Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
979
Комментарии
99+

9 ноября 2022 в 17:19
----------
Цитата

user-66867364581 пишет:
То есть беспроцентный период уже перестал действовать? И нужно срочно гасить долг полностью?

----------


На перевод баланса все равно есть льготный период, на операцию перевода не будет, если вы не погасите долг по выписке до даты минимального платежа. Но мы вам компенсировали проценты заранее, то есть вы не потеряете деньги.
Ответить

9 ноября 2022 в 17:41
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Скажу по своему опыту, чуть более года назад. Если ничего не потратить, то лимит, все-равно, остается, а через пару месяцев и еще могут повысить.


Под любой суммой подразумевалось, что можете и 1 р перевести или потратить, этого достаточно для выполнения условия X

----------

Спасибо за подробные разъяснения))
Ответить

9 ноября 2022 в 17:42
----------
Цитата

azav пишет:
Снять 15К с сохранением льготного периода не сможете. Лимит 50 тыс. распространяется только на переводы X

----------

Да, спасибо, не так выразился. Перевести конечно)
Ответить

9 ноября 2022 в 18:10
Я едва начал полbзоваться картой - сделал перевод баланса на кредитку др.банка.
Тиньков, конечно, поражает после других МП и ИБ - остутствием самой элементарной информации по условиям кредитки и льг. периода в МП по сравнению с другими банками (МКБ, Альфа, райф) -
не видно даже даты до которой надо полностью погасить задолженность.
Или - после внесения мин.платежа (хоть эту инфу дают - на том спасибо) - на карте достаточно денег, но стрёмно тратить, потому как совершенно непрозрачные условия. Там у них (по слухам) деньги по-разному считаются: расходы по карте и перевод баланса - чёрт ногу сломит.
Или меня напрасно застращали, и в течение грейса я могу тратить с карты, но погашение трат (покупок) в грейс как-то криво засчитывается.. по приоритности. В общем, буду благодарен за фин-просвет.
Ответить

9 ноября 2022 в 18:16
----------
Цитата

roomet пишет:
Я едва начал полbзоваться картой - сделал перевод баланса на кредитку др.банка.
Тиньков, конечно, поражает после других МП и ИБ - остутствием самой элементарной информации по условиям кредитки и льг. периода в МП по сравнению с другими банками (МКБ, Альфа, райф) -
не видно даже даты до которой надо полностью погасить задолженность.
Или - после внесения мин.платежа (хоть эту инфу дают - на том спасибо) - на карте достаточно денег, но стрёмно тратить, потому как совершенно непрозрачные условия. Там у них (по слухам) деньги по-разному считаются: расходы по карте и перевод баланса - чёрт ногу сломит.
Или меня напрасно застращали, и в течение грейса я могу тратить с карты, но погашение трат (покупок) в грейс как-то криво засчитывается.. по приоритности. В общем, буду благодарен за фин-просвет.

----------


По переводу баланса уже принимали подобную обратную связь от клиентов, возможно в будущем реализуем просмотр окончания льготного периода по этой услуге. Мы 24 на 7 отвечаем на любые вопросы в чате, если что-то непонятно, то всегда можно там спросить, мы ответим.

После перевода баланса лучше не совершать покупки, потому что для того, чтобы потом воспользоваться беспроцентным периодом на эти покупки вам придется погашать долг по выписке до даты минимального платежа. А в долг по выписке будет входить не только сумма покупок, а также и сумма перевода баланса.
Ответить

9 ноября 2022 в 21:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
возможно в будущем реализуем просмотр окончания льготного периода по этой услуге

----------
если перевод баланса осуществлён 21/09 - какая дата полного погашения этой задолженности?
Ответить

Аватар
9 ноября 2022 в 21:52
roomet, 19 января будет 120-й день. Но лучше погасить за день-два до.
Ответить

9 ноября 2022 в 22:42
----------
Цитата

roomet пишет:
если перевод баланса осуществлён 21/09 - какая дата полного погашения этой задолженности?

----------


Срок перевода баланса закончится 18.01.2023 включительно.
Ответить

9 ноября 2022 в 22:46
Пять дней решали запрос на увеличение лимита и снова отказ.

Кажется всё перепробовала: платные рассрочки, траты в "0", траты сверх лимита, два кредита.

Перед вторым кредитом просила увеличить лимит - отказали, зато через пару дней одобрили 750К потреб))

Не знаю что у вас за система :wall:
Ответить

10 ноября 2022 в 09:47
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Кажется всё перепробовала: платные рассрочки, траты в "0", траты сверх лимита, два кредита.

----------

Если уж до такого дошли (и закрывать не хотите), то попробуйте 2-3 месяца не пользоваться. По 2-м Платинум именно в такой ситуации повышали КЛ. Тогда, правда, переводов в грейс не было, а переводы баланса были использованы, поэтому это было легко сделать ;)
Ответить

10 ноября 2022 в 12:39
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Даже не удивлен, у Тинькофф явно свое "летоисчисление".

- Сейчас перепроверили, заявка на закрытие предыдущей карты Платинум друга была в августе 2021, окончательное закрытие через 2 месяца, судя по БКИ.
- Заявка по моей ссылке подана 5 ноября
- Карта сразу активирована в ИБ, а доставка назначена на 6 ноября
- 6 ноября позвонил курьер и сообщил, что у него нет карты, перенесли дату доставки
- После этого мне пришло сообщение в МБ, что условия по ссылке друга не выполнены, т.к. у друга уже есть карта.

Интересно, это какая у друга есть карта? Оформленная по моей ссылке, но без пластика, та которую не привезли, так которую привезут или та, которая была больше года назад?

А еще когда давал ссылку были условия акции, сейчас ссылки на них нигде нет, ни в ИБ, ни в МБ.

----------


Здравствуйте.

Связались с вами и детально все объяснили. Мы начислим бонус, как друг сделает целевое действие до согласованной даты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть