Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

15 сентября 2023 в 08:17
----------
Цитата

user8328941 пишет:
Добрый день, помогите разобраться . Накопились баллы как их использовать , я так понел ими можно что то компенсировать , ну как не понимаю. В районе 1500 баллов весит пишет в приложении пока не на что потратить, или это квест как в открытии нужно насобирать их сколько то потом еще голову ломать с их тратой. Жутко неудобно, лучше уж сделал бы банк 0,5 % возврат но деньгами , геморрой этот клиентов точно не прибавит

----------

Здравствуйте. Если вы бонусы "Браво", то ими можно компенсировать покупку железнодорожных билетов, чеков кафе и ресторанов, а также оплату коммунальных услуг, мобильной связи, интернета, домашнего телефона, телевидения, госуслуг и транспорта в нашем приложении или на сайте Тинькофф. Просто совершите покупку по карте Тинькофф Платинум в одном из этих мест, а потом компенсируйте ее накопленными баллами. Они спишутся со счета, а вам на карту вернутся потраченные рубли. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Ответить

15 сентября 2023 в 08:39
Наверно браво, других баллов кэшбэков и тп по карте платинум мне не приходит.
Спасибо за подробное разъяснение.
Ответить

15 сентября 2023 в 08:41
----------
Цитата

user8328941 пишет:
Наверно браво, других баллов кэшбэков и тп по карте платинум мне не приходит.
Спасибо за подробное разъяснение.

----------

По этой карте действительно начисляем баллы "Браво".
Ответить

15 сентября 2023 в 12:51
Когда ждать начисление повышенных баллов в категории 30% на супермаркеты?
Ответить

15 сентября 2023 в 12:54
----------
Цитата

user-661314188795 пишет:
Когда ждать начисление повышенных баллов в категории 30% на супермаркеты?

----------

Кэшбэк мы начисляем в дату выписки. О каком именно предложении вы говорите?
Ответить

15 сентября 2023 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк мы начисляем в дату выписки. О каком именно предложении вы говорите? X

----------

У супруги такое предложение. В дату выписки ничего не начислили кроме 1%, хотя операции были обработаны уже.
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2023 в 13:09
----------
Цитата

user-661314188795 пишет:
У супруги такое предложение. В дату выписки ничего не начислили кроме 1%, хотя операции были обработаны уже.

----------

Проверим это и вернемся с комментариями.
Ответить

15 сентября 2023 в 13:39
----------
Цитата

user-661314188795 пишет:
У супруги такое предложение. В дату выписки ничего не начислили кроме 1%, хотя операции были обработаны уже.

----------

Чуть поправим себя. По категории Супермаркеты, Тинькофф Платинум условия такие: оплата в супермаркетах и профильных продуктовых магазинах. Бонус начисляем не позднее 14 дней с момента окончания действия категории и только за покупки кредитной картой Тинькофф Платинум клиента. Максимальный бонус - 1500 баллов. Категория заканчивается 30 сентября, срок еще не истек.
Ответить

15 сентября 2023 в 15:07
Уважаемый ПБ. В МП выписка обещана 15.09. Уж вечер близится, а выписки все нет.
Ответить

Аватар
15 сентября 2023 в 15:16
snysmumrik, выписка появится завтра, но задним числом.
Ответить

15 сентября 2023 в 15:16
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
Уважаемый ПБ. В МП выписка обещана 15.09. Уж вечер близится, а выписки все нет.

----------


Добрый день.

Мы отправим выписку сегодня до конца дня. Пожалуйста, подождите.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть