Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

Аватар
15 сентября 2023 в 15:26
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
важаемый ПБ. В МП выписка обещана 15.09. Уж вечер близится, а выписки все нет.

----------
вот даже любопытно стало: как вы уже в три часа дня хотите получить выписку по итогам всего дня?
Ответить

15 сентября 2023 в 15:35
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Все. Приплыли.
Чат радостно сообщил, что Селекта у меня нет и не было, потому и никаких 100к без комиссии не могло быть.
В очередной раз выкладываю скрины старой переписки в чате, скриншоты из МП, где видны категории подключенные на Селекте и картинки карты где красуется Select. Пластик тоже Селект Since 2017.
Чат говорит нету Селекта. изображение
Три года пользуйся потом будет.

И акция по снятию говорит прошла. Я опять выкладываю текст переписки и выдержки из условий акции и сам pdf акции где пишется, что дарует банк на весь срок действия договора, а не на время акции.
Время дается на принятие участия.
Подключается следующий специалист и по новой. Знатный троллинг. изображение

Верю, что будет все хорошо. изображение

----------


Здравствуйте.

Мы детально проверили ситуацию и выяснили, что произошла техническая ошибка. В результате нее мы не учитывали ваш лимит на снятие наличных без комиссии и процентов.
Мы не сразу обнаружили проблему, поэтому не все наши консультации были правильными. В частности консультация о том, что ваша карта не Select.
Пожалуйста, простите за ваши потраченные время и нервы! Мы компенсировали все неправильные списания.
У вас кредитная карта Platinum Select, с которой вы можете снять без комиссии до 100 000 руб. за расчетный период, и на 50 000 руб. из них будет действовать грейс.
Ответить

15 сентября 2023 в 15:53
----------
Цитата

skoser пишет:
вот даже любопытно стало: как вы уже в три часа дня хотите получить выписку по итогам всего дня?

----------

А почему выписка должна быть именно по итогам дня?
В разных банках, выписка формируется в разное время. В каких-то в начале дня, например, Альфа (утром в дату выписки, выписка уже сформирована), в каких-то в конце дня - Райф (примерно в 22:30). Все что до выписки - это один период, все что после другой.

Но из всех банков, где у меня были кредитки, только в Тинькофф, выписка формируется на следующий день после дня выписки :scratch: (крайне редко в день выписки за несколько минут до полуночи).
Ответить

15 сентября 2023 в 16:08
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А почему выписка должна быть именно по итогам дня?
В разных банках, выписка формируется в разное время. В каких-то в начале дня, например, Альфа (утром в дату выписки, выписка уже сформирована), в каких-то в конце дня - Райф (примерно в 22:30). Все что до выписки - это один период, все что после другой.

Но из всех банков, где у меня были кредитки, только в Тинькофф, выписка формируется на следующий день после дня выписки изображение
(крайне редко в день выписки за несколько минут до полуночи).

----------


Выписку формируем по окончанию дня. Как правило, клиенту отправляем на следующий день.
Ответить

15 сентября 2023 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выписку формируем по окончанию дня. Как правило, клиенту отправляем на следующий день.

----------

Когда отправляете на почту или в СМС - это совсем неинтересно.
Я про то, когда выписка формируется в ИБ, а значит начинается новый период.
В некоторых банках ее вообще не отправляют или отправляют через 5 дней, но в ИБ можно посмотреть в день выписки.
Я помню, только один случай, когда выписка в Тинькофф сформировалась в дату выписки.
Вчера было очередное подтверждение. Дата выписки 14 число, выписка была сформирована примерно в 0:30 15.09. На самом деле, это влияет только на то, что я себе в табличку карт во всех банках указываю дату выписки из их ИБ, а для Тинькофф дату выписки +1. Т.е. если у Тинькофф указано, что выписка 14 числа, то это означает, что на самом деле выписка 15 числа.
Ответить

15 сентября 2023 в 16:30
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Но из всех банков, где у меня были кредитки, только в Тинькофф, выписка формируется на следующий день после дня выписки изображение
(крайне редко в день выписки за несколько минут до полуночи) X

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выписку формируем по окончанию дня. Как правило, клиенту отправляем на следующий день X

----------

Например, если дата выписки 10, то формируется выписка и изменяются все лимиты, от нее зависящие только к концу дня 11 числа, что реже или вначале 12-го, что чаще. А вот указание дат в МП - вообще прикольное. Уже несколько раз писал, что очень странно видеть указание в МП о том, что лимиты по карте обновятся 10 числа и смотреть на это весь день 11 числа как они все не обновляются. Отсутствие реакции на это означает, что банк намеренно пытается ввести в заблуждение клиента (остановить может только действительно "правильная" подсказка о комиссии)
Ответить

15 сентября 2023 в 16:45
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
если дата выписки 10, то формируется выписка и изменяются все лимиты, от нее зависящие только к концу дня 11 числа, что реже или вначале 12-го, что чаще.

----------

Ну, это у Вас совсем неадекватный случай. У нас по 5 карта (открытым и уже закрытым). Утром на следующий день после даты выписки, выписка всегда сформирована. Обычно, формируется с 0:20 до 1:30 следующего дня.
Ответить

15 сентября 2023 в 16:48
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Например, если дата выписки 10, то формируется выписка и изменяются все лимиты, от нее зависящие только к концу дня 11 числа, что реже или вначале 12-го, что чаще. А вот указание дат в МП - вообще прикольное. Уже несколько раз писал, что очень странно видеть указание в МП о том, что лимиты по карте обновятся 10 числа и смотреть на это весь день 11 числа как они все не обновляются. Отсутствие реакции на это означает, что банк намеренно пытается ввести в заблуждение клиента (остановить может только действительно "правильная" подсказка о комиссии)

----------

Мы не вводим никого в заблуждение. Условия прозрачные. Если дата выписки 10 число, то 10-го мы ее и сформируем. А с 11 обновим лимиты, потому что это первый день нового расчетного периода.
Ответить

15 сентября 2023 в 16:57
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
если дата выписки 10, то формируется выписка и изменяются все лимиты, от нее зависящие только к концу дня 11 числа, что реже или вначале 12-го, что чаще

----------

Если Вы про этот месяц, то скорее всего, у Вас был перенос даты выписки с 10 на 11 число из-за выходного. Поэтому и сформировалась она в начале дня 12. Но это не отменяет некорректного отображения при переносе выписки. Т.е. проблемы даже две:
- Формирование с запаздыванием
- Некорректное отображение при переносе с выходных.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не вводим никого в заблуждение. Условия прозрачные. Если дата выписки 10 число, то 10-го мы ее и сформируем. А с 11 обновим лимиты, потому что это первый день нового расчетного периода.

----------

Формирование выписки - это и есть обновление лимитов, выставление платежей и начало нового расчетного периода. Тинькофф, как обычно придумает что-то нестандартное, там где это совсем не нужно (клиентам).
Ответить

15 сентября 2023 в 17:08
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Формирование выписки - это и есть обновление лимитов, выставление платежей и начало нового расчетного периода. Тинькофф, как обычно придумает что-то нестандартное, там где это совсем не нужно (клиентам).

----------

Дата формирования выписки - это крайний день расчетного периода, на следующий день начинается новый расчетный период и обновляем лимиты.
Ответить

15 сентября 2023 в 17:13
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Например, если дата выписки 10, то формируется выписка и изменяются все лимиты, от нее зависящие только к концу дня 11 числа, что реже или вначале 12-го, что чаще. А вот указание дат в МП - вообще прикольное. Уже несколько раз писал, что очень странно видеть указание в МП о том, что лимиты по карте обновятся 10 числа и смотреть на это весь день 11 числа как они все не обновляются. Отсутствие реакции на это означает, что банк намеренно пытается ввести в заблуждение клиента (остановить может только действительно "правильная" подсказка о комиссии)

----------

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения конкретный пример, где столкнулись с этим. Может быть укажите номер договора. Мы проверим ваш случай индивидуально.
Ответить

15 сентября 2023 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения конкретный пример, где столкнулись с этим. Может быть укажите номер договора. Мы проверим ваш случай индивидуально X

----------

Написал как просили. В приведенном выше примере изменил только даты всех периодов (чтобы не указывать конкретную расчетную дату в паблике), но аналогия прямая, т.е. именно с такими "разрывами" и обновляются лимиты...
Ответить

15 сентября 2023 в 18:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дата формирования выписки - это крайний день расчетного периода

----------

Если это крайний день расчетного периода (т.е. день "Т") как объяснить то, что в МП вы указываете, что при израсходованных лимитах вы будете брать комиссию ДО дня "Т-1", что автоматически подразумевает, что в день "Т" комиссии не будет, а фактически ее нет только начиная с дня "Т+1" :omg:
Уже сколько раз про это говорю, но вы все отмахиваетесь
Ответить

15 сентября 2023 в 19:02
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Написал как просили. В приведенном выше примере изменил только даты всех периодов (чтобы не указывать конкретную расчетную дату в паблике), но аналогия прямая, т.е. именно с такими "разрывами" и обновляются лимиты...

----------

Спасибо за детали. Скоро все посмотрим и подскажем на вашем примере.
Ответить

Аватар
15 сентября 2023 в 19:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы не вводим никого в заблуждение
----------
возможно,
но у меня написано про кэшбэк: Начислим сегодня
но его нет, возможно он и появится в 23:59:59 МСК
или ещё когда,
может просто писать: Завтра уж точно будет?
:jokingly:
ну или:
Утро вечера мудренее, завтра
добры молодцы и красны девицы всё и приключится

:uncap:
Ответить

15 сентября 2023 в 20:08
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
возможно,
но у меня написано про кэшбэк: Начислим сегодня
но его нет, возможно он и появится в 23:59:59 МСК
или ещё когда,
может просто писать: Завтра уж точно будет?
изображение

ну или:
Утро вечера мудренее, завтра
добры молодцы и красны девицы всё и приключится

изображение

----------


Здравствуйте.

Кэшбэк всегда начисляем в указанный день. Это может быть любое время, в том числе 23:59 МСК.
Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

15 сентября 2023 в 22:16
Тинькофф Банк,если можете, ответьте, пожалуйста: по Платинум переводы и до 50т и больше 50т не входят в беспроцентный период, верно? В БП входят покупки и платежи. 1.1 на покупки и платы в беспроцентный период до 55 дней - бесплатно.
Ответить

15 сентября 2023 в 22:18
----------
Цитата

Galinabest пишет:
по Платинум переводы и до 50т

----------

Входят
Ответить

15 сентября 2023 в 22:34
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Тинькофф Банк,если можете, ответьте, пожалуйста: по Платинум переводы и до 50т и больше 50т не входят в беспроцентный период, верно? В БП входят покупки и платежи. 1.1 на покупки и платы в беспроцентный период до 55 дней - бесплатно.

----------


Здравствуйте.

БП по кредитной карте распространяется на следующие операции:

— Покупки;
— Переводы физлицам на сумму в рамках льготного лимита за расчетный период через наши сервисы (50 000 ₽ — без подписки или сервиса, 100 000 ₽ — с подпиской Tinkoff Pro, 200 000 ₽ — для клиентов Tinkoff Premium, 500 000 ₽ — для клиентов Tinkoff Private);
— Переводы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в другие банки;
— Оплату мобильной связи, налогов, пошлин, штрафов, ЖКУ и прочих услуг через сервисы Тинькофф.
Ответить

15 сентября 2023 в 23:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
БП по кредитной карте распространяется на следующие операции:

----------

А это у Вас из документа выдержка? Мне документ в виде файла найти не удалось. Нужна Ваша помощь. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть