Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

28 июня 2023 в 17:14
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Оплачивал 3 дня назад Авито картой другого банка, MCC 5311 "Универмаги".

----------

Оплатил, оказался такой же код МСС 5311 "различные товары", в ЛК в следующем месяце пообещали начислить 1%КБ баллы.
Ответить

Аватар
28 июня 2023 в 17:56
Добрый день! А правда что для Тинькофф Платинум Premium кроме тарифа 10.16 других тарифов нет? Другие тарифы для других карт?
Ответить

28 июня 2023 в 18:04
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Добрый день! А правда что для Тинькофф Платинум Premium кроме тарифа 10.16 других тарифов нет?

----------


Здравствуйте.

По карте Tinkoff Platinum с сервисом премиум тариф может быть 10.15, 10.16, 10.17, 10.19, 10.25 или 10.32.

----------
Цитата

Malish88 пишет:
Другие тарифы для других карт?

----------


Что вы имеете ввиду?
Ответить

Аватар
28 июня 2023 в 20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

По карте Tinkoff Platinum с сервисом премиум тариф может быть 10.15, 10.16, 10.17, 10.19, 10.25 или 10.32.

----------

В чате мне сказали что нет других тарифов :scratch:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что вы имеете ввиду?

----------

Ну я имел ввиду если нет подключенного сервиса Premium, у них множество других тарифов 😊 какие там цифры к сожалению не знаю…
Ответить

28 июня 2023 в 20:36
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Ну я имел ввиду если нет подключенного сервиса Premium, у них множество других тарифов 😊 какие там цифры к сожалению не знаю…

----------


У каждого индивидуальный тариф.
Ответить

29 июня 2023 в 01:10
Тинькоф банк, это самый ужасный банк в мире. У меня даже номер заблокировали на вход!
Боятся даже доступ дать в личный кабинет! Еще и забрали деньги, под видом ограничений!
Не вздумайте пользоваться этим банком.
Ответить

29 июня 2023 в 02:14
----------
Цитата

user-165114310860 пишет:
Тинькоф банк, это самый ужасный банк в мире. У меня даже номер заблокировали на вход!
Боятся даже доступ дать в личный кабинет! Еще и забрали деньги, под видом ограничений!
Не вздумайте пользоваться этим банком.

----------


Здравствуйте. Не видим у вас ни одного нашего продукта по этому номеру. Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим, что случилось и что с доступом.
Ответить

29 июня 2023 в 09:00
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Я оформлял кредитную карту через рассрочку покупки.
После оформления карты я сразу в настройках счета выключил страхование задолженности, защита карт и траты сверх лимита.
Присланный договор в чат я тоже прочитал и специально обратил внимание на необходимость проставить галочки про страховку и уведомления. Запомнил что надо обратить на это внимание при встрече с курьером.
А сейчас вдруг вспомнил что не помню ставил ли я их, помню только что представитель банка спросил нужна ли страховка и рассказал о ее преимуществах. Я сказал что не нужна.
Сейчас в настройках счета эти услуги так же отключены.
Вопрос в том что если я при подписании договора не отметил галочками услуги которые мне не нужны, но при этом в приложении они отключены, что имеет приоритет и не включатся ли они у меня однажды?
Ответить

29 июня 2023 в 09:20
----------
Цитата

veLuk пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Я оформлял кредитную карту через рассрочку покупки.
После оформления карты я сразу в настройках счета выключил страхование задолженности, защита карт и траты сверх лимита.
Присланный договор в чат я тоже прочитал и специально обратил внимание на необходимость проставить галочки про страховку и уведомления. Запомнил что надо обратить на это внимание при встрече с курьером.
А сейчас вдруг вспомнил что не помню ставил ли я их, помню только что представитель банка спросил нужна ли страховка и рассказал о ее преимуществах. Я сказал что не нужна.
Сейчас в настройках счета эти услуги так же отключены.
Вопрос в том что если я при подписании договора не отметил галочками услуги которые мне не нужны, но при этом в приложении они отключены, что имеет приоритет и не включатся ли они у меня однажды?

----------


Приветствуем.

Мы дополнительно все уточним и вернемся.
Ответить

Аватар
29 июня 2023 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У каждого индивидуальный тариф.

----------

А он может быть изменен в дальнейшем ? Или он меняется только в индивидуальном порядке?
Ответить

29 июня 2023 в 09:42
----------
Цитата

Malish88 пишет:
А он может быть изменен в дальнейшем ? Или он меняется только в индивидуальном порядке?

----------


Тариф в будущем мы можем поменять, если у вас будет индивидуальное предложение о смене тарифа, например.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть