Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

10 ноября 2023 в 12:24
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
это в смс что-то приходит или что за слово?

----------

Насколько я помню, этот контрольный вопрос нужно было обязательно указать при оформлении первой карты банка. Как его посмотреть/изменить сейчас не знаю.

----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Насколько мне известно, банк не открывает вторую кредитную карту, или я ошибаюсь и для перевода баланса сделают исключение?

----------

У меня теперь 2 их кредитки (вторая Drive), обе используются одинаково, только для "снятия". Подавать заявку на вторую нужно без авторизации, иначе не дает подать заявку. Это же тоже логично? :D

Вот про 3 кредитки для одного клиента в Тинькофф не слышал.
Ответить

10 ноября 2023 в 12:41
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
это в смс что-то приходит или что за слово?
изображение

----------

Это при оформлении требуют задавать, как фамилия вашей бабушки, куда вы впервые поехали на поезде, имя вашего хомячка, такая вот дичь, по-научному называется театр безопасности. 8)
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 12:46
----------
Цитата

YuriyT пишет: Насколько я помню, этот контрольный вопрос нужно было обязательно указать при оформлении первой карты банка.
----------
так это и есть кодовое слово
:D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Перевод баланса сейчас можно сделать только по номеру карты.
----------
можно и по реквизитам счёта,
только какого хрена в реквизитах ФИО нет? даже если подразумевается что перевод себе. то их можно было бы показывать!
и какого чёрта всё передаётся вашей СБ которая всё блокирует?
так мы и через чат со звонком от вашего сотрудника сделать могли бы!
ТОЛЬКО БЕЗ БЛОКИРОВОК!!!
:evil:
нет слов за идиотизм ваших услуг!
бессмысленный функционал, толку от которого = 0!
:puke:
еревод баланса делается НЕСКОЛЬЕО ЛЕТ ПО ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ РЕКВИЗИТАМ!
ваши тупые сотрудники не в состоянии это проверить?
тогда ЧЕМ ОНИ ТАМ ЗАНИМАЮТСЯ?
:wall:
Ответить

10 ноября 2023 в 12:50
----------
Цитата

plover пишет:
Тут не поспоришь. Хорошая попытка сохранить лицо X
X
X
X
X
X

----------

Такое ощущение решили придраться. Вы же прекрасно видели следующее сообщение ПБ, где он объясняет, к чему этот балаган?
Ответить

10 ноября 2023 в 12:58
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
можно и по реквизитам счёта,
только какого хрена в реквизитах ФИО нет? даже если подразумевается что перевод себе. то их можно было бы показывать!
и какого чёрта всё передаётся вашей СБ которая всё блокирует?
так мы и через чат со звонком от вашего сотрудника сделать могли бы!
ТОЛЬКО БЕЗ БЛОКИРОВОК!!!
изображение

нет слов за идиотизм ваших услуг!
бессмысленный функционал, толку от которого = 0!
изображение

еревод баланса делается НЕСКОЛЬЕО ЛЕТ ПО ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ РЕКВИЗИТАМ!
ваши тупые сотрудники не в состоянии это проверить?
тогда ЧЕМ ОНИ ТАМ ЗАНИМАЮТСЯ?

----------


В мобильном приложении пока что доступен перевод только по номеру карты.
Беспокоимся за вашу финансовую безопасность, поэтому можем провести проверку, чтобы удостовериться в том, что это вы совершаете операцию.
Ответить

10 ноября 2023 в 13:29
После перевода Баланса требуется подтверждение дальнейшего использования переведенных средств?
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: В мобильном приложении пока что доступен перевод только по номеру карты. Беспокоимся за вашу финансовую безопасность, поэтому можем провести проверку, чтобы удостовериться в том, что это вы совершаете операцию.
----------
если бы ваш банк действительно заботился о безопасности денег то он бы проверил реквизиты ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ ПРЕЖНИХ ПЕРЕВОДОВ и ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ РЕКВИЗИТЫ и мозги бы не парил понапрасну
:evil:
короче никому не советую заниматься этой фигнёй, может по № карты попроще, но у лимит великоват для такого перевода и делается всегда по реквизитам счёта, проще было через виталика в чате это сделать, мой папаша делавший перевод ПОТЕРЯЛ ЧАС на Перевод баланса+блокировка+попытки видеозвонков+лекции про мошенников
:puke:
в общем при таком переводе баланса САМОМУ СЕБЕ
этой фигнёй он нафик пользоваться перестанет а может и кредитку нафик закроет и авось Альфа ему лимита добавит, как Сбер добавил мамане из-за отказов кредитки в Тинькове
:D
а девочке передайте наше семейное СПАСИБО, она старалась
:uncap:
Ответить

10 ноября 2023 в 13:39
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Более того, утверждения ПБ, что в МП этого не возникает - обман. Да, в МП это бывает реже и быстрее обновляется доступный баланс, но увы и там (в ИБ) и в МП эта проблема есть. Все об этом знают, но ничего не делают. Вкупе с остальными проблемами обновления данных в ТБ предположу, что в системах банка (в связи с тратой ресурса на всякую хрень) явно существуют проблемы с серверами и оперативным обновлением данных. Изображать, что это все впервые и только у некоторых клиентов - не комильфо. И мне очень странно, что устранение этой проблемы не интересно банку. А, ну да, сторис интереснее..

----------


Мы уже знаем о ситуации и технические специалисты работают над ее исправлением. Извините, пожалуйста.
Ответить

10 ноября 2023 в 13:45
----------
Цитата

Pycuk11 пишет:

После перевода Баланса требуется подтверждение дальнейшего использования переведенных средств? X

----------


Нет, не просим отправить эту информацию. Но погасить можно только автокредиты, кредиты наличными и долги по кредитной карте в другом банке.
Ответить

10 ноября 2023 в 15:08
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Такое ощущение решили придраться. Вы же прекрасно видели следующее сообщение ПБ, где он объясняет

----------
Я вижу совсем не так. В первый раз ПБ просто (скажем мягко) ошибся. Потом сделал попытку исправиться. Примерно такой диалог:

- А на красный свет дорогу тоже можно переходить, как и на зелёный?
- Да, можно.

- Мы имели в виду можно, если красный загорелся машинам, а не пешеходам.
Ответить

10 ноября 2023 в 15:17
----------
Цитата

YuriyT пишет:
обновления страниц и ожидание без выхода не помогают

----------
YuriyT, возможно, формулирую не слишком доходчиво, извините.
Речь была не просто об ожидании, а об алгоритме выход-ожидание-вход, который пришлось повторять, так как не срабатывало даже ожидание между входами!
Собственно, первый вопрос к банку всегда нормальный: нет ли траблов с его стороны. Отвечают, что у них всё ок, выходите-ждите-заходите — и это как-то расходится с местными утверждениями, что всё там работает без проблем и сразу.

Но вообще странная дискуссия с уточнениями…
Можно подумать, нерешаемая проблема с обновлением баланса и необходимость ходить туда-сюда и ждать — это норм :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть