Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

30 января 2023 в 08:59
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
А если тариф с бесплатным обслуживанием, например 7.92, он при смене ПЛ сохранится?

----------


Здравствуйте. При смене программы лояльности тариф изменится. Бесплатное обслуживание по карте не сохранится, его нужно будет подключать повторно.
Ответить

30 января 2023 в 09:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас баллами можно компенсировать ж/д билет или поход в кафе, ресторан или фастфуд, платежи в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru (Коммунальные платежи, мобильную связь, в том числе Тинькофф Мобайл, интернет, домашний телефон, телевидение, госуслуги и транспорт).

Нельзя компенсировать покупку, совершенную по QR-коду или через Систему Быстрых Платежей.

Или вопрос в чем-то другом?

----------

Еще хочу добавить, что компенсировать можно и покупку билетов в кино, если они были приобретены через приложение ТБ в разделе Город, но компенсация не 1 к 1, а 1 к 1,25.
Ответить

30 января 2023 в 10:52
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Начался новый расчетный период, компенсировал начисленными баллами браво платеж за домашний интернет, выполненный в МБ. Попросил перевести на новую бонусную программу в чате, а оператор говорит, что с карты будет списываться 590 рублей в год. Уточнил, а если карта выпускалась по акции с бесплатным обслуживанием. Отвечают, что это не имеет значения. Прошу представителя банка прокомментировать.

----------


Здравствуйте. Выпустили карту с нужным для вас тарифом. Звонили вам, чтобы доставить карту, но вы сообщили, что физическая карта вам не нужна.
Ответить

30 января 2023 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. При смене программы лояльности тариф изменится. Бесплатное обслуживание по карте не сохранится, его нужно будет подключать повторно.

----------

Добрый день. Т.е. если я когда-то захочу сменить ПЛ по карте, где подключено вечное бесплатное ГО, после смены нужно будет обратиться банк? Может ли банк отказать или переподключение будет без проблем? Спасибо.
Ответить

30 января 2023 в 12:58
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Добрый день. Т.е. если я когда-то захочу сменить ПЛ по карте, где подключено вечное бесплатное ГО, после смены нужно будет обратиться банк? Может ли банк отказать или переподключение будет без проблем? Спасибо.

----------


Да, при смене нужно будет обратиться к нам.

Проблем возникнуть не должно :)
Ответить

30 января 2023 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Выпустили карту с нужным для вас тарифом. Звонили вам, чтобы доставить карту, но вы сообщили, что физическая карта вам не нужна.

----------


С нужным - это без комиссии за годовое обслуживание и новой программой лояльности? До Вашего ответа здесь это было, мягко скажем, неожиданно. Опять же, меня вполне бы устроила виртуальная карта, поэтому я не понял, зачем мне ещё один пластик.
Ответить

30 января 2023 в 16:10
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
С нужным - это без комиссии за годовое обслуживание и новой программой лояльности? До Вашего ответа здесь это было, мягко скажем, неожиданно. Опять же, меня вполне бы устроила виртуальная карта, поэтому я не понял, зачем мне ещё один пластик.

----------


Обычно после оформления заявки мы привозим пластиковую карту :)
Ответить

30 января 2023 в 21:43
----------
Цитата

Tiagr пишет:
Эта процедура обязательна? Хотела подать заявку на КК, и, в случае одобрения, оформить перевод баланса, но видеозапись не могу предоставить, так телефон не позволяет.

----------

Ну, наверное, можно во время телефонного звонка сказать об этом, и заодно, что модель телефона не должна служить дискриминирующим (клиента) фактором для такого продвинутого и толерантного банка.
Ответить

31 января 2023 в 00:17
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Vadim-Ko, у Вас и оформление рассрочки бесплатное? изображение

----------


Рассрочка у партнеров бесплатна у всех
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2023 в 03:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно после оформления заявки мы привозим пластиковую карту

----------


Проблема лишь в том, что я не оформлял заявки, а задавал вполне конкретный вопрос. От ответа на который зависит, есть ли смысл оформлять заявку.
Ответить

31 января 2023 в 04:14
----------
Цитата

Stolb27 пишет:


Проблема лишь в том, что я не оформлял заявки, а задавал вполне конкретный вопрос. От ответа на который зависит, есть ли смысл оформлять заявку.

----------

Мы поменяли программу лояльности по вашей карте на Platinum Select с сохранением бесплатного обслуживания. Вы можете выпустить дополнительную виртуальную карту в приложении или личном кабинете при необходимости.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть