Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
958
Комментарии
99+

26 декабря 2021 в 17:49
Месяц назд банк предолжил "предодобренную" карту, в кредитном лимите к которой через пару часов откпзал 🙄🙃 При новой заявке в будущем можно будет КЛ прикрутить именно к эой болванке? Новые встречи с представителями банка не интересует. Этот был нервический, как наркоман или карманник, доверия не вызывают такие "представители", фоткающие на личный телефон мой паспорт.
Ответить

26 декабря 2021 в 18:20
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Месяц назд банк предолжил "предодобренную" карту, в кредитном лимите к которой через пару часов откпзал 🙄🙃 При новой заявке в будущем можно будет КЛ прикрутить именно к эой болванке? Новые встречи с представителями банка не интересует. Этот был нервический, как наркоман или карманник, доверия не вызывают такие "представители", фоткающие на личный телефон мой паспорт.

----------

Здравствуйте.
По новой заявке сформируем новый договор и нужно будет его подписать на встрече. Уже закрытый договор не получится восстановить.
Мы не фотографируем документы на личный телефона. Делаем фотографии с отдельного устройства и через систему, на устройстве фотографии не остаются. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения и ссылкой на ваше сообщение, чтобы мы смогли проверить работу представителя.
Ответить

26 декабря 2021 в 18:30
Я точно не буду предоставляет еще и вам свои данные. Ведь вы можете оказаться ничем не лучше вашего представителя) Сорян.
Ответить

27 декабря 2021 в 06:51
Тинькофф Банк,
хотел сделать допку, с матричным дизайном, но на этапе оформления этого не предложили, как итог оформилась обычная.
Это исправить можно?
Ответить

27 декабря 2021 в 07:33
Отбой. Через чат починили.
Ответить

27 декабря 2021 в 09:26
Привет!
Кто-нибудь может рассказать подробнее о тарифе 7.48?
Преимущества и недостатки. Мб какие-то подводные камни / нестандартные правила.
Спасибо!
Ответить

27 декабря 2021 в 09:38
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Привет!
Кто-нибудь может рассказать подробнее о тарифе 7.48?
Преимущества и недостатки. Мб какие-то подводные камни / нестандартные правила.
Спасибо!

----------


Привет!

Это самый обычный тариф, никаких уникальных условий у него нет. Разница с остальными только в цифрах процентных ставок.
Ответить

27 декабря 2021 в 09:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Привет!

----------

Вот оно что. Оказывается надо теперь Привет сказать, чтобы сразу отвечали тебе.
Ответить

27 декабря 2021 в 09:46
[QUOTE]genasha пишет:
Вот оно что. Оказывается надо теперь Привет сказать, чтобы сразу отвечали тебе.[/QUOTE

При любых других приветствиях - игнор :)
Ответить

27 декабря 2021 в 09:49
----------
Цитата

genasha пишет:
Вот оно что. Оказывается надо теперь Привет сказать, чтобы сразу отвечали тебе.

----------


По вашему вопросу. Скажите, пожалуйста, а вы какой-то конкретный тариф имели ввиду?
Ответить

27 декабря 2021 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При любых других приветствиях - игнор

----------

Это хорошо, что у Вас праздничное настроение, но про мой вчерашний вопрос не забыли?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть