Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

25 июня 2022 в 12:06
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, жена заказала карту по ссылке друга и в условиях было, что обслуживание карты будет бесплатным. Карта пока не доставлена, но уже видна в приложении, если зайти в Тариф, то там обозначено, что обслуживание карты 590 рублей в год. Почему?

----------


Здравствуйте. Мы не меняем тариф по акции, а технически делаем карту бесплатной. То есть в тарифе указана цена за обслуживание, но если карта оформлена по акции, то карту делаем бесплатной.
Ответить

25 июня 2022 в 12:14
Жене, при замене дебетовой карты по сроку действия, вручили кредитную. Как узнать какие реальные условия по ней? При встрече сказали, что с бесплатным обслуживанием, а в приложении указано 590!
Ответить

25 июня 2022 в 12:24
----------
Цитата

vel40 пишет:
Жене, при замене дебетовой карты по сроку действия, вручили кредитную. Как узнать какие реальные условия по ней? При встрече сказали, что с бесплатным обслуживанием, а в приложении указано 590!

----------


Пусть ваша жена напишет нам в чате мобильного приложения. Коллеги все расскажут про карту и подскажут все условия тарифа.
Ответить

25 июня 2022 в 13:47
Тинькофф Банк, делала перевод баланса и вот не пойму, выставили ежемесячный платеж, там две суммы, минимальный и весь долг что бы не было комиссий, я так понимаю минимальный и есть обязательный и никаких комиссий не будет тк срок перевода 120 дней, но почему нельзя это указать и не вводить в заблуждение? Вроде не первый год перевод баланса работает.
Ответить

25 июня 2022 в 13:58
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Тинькофф Банк, делала перевод баланса и вот не пойму, выставили ежемесячный платеж, там две суммы, минимальный и весь долг что бы не было комиссий, я так понимаю минимальный и есть обязательный и никаких комиссий не будет тк срок перевода 120 дней, но почему нельзя это указать и не вводить в заблуждение? Вроде не первый год перевод баланса работает.

----------


Правильно поняли вас, что в выписке вы видите сумму минимального платежа и сумму задолженности? Мы всегда указываем сумму долга в выписке, а так же всегда указываем сумму минимального платежа. При переводе баланса не начисляем проценты 120 дней. Для этого вам надо вовремя оплачивать минимальный платеж.
Ответить

25 июня 2022 в 14:17
Здравствуйте! Друг пытался оформить карту по моей ссылке, но там пришел отказ. Он оформил по баннеру в приложении — одобрили, но с платным обслуживанием.

Можно что-то сделать, чтобы она была бесплатной? Что вам отправить надо, куда написать?

И еще, нужно сделать виртуальную МИР, чтобы привязать к телефону
Ответить

25 июня 2022 в 14:24
----------
Цитата

uenokes пишет:
Друг пытался оформить карту по моей ссылке, но там пришел отказ. Он оформил по баннеру в приложении — одобрили, но с платным обслуживанием.

----------

и разница во времени между попытками - явно меньше месяца? феномен
Ответить

25 июня 2022 в 14:27
----------
Цитата

uenokes пишет:
Здравствуйте! Друг пытался оформить карту по моей ссылке, но там пришел отказ. Он оформил по баннеру в приложении — одобрили, но с платным обслуживанием.

Можно что-то сделать, чтобы она была бесплатной? Что вам отправить надо, куда написать?

И еще, нужно сделать виртуальную МИР, чтобы привязать к телефону

----------


Здравствуйте. Напишите ФИО и дату рождения вашего друга нам в лс. Проверим все.

Карту оформить надо вам или другу? Для этого надо написать нам в чате мобильного приложения или позвонить на горячую линию.
Ответить

25 июня 2022 в 15:10
Тинькофф Банк,
Виртуальную МИР другу. Он написал в чат по этому вопросу.

Данные мы вам отправили в лс
Ответить

25 июня 2022 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пусть ваша жена напишет нам в чате мобильного приложения. Коллеги все расскажут про карту и подскажут все условия тарифа.

----------

Бот ответил какой-то бред. Вы можете сбросить условия в нормальном виде?
Ответить

25 июня 2022 в 15:36
Почему ваш представитель подключил подписку Про?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть