Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

31 января 2022 в 02:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, проверим консультации сотрудников.
Второй период у вас длится с 31.12 по 29.01 X

----------

«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2022 в 08:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так понимаем, вы об этом. Отметим, если переводить с кредитной карты будет комиссия.

----------


Сорри не в той теме написал. Эту бумагу видел, а где лимиты посмотреть. В день, месяц, за раз...
Ответить

31 января 2022 в 08:49
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Сорри не в той теме написал. Эту бумагу видел, а где лимиты посмотреть. В день, месяц, за раз...

----------


Одна операция до 150 000 рублей.
- сумма операций в календарный месяц до 1 500 000 рублей.
- по одной карте отправителя можно сделать не более 20 операций в 24 часа. Отсчет часов начинаем с момента выполнения первой операции, даже если мы ее не обработали.
Ответить

31 января 2022 в 09:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Одна операция до 150 000 рублей

----------


Спасибо! Но это по СБП, а межбанк? или всё одинаковое?
Ответить

31 января 2022 в 09:14
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
а межбанк? или всё одинаковое?

----------


Если по реквизитам счета, то без ограничений. Одна операция не более 200 000 000 рублей :ок:

По номеру карты из авторизованной зоны такие же условия, как и по СБП.

-Неавторизованная зона:

В сутки до 100 000 рублей, не более 5 операций;

В календарный месяц не более 500 000 рублей.
Ответить

31 января 2022 в 14:23
Тинькофф Банк, здравствуйте! Подключают ли сейчас «вкусные» тарифы на карту Тинькофф Платинум — ТП 7.79, ТП 7.80, ТП 6.7?


Интересует конкретно бесплатное снятие наличных по карте. Такое есть у Райффайзен Банка 110 дней. Как-то просил вашу поддержку, чтобы такое придумали. И вот вы сделали тарифы новые. Но, естественно, мне их не предлагали.
Хотя исправно пользуюсь кредитными картами у вас — без просрочек и в срок.

Из-за этого решил закрыть договор по Тинькофф Платинум и пойти в Райф. Тем не менее, меня отговорили знакомые, вчера договор с сотрудником восстановили.
И, как снежный ком, накопилось неприятное впечатление от Банка: друзьям что-то ценное дают, и обслуживание хорошее. В моем случае же выходит: ничего ценного, сотрудники поддержки ошибаются постоянно, без подтверждения согласия клиента выполняют операции (ага, так у меня карту Платинум могли закрыть. Т.е. я задал вопрос, а у меня без предупреждения сходу закрытие договора включали).

Ещё хотел уточнить по поводу взятия комиссии за обслуживание, если использовать услугу «Перевод баланса». Она будет?
Ответить

31 января 2022 в 14:33
----------
Цитата

user-75347077926 пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Подключают ли сейчас «вкусные» тарифы на карту Тинькофф Платинум — ТП 7.79, ТП 7.80, ТП 6.7?

----------


Здравствуйте.

Для каждого клиента — решение индивидуальное.



----------
Цитата

user-75347077926 пишет:
Интересует конкретно бесплатное снятие наличных по карте. Такое есть у Райффайзен Банка 110 дней. Как-то просил вашу поддержку, чтобы такое придумали. И вот вы сделали тарифы новые. Но, естественно, мне их не предлагали.
Хотя исправно пользуюсь кредитными картами у вас — без просрочек и в срок.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, все обсудим ;)

----------
Цитата

user-75347077926 пишет:
Ещё хотел уточнить по поводу взятия комиссии за обслуживание, если использовать услугу «Перевод баланса». Она будет?

----------


Да, будет. Обслуживание карты стоит 590 рублей в месяц.
Ответить

31 января 2022 в 17:31
Тинькофф Банк, Наверное не в месяц?) а в год?) Не пугайте клиента) 8)
Ответить

31 января 2022 в 17:33
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Банк, Наверное не в месяц?) а в год?) Не пугайте клиента) изображение

----------


Действительно ошиблись, 590 рублей в год, извините :oops:
Ответить

31 января 2022 в 18:22
Тинькофф Банк,
Да ничего страшного) 😉 Я то знаю все ваши тарифы прекрасно, как родные) не первый год являюсь вашим клиентом. Пользуюсь активно почти всеми вашими продуктами.
Так же ОСАГО и каско. Единственное пришлось отказаться не так давно с вашим Тинькофф мобайл( Так как неоднократно жаловался на связь, но меня не услышали( пришлось уйти к другому оператору где действительно идут навстречу по мобильной связи, это так к слову. Сегодня оставил обращение повторно в чате одному нюансы, пока не идут на встречу к своему постоянному клиенту. Жду повторного рассмотрения и буду совсем отключать услугу Тинькофф про, так как не вижу смысла никакого. Держал из за бесплатной связи то есть 600 минут, сейчас у меня нет и не нужно, вклад тоже закрыл, накопительный счёт в другом банке предлагают тоже более выгодный % Даже скорее всего буду закрывать кредитку селект с тарифом 7.79 Нужно как то лояльнее и ответственнее подходить к своим ответственным клиентам, а не раскидываться. Но вам наверное скорее всего важно количество, а не качество клиентов.
Ответить

31 января 2022 в 19:27
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Единственное пришлось отказаться не так давно с вашим Тинькофф мобайл( Так как неоднократно жаловался на связь, но меня не услышали( пришлось уйти к другому оператору где действительно идут навстречу по мобильной связи, это так к слову.

----------
Жаль, что приняли решение перейти к другому оператору.
Мы постоянно работаем над развитием сети совместно с партнером. Надеемся, что в будущем заинтересуем вас снова.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть