Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

1 ноября 2022 в 03:20
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
И многие из них предлагают бесплатные переводы в грейс?.. изображение

----------

Многие! Сейчас "Он такой не один"! :)
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 12:23
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет: И многие из них предлагают бесплатные переводы в грейс?
----------
и снятие нала в грэйс предлагают, правда везде по разному
:shuffle:
----------
Цитата

map111111 пишет: Вот же у людей проблемы...
Клиент банка уже 2-й десяток лет и не помню, чтобы банк меня поздравлял и это нормально, у банка иные задачи

----------
это психологически разные разновидности людей, насчитывают 12 а некоторые и более: одни любят что бы их похваливали, другие что бы их потрогивали, третьи - подарочки дарили и пр.
:D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также, можно попробовать повторно оставить заявку по ссылке "Приведи друга".

----------
запробуем
:uncap:
Ответить

1 ноября 2022 в 12:35
----------
Цитата

vel40 пишет:
Многие!

----------

Это я хорошо зашел. не подскажете, кроме раи кто-то еще есть?
Ответить

1 ноября 2022 в 12:42
----------
Цитата

ards пишет:
Это я хорошо зашел. не подскажете, кроме раи кто-то еще есть?

----------

На banki.ru вся инфа есть.
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 14:07
----------
Цитата

ards пишет: Это я хорошо зашел. не подскажете, кроме раи кто-то еще есть?
----------
вам туда, там порасскажут
птички рыбки
:uncap:
Ответить

1 ноября 2022 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чате сработали не лучшим образом. Должны были передать ваш вопрос на рассмотрение. Простите, пожалуйста.
При этом отметим, что перевыпуск происходит на усмотрение банка.

Мы перевыпустили вам карту в дизайне Platinum Select и назначили встречу на 1 ноября. Взяли ее на контроль.

----------


Сегодня привезли карту. В итоге приложение просит назначить доставку карты, хотя карта на руках. Но это ещё ладно. На мой вопрос в чате, это карта селект или нет, сотрудница уверено ответила что это обычный платинум, селект никто не обещал.
Так это селект или нет? В приложении об этом ни слова, так же как и про повышенный кэшбэк по платинум. Карта***3256. Разберитесь пожалуйста, раз уж взяли на контроль.
Ответить

1 ноября 2022 в 15:49
----------
Цитата

Natali Omsk пишет:
Сегодня привезли карту. В итоге приложение просит назначить доставку карты, хотя карта на руках. Но это ещё ладно. На мой вопрос в чате, это карта селект или нет, сотрудница уверено ответила что это обычный платинум, селект никто не обещал.
Так это селект или нет? В приложении об этом ни слова, так же как и про повышенный кэшбэк по платинум. Карта***3256. Разберитесь пожалуйста, раз уж взяли на контроль.

----------


Здравствуйте.

Мы выпустили вам карту *3256 в дизайне Platinum Select. Простите, пожалуйста, за эти недочеты.
Во всем разберемся и по итогу вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 18:51
Добрый вечер! Напомните, а то уже забыл, если оплатить налоги на сайте ФНС - не будет неприятностей по грейсу?
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 18:54
map111111, не будет.
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 19:06
В чате 4 часа назад задал тот же вопрос вот сейчас ответили
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 19:17
map111111, не нужно верить ни сотрудникам чата, ни даже нынешнему дежурному представителю банка. Они или сами не знают, или сознательно вводят в заблуждение. И даже не краснеют, когда их ловят за руку:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=9452430#message9452430
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть