Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

25 февраля 2023 в 22:14
----------
Цитата

azav пишет:
Должно продлеваться действие текущей подписки на месяц, по факту продлевают на месяц от даты активации другом. То есть недодают. Через чат создают обращения и исправляют.

----------

Да, и получилось. Фактически вместо месяца продлилось на 3 дня :pardon:
Платное Pro было активировано 25 числа, 28-го друг активировал Pro по ссылке, в итоге бесплатный "месяц" оказался до 28 числа. Для представителя, это не у меня, поэтому можно не проверять. Попробуем в чат написать.
Ответить

26 февраля 2023 в 19:35
Бред какой-то. Как думаете Анастасия права?
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2023 в 19:48
----------
Цитата

rinatbay пишет:
Бред какой-то. Как думаете Анастасия права?

----------

Здесь представитель тоже такое несколько раз писал, а потом опровергал.
Но если это нормальная покупка на сайте поставщика с вводом номера карты с MCC 4900, то процентов не может быть.
Ответить

26 февраля 2023 в 19:51
----------
Цитата

rinatbay пишет:
Бред какой-то

----------


Так то да, но они изначально проводят операцию как бы в виде перевода по реквизитам. Я сначала с дебетовки пробовал и прям в МП показывает перевод, поэтому этот момент учитывал и не платил жкх для сохранения лимита на перевод заемных средств.

Пысы. Платил по квитанции через куар код. В итоге банк обрабатывает как перевод. Так что действительно может зависеть от того, как платить.
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2023 в 19:57
И это ПРЕМИУМ :omg: Ни пояснить, ни разъяснить почему!
Что уж говорить об обычной поддержке?!
"Смешалось всё: кони, люди" (с).
Фактически, если Вы осуществляли оплату коммуналки через ИБ, то в ТБ реализована оплата коммунальных услуг некоторых поставщиков с кредитных карт как перевод денежных средств с кредиток на оплату услуги. Как правило, таким вариантом оплаты можно пользоваться только при подключении этого поставщика к беспроцентной оплате и в грейс. В ином случае, при оплате услуг у вас должна была появляться комиссия.
Далее - интересная ситуация. В ТБ сейчас на премиуме действительно до 200т/период переводы бесплатно и в грейс. И тут комса и не отобразилась.
Если Вы оплатили коммуналку и дополнительно съели часть этого лимита, то формально поддержка ответила правильно.
Да и если Вы сначала съели часть этого лимита, то при переводе суммы, превышающей лимит у Вас в ИБ перед операцией должна была высвечиваться комиссия. Это-то Вы не могли не заметить.
Только вот должны Вы знать особенность оплаты в ТБ с КК или нет - это вопрос. Увы, такова тут селяви...Можете попробовать на первый раз обронить горючую крокодиловую слезу и попросить "вертать всех наверх".
В любом случае, удачи!
Ответить

26 февраля 2023 в 20:16
Кстати да! Комиссию же не взяли! Но я на всякий случай сейчас всю задолженность погасил, ну его нафиг.
Проценты мне ещё не начислили, выписка придет через месяц, посмотрим.
Ответить

26 февраля 2023 в 20:59
Другой сотрудник:

"Ринат, посмотрела это перевод организации, по эквайринговым тарифам-этот перевод приравнивается к покупке, поэтому на него не были начислены проценты и не была списана комиссия.
Простите, пожалуйста, что ранее коллега вас неверно проконсультировала🙏
Дополнительно направляю тарифы на услуги по переводам, платежам и дополнительные услуги" .
Ответить

26 февраля 2023 в 21:09
И вот если попытаться перевести сверх лимита, комиссия сразу видна
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2023 в 23:21
Оплачиваю ЖКУ по QR-коду в МП Тинькофф СВЕРХ лимита переводов. И это всегда в грейс. А с All Airlines еще и с кэшбэком :music:
«Файл недоступен»
Ответить

27 февраля 2023 в 17:29
Сейчас есть кредитка Тинькофф Платинум с тарифом 590 руб./год, но у меня подписка Premium, ранее была Pro, поэтому я эти 590 руб. не платил (входят в подписку).
Бесплатный Premium действует до 8 апреля, планирую отменить подписку и перейти бесплатный тариф 6.2. Как лучше это сделать? Закрыть кредитку предварительно?
Ответить

27 февраля 2023 в 17:40
----------
Цитата

Антон пишет:
Сейчас есть кредитка Тинькофф Платинум с тарифом 590 руб./год, но у меня подписка Premium, ранее была Pro, поэтому я эти 590 руб. не платил (входят в подписку).
Бесплатный Premium действует до 8 апреля, планирую отменить подписку и перейти бесплатный тариф 6.2. Как лучше это сделать? Закрыть кредитку предварительно?

----------


Здравствуйте.

По кредитной карте нет бесплатного тарифа 6.2

Когда ваша подписка будет подходить к концу, вы можете позвонить нам или написать в чат мобильного приложения - постараемся помочь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть