сняли наличные 100 тыр 16,10 в выписке написано оплатить эти 100 тыр 2,12, а если сегодня пополнить карту и 25,11 снова снять 100 тыр, то все равно 2,12 нужно возвращать уже новые 100 тыр или нет их надо вернуть будет уже в новый период. интересует именно отсутствие комиссии при этих действиях :)
Ответить

18 ноября 2021 в 19:11
----------
Цитата

vvsu пишет:
приветствую вас тут возник вопрос. карта тариф 7,79 сняли наличные 100 тыр 16,10 в выписке написано оплатить эти 100 тыр 2,12, а если сегодня пополнить карту и 25,11 снова снять 100 тыр, то все равно 2,12 нужно возвращать уже новые 100 тыр или нет их надо вернуть будет уже в новый период. интересует именно отсутствие комиссии при этих действиях изображение

----------


Приветствуем.

Вы можете пополнить карту раньше даты платежа и снова снимать наличные или совершать покупки. Если вы заранее вносите сумму для беспроцентного периода, в дату платежа 02.12 вносить ничего не нужно. В новом периоде вы снимаете 100 000 руб, мы формируем в конце периода новую выписку, в которой укажем новую дату платежа.
Ответить

18 ноября 2021 в 21:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Неименную карту вам привезли, чтобы вы быстрее могли начать пользоваться. Услуги подключили, потому вы не отказались их подключать. Не поставили в оферте галочки, чтобы их не подключать. 30.10.2021 вы отключили услугу "Оповещение об операциях". Списание произошло, потому что услуга работала в текущем периоде, а 15.11.2021 вы отключили услугу "Страхование задолженности". В дату выписки списали за услуги. Сейчас уже вернули эти суммы в рамках лояльности X

----------

Подтверждаю, суммы возвращены. Благодарю банк за лояльность.
Ответить

18 ноября 2021 в 21:49
Надфиль,

Рады помочь!
Ответить

19 ноября 2021 в 05:25
При снятии наличности с кредитки робот до обработки операции называет сумму задолженности с учетом комиссии. Через 3 дня, когда уже платеж обработан, комиссии нет. Нельзя это как-то исправить? Вводит в заблуждение.
Ответить

19 ноября 2021 в 05:36
puter,
А можете пример привести? Можно скрином в личные сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть