Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

9 марта 2023 в 22:26
----------
Цитата

awpolkut пишет:
На днях ПБ писал, что выписка должна формироваться в последний день периода около 21 часа. Сейчас уже 22:08 по Москве - выписка не сформирована. Уже много месяцев она по факту становится доступной для просмотра (и высылается на e-mail) на следующий день после окончания периода. У меня день выписки - 9 число.

----------


Формирование обычно проходит в конце дня, иногда может затронуть начало следующего, но нет четкого промежутка времени, например ровно 21:00.
Ответить

9 марта 2023 в 22:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
иногда может затронуть начало следующего

----------
А почему тогда написано "пришлём 9 марта", когда заведомо известно, что не только можете не прислать 9 марта, но и само формирование её может произойти 10 марта? Причём по опыту-присылаете уже где-то в середине дня, следующего за датой выписки. Даже не утром.
Ответить

9 марта 2023 в 22:48
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А почему тогда написано "пришлём 9 марта", когда заведомо известно, что не только можете не прислать 9 марта, но и само формирование её может произойти 10 марта? Причём по опыту-присылаете уже где-то в середине дня, следующего за датой выписки. Даже не утром.

----------


Спасибо, передадим обратную связь коллегам.
Ответить

10 марта 2023 в 12:00
Заказал КК Платинум с небольшим кредитным лимитом, думал, что отсутствует плата за обслуживание. Только что принесла девушка, первое, что вижу - годовое обслуживание 590 рублей. Спросил 3 раза: платная или бесплатная и можно ли это изменить. Ответ: платная и изменить это нельзя. Отказался, потом от банка пришло письмо: Не можем одобрить вам кредитную карту. Я еще и репутацию себе испортил.
Делал по ссылке друга.
Как это можно объяснить?
Ответить

10 марта 2023 в 12:06
----------
Цитата

Antma пишет:
Заказал КК Платинум с небольшим кредитным лимитом, думал, что отсутствует плата за обслуживание. Только что принесла девушка, первое, что вижу - годовое обслуживание 590 рублей. Спросил 3 раза: платная или бесплатная и можно ли это изменить. Ответ: платная и изменить это нельзя. Отказался, потом от банка пришло письмо: Не можем одобрить вам кредитную карту. Я еще и репутацию себе испортил.
Делал по ссылке друга.
Как это можно объяснить?

----------

По ссылке друга сейчас бесплатное обслуживание подключается после совершения целевого действия - покупки от 1000р. В тарифе указаны 590р по тарифу, но они не взимаются по акции "Приведи друга". Вам не нужно было отказываться от карты.
Ответить

10 марта 2023 в 12:11
Я задал представителю банка вопрос о платности/бесплатности несколько раз. И, естественно, спросил, что можно/нужно сделать, чтобы она стала бесплатной. Ответ был такой: она платная, и изменить это какими-либо действиями невозможно.
Что мне еще было делать? Я отказался, мотивируя это ТОЛЬКО платностью карты.
Ответить

10 марта 2023 в 12:14
----------
Цитата

Antma пишет:
Что мне еще было делать? Я отказался.

----------

Представитель не владеет информацией, как и где по каким ссылкам вы оформили. Я бы на вашем месте получил бы карту, а потом уже в чате или тут у ПБ все уточнил. В Тинькофф же договор вступает в силу только после совершения первой расходной или приходной операции. Вас ни к чему не обязало бы получение карты. Дождитесь ответа ПБ, может есть возможность восстановить заявку.
Ответить

10 марта 2023 в 12:19
А кто еще может что-то сказать, кроме ПБ? Я сказал, что делал по приглашению друга, и эта информация не привела к чему-либо.
Мне четко сказали: карта платная, и будет такой.
Ответить

10 марта 2023 в 12:21
----------
Цитата

Antma пишет:
Заказал КК Платинум с небольшим кредитным лимитом, думал, что отсутствует плата за обслуживание. Только что принесла девушка, первое, что вижу - годовое обслуживание 590 рублей. Спросил 3 раза: платная или бесплатная и можно ли это изменить. Ответ: платная и изменить это нельзя. Отказался, потом от банка пришло письмо: Не можем одобрить вам кредитную карту. Я еще и репутацию себе испортил.
Делал по ссылке друга.
Как это можно объяснить?

----------


Здравствуйте.

Хотим разобраться в вашей ситуации и все проверить. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

10 марта 2023 в 12:24
----------
Цитата

Antma пишет:
А кто еще может что-то сказать, кроме ПБ?

----------

По звонку в банк или в чате (на сайте или если установили приложение Тинькофф в приложении). Но тут ПБ всемогущий, опытный и с более обширными полномочиями, поэтому рекомендую дождаться его ответа . А так выбор за вами, можете использовать другие каналы связи с банком. :)
Ответить

10 марта 2023 в 12:33
Наверное, вы правы.
Я непрофессионал. Просто раньше от Тинькова приезжали квалифицированные люди и давали довольно ценные советы (без шуток).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть