Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

9 января в 18:37
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Комиссия составит 2% от суммы и будет отображаться в операциях карты, а войдёт в след выписку. Я снимал правда не много но комиссия отобразится когда операция будет обработана X
X
X
X
X

----------

У меня селект и 100к бесплатные для снятия расходуют этот лимит.
Так же на Драйве есть 50000 с минимальной комиссией по тарифу - тоже 50к без комиссии можно снимать.
Т.е. никакие 2% не списывают.
Но лучше уточнять в поддержке, раз ПБ нет. Мало ли.
Ответить

9 января в 19:46
Не подскажет ли гуру как правильно пользоваться этой кредиткой для НС в других банках?

Я получил кредитку с КЛ 160т.р. подключил PRO для увеличения лимита на перевод до 100т.р., перевел в другой банк на НС 80 т.р. 14 января обещают прислать выписку, к 7 февраля должен вернуть перевод обратно.

Правильно ли я делаю?
Ответить

9 января в 21:40
Зануда63, точную дату и сумму Вам укажут в выписке и приложении, но, глобально да.

При этом в момент выписки откроется ещё один лимит на перевод (если у Вас Pro, то 100 тыс.), сможете забрать вторую порцию уже в новый грейс, но в пределах общего кредитного лимита.
Ответить

10 января в 05:44
Банк трындец какой то.🙈
Суть: оформил кредитку по акции "с бесплатным обслуживанием" в декабре 2023.
Сегодня пришла выписка, в которой указана плата за обслуживание 590₽.
Это что 🤬🤬?
Ответить

10 января в 07:41
----------
Цитата

Edvig пишет:
Сделал

----------

Ответили в чате МП, что смена программы лояльности с баллов на рубли невозможна, но возможность может возникнуть 😃
Ответить

Аватар
10 января в 13:55
----------
Цитата

Edvig пишет: Сегодня пришла выписка, в которой указана плата за обслуживание 590₽. Это что
----------

1 либо вы не выполнили условия акции
2 либо обычные косяки ПО Тинькофф
пишите в чат и/или на почту и/или звоните
:uncap:
Ответить

10 января в 14:15
----------
Цитата

Edvig пишет:
смена программы лояльности с баллов на рубли невозможна

----------
Вы хотели сменить программу лояльности "Bravo" на "Select", "Platinum" или что-то иное?

На 16 августа рублями (не компенсация конкретных покупок в ТСП по 5 MCC) cahsback был в программе лояльности "Platinum", а для ее получения есть очень простое решение не требующее никакого проявления "лояльности" со стороны банка...
Ответить

10 января в 15:13
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
либо

----------

1.выполнил
2.да

Написал в чат, уже вернули 590р
Ответить

10 января в 15:15
----------
Цитата

sc2020 пишет:
что-то иное

----------

Чтобы кешбэк был как на дебетовке Блэк, рублями
Ответить

10 января в 16:12
----------
Цитата

Edvig пишет:
Чтобы кешбэк был как на дебетовке Блэк, рублями

----------
Это называется программа лояльности "Platinum", с ней карта Tinkoff Platinum Bravo (которую Вы получили и под условиями которой расписались) становится Tinkoff Platinum Premium (да, у банка всё очень нелинейно, ровно по этой причине я и спрашивал Вас изучили ли Вы вопрос).

И получить ее очень просто с одной стороны и невозможно с другой. Дело в том, что для получения программы лояльности Platinum нужно иметь подписку Premium и вот тогда обращение в чат с настоятельным требованием по подключением данной программы даст Вам
----------
Цитата

cashback категории, как у Black с возможностью иметь плоский 1%
----------


P.S.
Ссылку я Вам дал, почитайте, там было все по полочкам разложено. Увы, банк это тщательно зарыл в документы и найти легко это еще никому не удавалось, да и ПБ когда тут был тщательно уходил от разъяснений пока не получал прямой вопрос.
Ответить

10 января в 17:38
----------
Цитата

sc2020 пишет:
найти легко это еще никому не удавалось,

----------

скажу больше: будучи премиумом в тиньке, заказал эту кредитку. Пришла с кешбэком рублями - увидел это в приложении. Не знал о такой возможности в то время и спросил в чате "а почему у меня кредитка ваша с кешем рублями, если написано про баллы Браво?" Моментально ответили в чат "Извините, щас исправим" и сделали по ней баллы Браво!
Я пишу им обратно "ну нет уж, раз были рубли, то их и верните, ваши баллы мне не очень нужны". Приходит гениальный ответ: "Извините, но у нас нет кредиток с кешбэком в рублях." На мой вопрос, как же нет, если вот у меня буквально полчаса назад были, пришел еще более гениальный ответ: "это была техническая ошибка".
Думаю, ладно, подожду полчасика и спрошу у другого специалиста. И другой специалист без вопросов сделал мне кеш рублями.
Ответить

10 января в 19:05
----------
Цитата

Зануда63 пишет:
Не подскажет ли гуру как правильно пользоваться этой кредиткой для НС в других банках?

Я получил кредитку с КЛ 160т.р. подключил PRO для увеличения лимита на перевод до 100т.р., перевел в другой банк на НС 80 т.р. 14 января обещают прислать выписку, к 7 февраля должен вернуть перевод обратно.

Правильно ли я делаю? X

----------


Ну так себе правильно :)

1. раз уж есть возможность, то я бы снял все 100тыр до 7.02
2. 14.01 начнется новый РП и можно будет снять еще до 100тыр - то есть 60тыр в моем варианте
Таким образом весь КЛ=160тыр будет у вас "на НС"
3. 7 февраля формально надо будет вернуть 100тыр, но у вас остается возможность снять еще 40тыр, тогда гасите 60тыр снимаете 40тыр и ими же гасите 40тыр...
Итого у вас на НС 100тыр, на карте 60тыр
4. 14 февраля снимаете 60тыр
И весь КЛ снова у вас на счету
Вот как то так :magic:
Ответить

Аватар
10 января в 19:25
----------
Цитата

Зубр-НН пишет: 3. 7 февраля формально надо будет вернуть 100тыр, но у вас остается возможность снять еще 40тыр, тогда гасите 60тыр снимаете 40тыр и ими же гасите 40тыр...
----------
может проще сначала снять 40 тр и потом сразу 100 загасить?
:shuffle:
на 1 тыр-пыр операцию меньше
:uncap:
Ответить

Аватар
10 января в 19:47
----------
Цитата

sc2020 пишет:

----------

Не знаю, как объяснить и как так получилось... но у меня всего около года Tinkoff Platinum Bravo с малюсеньким лимитом (подписку Премиум не подключал), которую банк спустя примерно полгода (неточно) самостоятельно перевел на рублевый кешбек, все как на дебетовке Блэк (в том числе и выбираемые месячные категории). Мне неизвестно почему, ничего не просил. Но согласие мое спрашивали... вроде... я уже тут ранне докладывал. Пользуюсь, работает. Лимит выбирал и в примерно 2-м размере, и ничего не тратил- так и остался маленький...
Ответить

10 января в 20:16
AAJ29, расскажите, как называется программа лояльности. Вполне возможно, что есть ещё что-то кроме перечисленного о чем и спрашивал ув. Edvig.

Ведь это банк и любые плюшки должны иметь соответствующий им документ, название и условия.
Ответить

Аватар
10 января в 20:40
----------
Цитата

sc2020 пишет:
... это банк и любые плюшки должны иметь соответствующий им документ, название и условия

----------

А где смотреть? В моб приложении, в кредитке Tinkoff Platinum есть документ такой: Кредитная карта. Тарифный план ТП 7.92. Это? Там вроде ничего особенного про кэшбек нет...
Ответить

10 января в 20:51
По Селекту банк тоже никаких пдф предоставить не смог, но и не надо. Условия 100500 раз разжеваны. Главное, что все они соблюдаются и никаких проблем нет.
Ответить

10 января в 20:59
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
По Селекту банк тоже никаких пдф предоставить не смог,

----------

Я, правда тут, пока ПБ были живы, запросила. Прислали.
Ну, и, в принципе, обязаны.
Зуб даю, мы знаем...Не котируется.
Ответить

Аватар
10 января в 21:09
----------
Цитата

AAJ29 пишет:
...Тарифный план ТП 7.92. Это? Там вроде ничего особенного про кэшбек нет...

----------

Вот моя переписка в чате насчет рублевого кещбека по кредитке (выбрал вроде только нужное,исключил умопомрачительные ответы, а они в промежутках там были...)
ОНИ: "💡 Как сделать вашу кредитку выгоднее
Обновите условия Тинькофф Платинум, чтобы увеличить бонус и получать его в рублях:
🛍 4 категории повышенного кэшбэка каждый месяц – вернем до 15% трат на рестораны, супермаркеты, магазины одежды и не только.
💰 Рубли вместо баллов за все покупки по кредитке. Уже накопленные баллы переведем в рубли и зачислим на карту: 1 балл = 1 ₽.
Полные условия
🔄 Перейти на новые условия сейчас?"

Я: Я так понимаю, мне поступило индивидуальное предложение о замене кешбека с баллов на рубли по моей кредитке (без иных изменений) только на эту опцию я и согласен.

Они: (после их и моего бла бла бла)
"Извините за ожидание ответа. Потребовалось время, чтобы все проверить. Сейчас все поясню.
Программа по карте уже изменена.
Изменения коснулись бонусов, а именно перехода с баллов на рубли и выбора категорий кэшбэка (как и по карте Блэк).
Подписка у вас не подключена. Подписка может быть подключена только по вашему желанию. К примеру, если подключить сервис Премиум, то карта будет премиальной.
Это не является обязательным условием. "
Зы. работает нормально, уточнять что-либо, в т.ч. в свете сообщения чуть выше (убрали рублевый кешбек где) побаиваюсь :oops:
Ответить

10 января в 21:16
----------
Цитата

AAJ29 пишет:
Полные условия
🔄 Перейти на новые условия сейчас?"

----------

А Вы их читали?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть