Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

26 марта 2022 в 14:10
ура, в мп появился выпуск мир платинум
спасибо тинькофф, как всегда лучший и самый оперативный банк :thumbsup:
Ответить

26 марта 2022 в 21:17
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Проконсультируйте, пожалуйста. В апреле заканчивается срок пластика Platinum, возможно ли замена на Select, как давнему клиенту?
Ответить

26 марта 2022 в 22:51
----------
Цитата

soms пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Проконсультируйте, пожалуйста. В апреле заканчивается срок пластика Platinum, возможно ли замена на Select, как давнему клиенту?

----------


Приветствуем! Если такое предложение есть, обязательно об этом сообщаем клиентам. Пока подобного предложения нет.
Ответить

26 марта 2022 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока подобного предложения нет.

----------

Ок, ну пусть и дальше валяется на полке бесполезная карта с ржачным лимитом, пока применения нет :D
Ответить

28 марта 2022 в 17:54
----------
Цитата

nickmo пишет:
столкнулся с похожей проблемой. Как предистория - Яндекс, письмо с уверением, что после окончания программы бесплатно продолжиться либо Алл Аеролйнс, либо Платинум. Всеми силами упирался в Платинум, но во выходы Авиалинии, а оператор предлагает Платинум оформить на платной основе. А ведь модно же было просто поменять Яндекс на Платинум я так понял

----------


Приветствуем.

Обнаружили ошибки с нашей стороны. Простите за неудобства.
Мы поменяли вам платежную систему, перевыпустили карту и назначили встречу. В качестве бонуса - подключили льготное обслуживание по программе лояльности "Bravo".

Ранее отправили чат с подробностями.
Ответить

29 марта 2022 в 14:59
Здравствуйте ПБ, сегодня получил карту Платинум, с тп 7.87. , смените тарифный план на без ежемесячной платы за обслуживание и без процентным лимитом 120 дней.
Ответить

29 марта 2022 в 16:01
----------
Цитата

А.В.А. пишет:
Здравствуйте ПБ, сегодня получил карту Платинум, с тп 7.87. , смените тарифный план на без ежемесячной платы за обслуживание и без процентным лимитом 120 дней.

----------


Добрый день! 120 дней без процентов работает только с услугой Перевод баланса. Если вы оформили карту по акции от друга, то обслуживание будет бесплатным. Подробнее вам расскажут в чате или по звонку.
Ответить

Аватар
29 марта 2022 в 17:33
Уважаемый Тинькофф Банк,
подскажите, есть ли сейчас возможность увеличить кредитный лимит?
Ответить

29 марта 2022 в 17:41
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
подскажите, есть ли сейчас возможность увеличить кредитный лимит?

----------


Добрый день. Увеличение кредитного лимита происходит автоматически, по вашей просьбе сделать этого не сможем.
Ответить

30 марта 2022 в 03:37
Интересно, как это - "автоматически"?
Я пользую кредитку без перерыва год, беру кредиты, закрываю, тестирую рассрочку, а толку "0". Карта была нужна для перевода баланса.
У некоторых на полке без движения и лимит периодически повышают.
Посоветовали проверить свою КИ - всё ОК.

Выплачу задолженность в срок и закрою совершенно бесполезную с мизерным лимитом карту. Надоело.
Ответить

30 марта 2022 в 06:11
Elena.SPb,

Мы постоянно смотрим на много факторов, включая то, как вы пользуетесь картой и если готовы, повышаем лимит, делаем это постоянно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть