Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

22 декабря 2021 в 18:31
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
7.79 без го, а 7.80 с го? единственное отличие?

----------


----------
Цитата

tapahtacob пишет:
вопрос скорее к пб или знатокам, но я рад любому ответу изображение

----------


Единственное различие по этим тарифам - процентная ставка на покупки: по тарифу 7.79 ставка 27,66% годовых, по тарифу 7.80 - 29,9% годовых.
Ответить

23 декабря 2021 в 00:01
----------
Цитата

Alxf пишет:
В онлайнбанке показывается только сумма минимального платежа, размера платежа для сохранения льготного периода нет.

----------


Есть :ок:
«Файл недоступен»
Ответить

23 декабря 2021 в 11:21
Вопрос по услуге «Перевод баланса». 02.09.2021 г. воспользовался данной услугой и вывел (через оператора) весь КЛ в сторонний банк. Исправно вношу минимальные платежи, проценты не начисляются. Очередной, третий по счету, минимальный платеж необходимо внести 26.12.2021 г. После его внесения Банк уведомит, до какой именно даты необходимо погасить полную задолженность во избежание начисления процентов? До истечения 120 дней с 02.09.2021 г. ведь останется еще несколько дней после 26.12.2021 г.
Ответить

Аватар
23 декабря 2021 в 11:24
----------
Цитата

gpav пишет:
После его внесения Банк уведомит, до какой именно даты необходимо погасить полную задолженность во избежание начисления процентов?

----------
Нет. Считайте сами или спросите в чате, там ответят.
Ответить

23 декабря 2021 в 11:33
----------
Цитата

gpav пишет:
Вопрос по услуге «Перевод баланса». 02.09.2021 г. воспользовался данной услугой и вывел (через оператора) весь КЛ в сторонний банк. Исправно вношу минимальные платежи, проценты не начисляются. Очередной, третий по счету, минимальный платеж необходимо внести 26.12.2021 г. После его внесения Банк уведомит, до какой именно даты необходимо погасить полную задолженность во избежание начисления процентов? До истечения 120 дней с 02.09.2021 г. ведь останется еще несколько дней после 26.12.2021 г.

----------

Автоматически не уведомляем. Можете обратиться в чат поддержки или позвонить на горячую линию, чтобы уточнить эту дату.
Ответить

23 декабря 2021 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы оставили ваше пожелание на будущее, чтобы мы постарались оптимизировать этот момент. В другой раз, вы можете написать в чате мобильного приложения насчет отмены встречи, сейчас ее отменили.

----------

Заказал позавчера в МП, вчера привезли, обе карты. Тинькофф оперативен и клиентоориентирован! Единственно, да, отличить дебетовку от кредитной непросто :). С котэ - дебетовка :)
Ответить

24 декабря 2021 в 15:28
----------
Цитата

plover пишет:
Что-то слишком часто оно возникает в последнее время. Мне вот тоже зачем-то пытались доставить виртуальную (!!!) карту сына вместо моего пластика… Складывается впечатление, что в чате не умеют даже читать, про «думать» я уже не мечтаю - за такую зарплату это уже непозволительная роскошь.

----------


Извините, пожалуйста, за ситуацию. Действительно не лучшим образом сработали. Допустили ошибку при назначении встречи, но потом все исправили. Работу проведем.
Ответить

25 декабря 2021 в 19:05
Активней - это тратить весь КЛ до окончания льготного

Не знаю что значит активно!? Надо у ПБ спросить!
Ответить

25 декабря 2021 в 19:09
Вот надо отдать должное Банку -признают свои ошибки! Если их ошибка, то признают и исправляют! Всё хочу закрыть их кредитки -не дают(((Жалко расставаться! Всё мои карты -мне нравится и нужны...
Ответить

25 декабря 2021 в 20:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, тариф один и беспроцентный период распространяется на снятие наличных в пределах тарифного лимита. Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - проверим работу коллег.

----------


Уважаемый ПБ, сегодня в чате поддержки трое специалистов убеждали меня в том, что на тарифе 7.79 нет комиссии, но безпроцентный период не действует на снятие наличных. А потом ещё один специалист говорил то же самое на горячей линии.

Ваши сотрудники плохо знают тарифные планы?

А я всего-то хотел узнать - эти правила распространяются на сумму ровно 100тр? А то эти "от" и "до" - они не очень понятны (
Ответить

25 декабря 2021 в 21:12
----------
Цитата

user5929892 пишет:
Активней - это тратить весь КЛ до окончания льготного

Не знаю что значит активно!? Надо у ПБ спросить!

----------


Под активным использованием понимаем постоянные расходы более или равные кредитному лимиту в месяц.

----------
Цитата

santa_fe пишет:
Уважаемый ПБ, сегодня в чате поддержки трое специалистов убеждали меня в том, что на тарифе 7.79 нет комиссии, но безпроцентный период не действует на снятие наличных. А потом ещё один специалист говорил то же самое на горячей линии.

Ваши сотрудники плохо знают тарифные планы?

А я всего-то хотел узнать - эти правила распространяются на сумму ровно 100тр? А то эти "от" и "до" - они не очень понятны (

----------


Беспроцентный период распространяется на лимит бесплатного изъятия 100 000 руб. Работу сотрудников проверим.
Ответить

Аватар
25 декабря 2021 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Под активным использованием понимаем постоянные расходы более или равные кредитному лимиту

----------

У меня от КЛ осталось 6 т., как раз до нового года.
Рассчитываю на увеличение в январе!
Ответить

25 декабря 2021 в 22:33
----------
Цитата

map111111 пишет:
У меня от КЛ осталось 6 т., как раз до нового года.
Рассчитываю на увеличение в январе!

----------

сомнительно
Ответить

26 декабря 2021 в 00:14
----------
Цитата

map111111 пишет:

У меня от КЛ осталось 6 т., как раз до нового года.
Рассчитываю на увеличение в январе!

----------

Продолжайте использовать активно карту в течение 3-4 месяцев и возможно поднимем лимит.
Ответить

26 декабря 2021 в 03:02
КЛ матери подняли на днях 😯 правда, меньше, чем на 10 тыр. Карта выведна в 0 два месяца назад. Это кк вопросу об активном пользовании для поднятия Кл.
Ответить

26 декабря 2021 в 11:22
Давно являюсь клиентом банка, были кредитные карточки с лимитом 100+т.р., никаких просрочек. В последний раз дали почему то карточку с лимитом 35 т.р. , сделала с нее одну покупку, абонемент в фитнес зал, с кредиток я обычно делаю крупные покупки, но тут на большее не хватает лимита. Картой можно сказать перестала пользоваться. И вместо того что бы стимулировать человека к крупным покупкам и поднять лимит, они присылают смс с угрозами понизить лимит если я не буду делать покупки по карте!
Тинькофф Банк, у вас там все нормально? Куда собрались понижать и без того смехотворно низкий лимит? На 5000 руб что ли?
К слову, после того как увидела лимит в Тинькофф, пошла в Сбер, открыла там бесплатную кредитную карту, дали сразу без проблем 100+т.р.
Ответить

26 декабря 2021 в 11:27
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Давно являюсь клиентом банка, были кредитные карточки с лимитом 100+т.р., никаких просрочек. В последний раз дали почему то карточку с лимитом 35 т.р. , сделала с нее одну покупку, абонемент в фитнес зал, с кредиток я обычно делаю крупные покупки, но тут на большее не хватает лимита. Картой можно сказать перестала пользоваться. И вместо того что бы стимулировать человека к крупным покупкам и поднять лимит, они присылают смс с угрозами понизить лимит если я не буду делать покупки по карте!
Тинькофф Банк, у вас там все нормально? Куда собрались понижать и без того смехотворно низкий лимит? На 5000 руб что ли?
К слову, после того как увидела лимит в Тинькофф, пошла в Сбер, открыла там бесплатную кредитную карту, дали сразу без проблем 100+т.р.

----------

Лимит зависит от многих факторов. Основные — оборот по карте и своевременные платежи. Если не пользоваться картой, действительно можем понизить кредитный лимит. Для повышения рекомендуем пополнять карту своими средствами и за месяц тратить больше установленного лимита.
Ответить

26 декабря 2021 в 13:52
Тинькофф Банк, добрый день.
Нужна консультация по тарифу Tinkoff Platinum.
Правильно ли я понимаю, что пояснение к п. 1.1 -1.3 - Проценты за покупки и платы не начисляются, если: - устанавливает всегда начисление комиссии за кредит по операциям в банкоматах и переводы кредитных средств?
И не устанавливает никогда комиссию при платеже для беспроцентного периода и отсутствию неоплаты минимального платежа по предыдущей выписке за покупку, выполненную приложением (вставлением) карты к (в) терминалу?
Было бы очень любезно с Вашей стороны раскрыть, что понимается в этом пункте под прочими операциями (помимо переводов, как я понимаю)?
Ответить

26 декабря 2021 в 15:15
Тинькофф Банк, прошу прощения. Не забыли про меня?
Ответить

26 декабря 2021 в 15:55
Здравствуйте,genasha, проверим подробнее и вернемся к вам с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть