Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

9 января в 08:48
----------
Цитата

Edvig пишет:
Тинькофф Банк,

----------
Нет здесь такого :(
с 11/2023
Ответить

Аватар
9 января в 08:55
----------
Цитата

andt пишет:
Нет здесь такого

----------
а если был бы, ответил бы, переходите на "Премиум" - тогда поговорим :)
Ответить

9 января в 13:11
Edvig, скажите, зачем для простой смены программы лояльности писать в ветку форума.

Если Вы знаете что на что нужно поменять, то в Тинькофф т.к. в приложении нет функционала для этого используется чат.

Напишите и Вам сменят одну на другую, Вы же знаете их названия ибо вряд ли решили что-то менять не прочитав документы, так?
Ответить

Аватар
9 января в 14:31
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Edvig, скажите, зачем для простой смены программы лояльности писать в ветку форума.

----------
Наверное, затем, что раньше здесь был какой-никакой, но всё же представитель банка, который мог через своих более компетентных коллег решить не совсем ординарные задачи, к которым относится и перевод на рублёвую программу лояльности (она же не только лишь для всех). Но с 15.11.2023 ПБ нас покинул, тихо, не прощаясь, и остались совсем уж некомпетентные маринки из чата и с телефона, от которых решения проблемы вообще не дождешься. Меня вон прокатили с партнёрским кэшбэком 23 декабря, и искренне предлагают присылать подтверждающие покупку документы на юр. адрес.
Ответить

9 января в 15:19
----------
Цитата

sc2020 пишет:
зачем

----------

Затем что в данной ветке форума и прочитал данный совет, что так делали люди для решения этого вопроса.
Но... не знал, что ПБ "покинул чат"
Ответить

9 января в 16:00
А если в лимите переводов и снятия наличных по карте написано - лимит снятия осталось 50000 р с минимальной комиссией по тарифу - это значит можно снять и комиссия будет ноль и вльготный период войдет?
Ответить

9 января в 16:02
Edvig, так в итоге через чат сделали заявку о смене программы лояльности?
Ответить

9 января в 16:10
Комиссия в любом случае будет указано при снятии, а минимальная это 0, если исходить по логике
Ответить

9 января в 16:56
----------
Цитата

user-815314848323 пишет:
осталось 50000 р с минимальной комиссией по тарифу

----------
Интересно, т.к. у меня приложение пишет:
----------
Цитата

Переводы:
Осталось ХХХ ₽ без комиссии и процентов

----------
И это реально не минимум, а ноль.

А вот снятие наличных:
----------
Цитата

Осталось ХХХ ₽ с минимальной комиссией по тарифу.
----------
Тут не подскажу, наличные не снимаю...
Ответить

Аватар
9 января в 17:13
----------
Цитата

user-815314848323 пишет:
А если в лимите переводов и снятия наличных по карте написано - лимит снятия осталось 50000 р с минимальной комиссией по тарифу - это значит можно снять и комиссия будет ноль и вльготный период войдет?

----------

Комиссия составит 2% от суммы и будет отображаться в операциях карты, а войдёт в след выписку. Я снимал правда не много но комиссия отобразится когда операция будет обработана.
Ответить

9 января в 18:34
sc2020,
Сделал
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть