Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

8 марта 2022 в 14:44
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Банк,
В который раз убеждаюсь, что к моему большому сожалению изображение
очень много у вас неосведомлённых- неграмотных специалистов, в том числе и (Вы здесь) которые постоянно норовят неверно ответить и вести в заблуждение 🤥 но благо 3 сотрудник в чате по имени Маргарита, за что ей большое спасибо 🙏 Оформила без проблем мне к моему счёту кредитной карте платинум селект, виртуальную карту мир

----------


Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения с ссылкой на ваш ответ, хотим все проверить.
Ответить

8 марта 2022 в 14:49
Тинькофф Банк,
За не первый год нахождения здесь)) Ни одному сотруднику не требовались мои данные, они их не запрашивали, потому что все мои данные актуальные. А вы уважаемый сотрудник, у старших коллег уточните как они это делают. И больше не вводите здесь в заблуждение своих клиентов (( :fool:
Ответить

8 марта 2022 в 15:30
Уважаемый сотрудник банка. А оказывается уже есть изменения по карте. А именно- рассрочки. Раньше было 12 % на 12 месяцев... а теперь 24. Тупо так... в два раза. Какие изменения вы еще скрываете для неожиданного сюрприза ? Надеюсь не 60 процентов годовых за пользование кредитными средствами ? По аналогии с рассрочками.
Ответить

8 марта 2022 в 15:43
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Банк,
За не первый год нахождения здесь)) Ни одному сотруднику не требовались мои данные, они их не запрашивали, потому что все мои данные актуальные. А вы уважаемый сотрудник, у старших коллег уточните как они это делают. И больше не вводите здесь в заблуждение своих клиентов ((

----------


Да, и правда получилось найти вас сейчас. Простите. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

8 марта 2022 в 15:53
----------
Цитата

Lamrador пишет:
Уважаемый сотрудник банка. А оказывается уже есть изменения по карте. А именно- рассрочки. Раньше было 12 % на 12 месяцев... а теперь 24. Тупо так... в два раза. Какие изменения вы еще скрываете для неожиданного сюрприза ? Надеюсь не 60 процентов годовых за пользование кредитными средствами ? По аналогии с рассрочками.

----------


Здравствуйте. Мы не скрываем. Условия становятся известны после рассмотрения заявки и они индивидуальны.
Ответить

8 марта 2022 в 18:08
Здравствуйте, уважаемый, ПБ!
Несколькими сообщениями ранее,Вы писали,что производите перевод балланса. Так же на сайте у Вас написано,что для отказа может послужить просрочки и штрафы. У меня за все года не было ни просрочек, ни штрафов, так же я этой услугой пользовалась 2,или 3 года назад,все было погашено вовремя. Сегодня при запросе мне отказали ,почему?
Ответить

8 марта 2022 в 19:15
----------
Цитата

Mialeksa пишет:
Здравствуйте, уважаемый, ПБ!
Несколькими сообщениями ранее,Вы писали,что производите перевод балланса. Так же на сайте у Вас написано,что для отказа может послужить просрочки и штрафы. У меня за все года не было ни просрочек, ни штрафов, так же я этой услугой пользовалась 2,или 3 года назад,все было погашено вовремя. Сегодня при запросе мне отказали ,почему?

----------


Здравствуйте.
Уже разбираемся в вашей ситуации, как все проверим - свяжемся с вами.
Ответить

9 марта 2022 в 00:53
Тинькофф Банк, посоветуйте что делать, в декабре 2021 по вашей карте были куплены билеты австрийских авиалиний с вылетом 04.04.2022. Сейчас они на своём сайте пишут, что вылеты из России отменены и что возврат средств они не могут сделать по причине блокировки платёжных систем.... В такой ситуации вообще есть шанс вернуть как-то деньги ?
Ответить

9 марта 2022 в 00:57
----------
Цитата

zhekas пишет:
Тинькофф Банк, посоветуйте что делать, в декабре 2021 по вашей карте были куплены билеты австрийских авиалиний с вылетом 04.04.2021. Сейчас они на своём сайте пишут, что вылеты из России отменены и что возврат средств они не могут сделать по причине блокировки платёжных систем.... В такой ситуации вообще есть шанс вернуть как-то деньги ?

----------


А через нас оставляли заявку на оспаривание операций? Если нет, попробуйте, проверим со своей стороны, что можно сделать.
Ответить

9 марта 2022 в 01:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А через нас оставляли заявку на оспаривание операций? Если нет, попробуйте, проверим со своей стороны, что можно сделать.

----------


Нет, попробую, спасибо.
Ответить

9 марта 2022 в 07:31
Здравствуйте, уважаемый ПБ Tinkoff bank!
Будут ли какие изменения тарифа 7.79 Tinkoff platinum с бесплатным снятием наличных?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть