Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

Аватар
10 ноября 2023 в 07:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно.

----------
Что, теперь по обычному Платинуму, не Селекту, есть выбор категорий?
Ответить

10 ноября 2023 в 07:12
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
но увы и там (в ИБ) и в МП эта проблема есть

----------


Здравствуйте.

Если мы наблюдаем неисправности в работе наших сервисов, то стараемся оперативно их исправлять. Проверим, в чем дело, и вернемся с комментарием.
Ответить

10 ноября 2023 в 07:21
----------
Цитата

plover пишет:
Что, теперь по обычному Платинуму, не Селекту, есть выбор категорий?

----------


Нет. Категории есть только на Селекте.
Ответить

10 ноября 2023 в 07:24
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Тинькофф Банк, коли заговорили об улучшении ИБ, то нельзя ли сделать что-нибудь, чтобы сохранённые шаблоны не пропадали и вылезали при нажатии на ссылочку-меню все?

----------


Здравствуйте.

Подумаем над реализацией. Спасибо за идею!
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 07:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет. Категории есть только на Селекте.

----------
То есть ваш предыдущий ответ недействителен даже на момент ответа (с)?
Ответить

10 ноября 2023 в 07:53
----------
Цитата

plover пишет:
То есть ваш предыдущий ответ недействителен даже на момент ответа (с)?

----------


Ответ действителен тогда и сейчас. Изначально речь шла про кредитку с категориями — это только Select.
Чтобы не было недопонимания у читателей, мы дополнили уточнение в следующем ответе.
Ответить

10 ноября 2023 в 08:06
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Ожидания, все-таки, на практике никогда не требовалось

----------
в ИБ требовалось, к сожалению — у меня пару раз срочный перевод был сорван, у брата на днях баланс минут на 15 завис, выше ещё комментарий о том же. а в МП — да, перезаходом ограничивается
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Будем справедливы к банку: сейчас эта проблема устранена.

----------
не только не устранена, но и вряд ли вообще решается, судя по давности
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 08:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изначально речь шла про кредитку с категориями

----------
Вы уверены в этом? И сможете показать, где в изначальном вопросе шла речь именно про кредитку с категориями? ----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
Господа, а если есть дебетовка и получить кредитку, то категории кешбка по ним будут одинаковые?

----------

Эта тема - про Платинум (хотя тут обсуждают и другие кредитки, не удостоенные отдельных тем).
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы дополнили уточнение в следующем ответе

----------
Тут не поспоришь. Хорошая попытка сохранить лицо.
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 10:44
----------
Цитата

YuriyT пишет: У меня полностью противоположные впечатления из сравнения этих банков. У Тинькофф и ИБ/МБ даже близко к Хоуму не подобрались (Хоум - середняк, Тинькофф - худший ИБ),
----------
не смешите, в ИБ Хоума даже шаблон создать нельзя и старые тоже они не показывают, ИБ у них ущербный на него они вообще болт забили и уже давно и техработы с ограничением функционала у них чуть не ежедневно, у Тинькова сбои если и бывают но редко
:bonk:
вы просто в Хоуме 5 а я более 10 лет и там были времена получше, в тч и с лучшей нежели сейчас поддержкой и в тч со стороны ПБ
:-X
а обновление баланса по картам в Тинькове несколько лет как стало не мгновенным, и настраиваемый под себя МП/ИБ бывал, так что бывали времена и получше
:uncap:
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 11:34
От постов plover уровень СО2 зашкаливает
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 11:37
Тинькофф Банк
кто-то писал про Перевод баланса в МП самостоятельно - обновились и ничего
:pardon:
где оно? с какой версии приложения действует? для всех ли кредитных карт или только для Платинум?
всё нашли,
какое-то рукокрылое это запихнуло не на страницу кредитки а в
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
:evil: :puke: :D
Тинькофф - советую вам и далее следовать логике неудобства
и буквы в приложении сделать вверх ногами, а по экрану приложения чтобы бегали полосы туда-сюда и экран приложения произвольно гас и включался на неопределённое количество секунд или лучше минут, ну и при этом что бы радио в приложении вещало желательно на хинди или китайском языке
:uncap:
Ответить

10 ноября 2023 в 11:48
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
кто-то писал про Перевод баланса в МП самостоятельно - обновились и ничего
изображение

где оно? с какой версии приложения действует? для всех ли кредитных карт или только для Платинум?

----------


Здравствуйте.
Функция доступна всем клиентам с версией приложения 6.13 и позднее. Чтобы оформить перевод баланса, нажмите «Открыть новый продукт» - выберите продукт «Перевод баланса» - откроется окно с условиями - выберите перевод по номеру карты.
Воспользоваться услугой вы можете с помощью любой нашей кредитной карты. Главное, чтобы в момент операции по кредитке не было просрочек и неустоек.

Также на сайте вы можете найти условия и инструкцию: https://www.tinkoff.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/balance-transfer-from-another-bank/how-to-make-a-transfer-tinkoff-balance/
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 11:54
Тинькофф Банк
кстати, приложение отслеживает возможность Перевода баланса?
оно не даст перевести если срок предыдущего ещё не вышел?
:scratch:
ну и почему перевод баланса нельзя сделать по шаблону?!
вбивать реквизиты в МП неудобно, да и вероятность ошибки ВЕЛИКА!
проще было бы копировать в ИБ, но ведь удобство пользователя это дело десятое, правда?
:puke:
как всегда с ВЕЛИЧАЙШИМ НЕуважением к вашим разработчикам и прочим их рукокрылым товарищам
:uncap:
Ответить

10 ноября 2023 в 12:00
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Я недавно стала держать кредитку, но по дебетовкам и НС информация обновляется через пару секунд.

----------

Как уже написали выше:
----------
Цитата

allusionto пишет:
при пополнении карты баланс обновляется, а сделать перевод нельзя — нет, пишут, средств (пишут прям рядом с обновлённым ненулевым балансом!)

----------

2 дня назад было так, 4 раза подряд. Мне нужно было сделать 5 переводов между своими счетами, для этого пришлось 4 раза выходить и входить заново, обновления страниц и ожидание без выхода не помогают.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
не смешите, в ИБ Хоума даже шаблон создать нельзя и старые тоже они не показывают, ИБ у них ущербный на него они вообще болт забили и уже давно и техработы с ограничением функционала у них чуть не ежедневно, у Тинькова сбои если и бывают но редко

----------

Это общая тенденция по уменьшению функциональности ИБ, раньше и шаблоны были и выгрузки в Excel.
Хоум конечно далеко не идеальный, но для меня намного удобнее. Глюков в нем я, пожалуй, не вспомню. У них другая "проблема", они его часто намеренно отключают для избранных клиентов, в этом я давно убедился, но это легко обходится и длится недолго.

Ладно, это бесполезный спор, Тинькофф исправить невозможно, а тема конкретной карты.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
кто-то писал про Перевод баланса в МП самостоятельно - обновились и ничего
изображение

где оно? с какой версии приложения действует? для всех ли кредитных карт или только для Платинум?

----------

Поищите в гугле. Они эту опцию куда-то в очень нестандартное место спрятали - в Новые продукты. Переводил несколько дней назад, но не запомнил. При переводе спрашивают контрольный вопрос (не кодовое слово).
Ответить

10 ноября 2023 в 12:05
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
кстати, приложение отслеживает возможность Перевода баланса?
оно не даст перевести если срок предыдущего ещё не вышел?
изображение

ну и почему перевод баланса нельзя сделать по шаблону?!
вбивать реквизиты в МП неудобно, да и вероятность ошибки ВЕЛИКА!
проще было бы копировать в ИБ, но ведь удобство пользователя это дело десятое, правда?

----------


Воспользоваться услугой можно 1 раз в год по одному договору. Если у вас две кредитных карты, то по каждой из них доступен перевод баланса.
Перевод баланса сейчас можно сделать только по номеру карты. Идею с шаблоном передадим коллегам.
Ответить

10 ноября 2023 в 12:06
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ну и почему перевод баланса нельзя сделать по шаблону?!
вбивать реквизиты в МП неудобно, да и вероятность ошибки ВЕЛИКА!
проще было бы копировать в ИБ, но ведь удобство пользователя это дело десятое, правда?

----------

Один из вариантов копировать в МБ из файла.
Ответить

10 ноября 2023 в 12:07
По ссылке о переводе баланса
"Но если вы откроете еще одну кредитную карту Тинькофф, то сможете сделать перевод баланса и по ней".
Насколько мне известно, банк не открывает вторую кредитную карту, или я ошибаюсь и для перевода баланса сделают исключение?
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 12:10
----------
Цитата

YuriyT пишет: При переводе спрашивают контрольный вопрос (не кодовое слово).
----------
это в смс что-то приходит или что за слово?
:uncap:
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 12:12
----------
Цитата

Alex2554 пишет: Насколько мне известно, банк не открывает вторую кредитную карту, или я ошибаюсь
----------
открывает но не всем
:uncap:
Ответить

10 ноября 2023 в 12:17
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
По ссылке о переводе баланса
"Но если вы откроете еще одну кредитную карту Тинькофф, то сможете сделать перевод баланса и по ней".
Насколько мне известно, банк не открывает вторую кредитную карту, или я ошибаюсь и для перевода баланса сделают исключение?

----------


Оформить вторую кредитную карту можно только с программой лояльности, которая отличается от той, что уже есть. Заявку рассматриваем индивидуально по каждому клиенту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть