Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

11 марта 2022 в 01:54
----------
Цитата

hjackr пишет:
проработайте чтобы они отдельным лимитом шли чтобы старый картон не блочить. вдруг еще пригодится!

----------


Пока точной информации не можем сказать, но будем отталкивать от желания наших клиентов.
Ответить

Аватар
11 марта 2022 в 06:11
azav, Easy Chill, JB_oo7, alexandr01, убедили; признаю свою неправоту.
Ответить

11 марта 2022 в 06:27
----------
Цитата

plover пишет:
признаю свою неправоту

----------

Зная эппл, в скором времени может оказаться, что не так уж Вы и не правы...
Ответить

11 марта 2022 в 07:24
Тинькофф Банк,
ну и?
заказанная вчера по телефону допка мир к кредитному счету так и не появилась в мп
Ответить

11 марта 2022 в 07:56
теперь появилась, спасибо
Ответить

11 марта 2022 в 10:01
Уважаемый ПБ, в январе прошлого года ассистент Олег пообещал супруге "бесплатное обслуживание карты навсегда". Как так получилось, что без предупреждения, именно 8 марта по кредитной карте списали годовое обслуживание?
Ответить

11 марта 2022 в 10:07
----------
Цитата

AVS48 пишет:
Уважаемый ПБ, в январе прошлого года ассистент Олег пообещал супруге "бесплатное обслуживание карты навсегда". Как так получилось, что без предупреждения, именно 8 марта по кредитной карте списали годовое обслуживание?

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей жены нам в личные сообщения. Хотим все проверить.
Ответить

11 марта 2022 в 10:30
Что все-таки с выпуском допок Мир? хотя бы виртуальных. Поддержка не ответила до сих пор.
Ответить

11 марта 2022 в 13:24
Уважаемый ПБ!
Виртуальная допка Мир к счету Платинум выпущена, но добавить ее в Мир Пэй невозможно, все время пишет "извините, произошла внутренняя ошибка". Поддержка Тинькофф ничем помочь не может, говорит что с их стороны все нормально, ограничений нет.
Ответить

11 марта 2022 в 13:35
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Виртуальная допка Мир к счету Платинум выпущена, но добавить ее в Мир Пэй невозможно, все время пишет "извините, произошла внутренняя ошибка".

----------

Банк тут ни при чем. Сегодня тоже пытался добавить карту другого банка, выходила та же ошибка. Получилось с 5 раза. но даже при добавлении пишет: извините сервис временно недоступен. Это проблема приложения НСПК. Сегодня лично звонил им на горячую линию. Ждите. Сроков устранения нет.
Ответить

11 марта 2022 в 13:57
----------
Цитата

Aieco пишет:

Банк тут ни при чем. Сегодня тоже пытался добавить карту другого банка, выходила та же ошибка. Получилось с 5 раза. но даже при добавлении пишет: извините сервис временно недоступен. Это проблема приложения НСПК. Сегодня лично звонил им на горячую линию. Ждите. Сроков устранения нет.

----------


Понял, спасибо, будем ждать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть