Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

11 мая 2022 в 15:46
Добрый день! Является ли Ламода партнером и доступна ли рассрочка по карте в этом магазине?
Ответить

11 мая 2022 в 15:47
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Вот даже не знаю, переспрашивать у него, можно ли снимать весь лимит в рамках сотни или не стоит)

----------

Извините, ошиблись в первом сообщении.
Грейс действует на операции снятия наличных и приравненные к ним. Подробнее по ссылке.
Снять можете всю сумму в рамках лимита 100 000 рублей.
Ответить

11 мая 2022 в 16:26
----------
Цитата

Inna9 пишет:
Добрый день! Является ли Ламода партнером и доступна ли рассрочка по карте в этом магазине?

----------

Здравствуйте! Рекомендуем просматривать актуальные спецпредложения в разделе «рассрочки у партнеров», так как они могут быть разными. А еще вы можете оформить рассрочку по кнопке на любые покупки от 1 000 рублей.
Ответить

11 мая 2022 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте! Проверим ситуацию и вернемся к вам с ответом.

----------

Не знаю, вы посодействовали или сама по себе информация скорректировалась, но сейчас вижу в ИБ: "Плата за обслуживание: не взимается". В любом случае спасибо, за участие и за помощь :)

Ещё только небольшой вопрос: карта до сих пор серой отображается, при этом смс с окончательным решением вроде уже пришла, пожелали приятных покупок. Можно уже приступать или ещё какие-то активации должны пройти?
Ответить

11 мая 2022 в 19:14
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Не знаю, вы посодействовали или сама по себе информация скорректировалась, но сейчас вижу в ИБ: "Плата за обслуживание: не взимается". В любом случае спасибо, за участие и за помощь изображение


Ещё только небольшой вопрос: карта до сих пор серой отображается, при этом смс с окончательным решением вроде уже пришла, пожелали приятных покупок. Можно уже приступать или ещё какие-то активации должны пройти?

----------


Попробуйте перезайти в приложение, если карта останется в таком же состоянии, напишите нам, пожалуйста.

Все сделаем красиво :ок:
Ответить

12 мая 2022 в 03:25
Вопрос не только банку и не столько банку. Перевод баланса сделать на два разных кредита нельзя, но раньше отлично работала схема с отправкой на счет дебетовой карты так как проверить куда ушли деньги Тинькофф не может

Сейчас с этим проблем нет? А то надо две альфовских кредитки перекрыть.
Ответить

12 мая 2022 в 03:45
----------
Цитата

SXX пишет:
Вопрос не только банку и не столько банку. Перевод баланса сделать на два разных кредита нельзя, но раньше отлично работала схема с отправкой на счет дебетовой карты так как проверить куда ушли деньги Тинькофф не может

Сейчас с этим проблем нет? А то надо две альфовских кредитки перекрыть.

----------


Перевод баланса можно выполнить только с целью погашения кредита на свой счет. Технически перевод возможен и на дебетовую карту, так некоторые банки используют их для погашения кредитов.
Ответить

12 мая 2022 в 04:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод баланса можно выполнить только с целью погашения кредита на свой счет. Технически перевод возможен и на дебетовую карту, так некоторые банки используют их для погашения кредитов X

----------
Спасибо. Ну деньги в любом случае уйдут на погашение кредитов.
Просто пройдут на кредитки через другой счет.
Ответить

12 мая 2022 в 05:03
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте, Вы обещали разобраться с моей ситуацией. Или я слишком рано о себе напоминаю?
Ответить

12 мая 2022 в 05:12
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте, Вы обещали разобраться с моей ситуацией. Или я слишком рано о себе напоминаю?

----------


Пока еще разбираем ситуацию, как получим комментарии - сообщим сразу.
Ответить

12 мая 2022 в 14:45
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Добрый день.
Спасибо.
Почему тогда нет кэшбэка по этим покупкам?

И ещё один вопрос. Обнаружил, что по одной из недавних мелких покупок подключена рассрочка. Мне она не нужна и подключать её я не планировал. Понимаю, что видимо случайно ткнул в какую-то кнопку мобильного приложения. Можете рассказать как подключаются рассрочки и есть ли возможность их отключения?

----------

Добрый день!

Вы совершили оплату за 01.05.22 и 02.05.22 по QR-коду. По правилам программы лояльности мы не начисляем баллы за такие операции. В качестве подарка начислили в баланс баллов 0.5% от покупок и выплатим их в ближайшую выписку.

Рассрочку отключили, а также деактивировали все подобные предложения. Дополнительно связались с вами и обсудили этот момент.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть