Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

24 июля 2017 в 09:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть тарифы по кредитным картам с базовой процентной ставкой 12,9% годовых по операциям покупок.
Банк может рассмотреть возможность изменения тарифного плана при анализе истории использования кредитной карты.
Уточните, пожалуйста, в чем заключалось неисполнение обязанностей по договору?

----------
За время обслуживания представители банка отвечали, что я уже имею наиболее выгодный из всех имевшихся тарифов. Что было прямой ложью.

Вы наверное новенький, мои претензии изложены в письменном виде и направлены на имя руководства банка, с указанием о необходимости расторгнуть договор, что уже и произошло. Ибо обман потребителей и односторонний отказ от исполнения договорных обязанностей является основанием для недоверия к банку и банковскому продукту. Так что вы несколько опоздали со своими вопросами. Можете так и сказать вашему начальству - что ПБ обманывали клиентов и не делали свою работу. Потому клиенты уходят.
Ответить

24 июля 2017 в 16:26
Добрый день!
Оставил заявку на блокировку карты и закрытие счета, по телефону сказали, что карта заблокирована и счет будет закрыт через 30 дней, но в личном кабинете я вижу карту и ни каких ограничений по ней не отображено, так и должно быть? так же когда звонил первый раз, то по телефону сказали, что необходимо составить письменное заявление (оператор обещал связаться в течении 3х дней, но пришлось звонить самому через 5), при повторном звонке уверили, что все закрывается дистанционно, без заявлений...
Ответить

24 июля 2017 в 16:29
----------
Цитата

гарсон пишет:
Добрый день!
Оставил заявку на блокировку карты и закрытие счета, по телефону сказали, что карта заблокирована и счет будет закрыт через 30 дней, но в личном кабинете я вижу карту и ни каких ограничений по ней не отображено, так и должно быть? так же когда звонил первый раз, то по телефону сказали, что необходимо составить письменное заявление (оператор обещал связаться в течении 3х дней, но пришлось звонить самому через 5), при повторном звонке уверили, что все закрывается дистанционно, без заявлений...

----------


Добрый!
Заявлений действительно никаких не нужно оставлять. Мы обязательно проверим корректность консультаций, пожалуйста, уточните в личку номер, с которого обращались в банк, а также время звонков.
Пока договор не закрыт, информация по карте будет отображаться в полном объеме.
Ответить

24 июля 2017 в 23:17
А я наоборот, хочу поблагодарить за снижение ставки. Получаю зарплату и плюс не имею (надеюсь и не буду иметь) просрочек. Возможно, что это повлияло на решение.
Ответить

24 июля 2017 в 23:36
----------
Цитата

redblood пишет:
А я наоборот, хочу поблагодарить за снижение ставки. Получаю зарплату и плюс не имею (надеюсь и не буду иметь) просрочек. Возможно, что это повлияло на решение.

----------

:uncap:
Ответить

27 июля 2017 в 12:04
как добиться подключения услуги "перевод баланса" ? ни разу услугой не пользовался. на карте полный лимит,хотел погасить кредит в другом банке, написал обращение- получил отказ. По телефону обратился -тоже отказ.

Банк активно рекламирует данную услугу, но по факту ограничивает без объяснения причин.

Все условия соблюдены, но по факту пустая реклама. Вам отказано в пользовании данной услугой.
Ответить

27 июля 2017 в 12:09
----------
Цитата

v119397 пишет:
как добиться подключения услуги "перевод баланса" ? ни разу услугой не пользовался. на карте полный лимит,хотел погасить кредит в другом банке, написал обращение- получил отказ. По телефону обратился -тоже отказ.

Банк активно рекламирует данную услугу, но по факту ограничивает без объяснения причин.

Все условия соблюдены, но по факту пустая реклама. Вам отказано в пользовании данной услугой.

----------

Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим, из-за чего мог быть отказ.
Ответить

27 июля 2017 в 16:29
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по услуге перевода баланса насколько вероятно одобрение? Можно ли спрогнозировать как то решение Банка заранее или узнать обычные критерии отказа? Очень хотелось бы перевести свой кредит в Банк через пару месяцев, так как текущий оформлен под залог и предстоит продление страхового полиса. Загорелся идеей, но читаю об отказах и боюсь заранее обнадеживаться.
Ответить

27 июля 2017 в 16:35
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по услуге перевода баланса насколько вероятно одобрение? Можно ли спрогнозировать как то решение Банка заранее или узнать обычные критерии отказа? Очень хотелось бы перевести свой кредит в Банк через пару месяцев, так как текущий оформлен под залог и предстоит продление страхового полиса. Загорелся идеей, но читаю об отказах и боюсь заранее обнадеживаться.

----------

Здравствуйте.
Есть следующие условия по услуге:

Перевод баланса осуществлялся 1 раз в год.
Минимальная сумма - 5 000 рублей.
Максимальная сумма:
По реквизитам счета (банковский перевод) – 120 000 рублей.
По реквизитам карты (перевод баланса на карту) – 75 000 рублей.
Перевод может быть осуществлен только на рублевый счет либо на рублевую карту, открытую на Ваше имя.

Выполнения этих условий обычно достаточно, в редких случаях может быть отказ.
Можно уточнить по звонку в банк возможность перевода баланса.
Ответить

28 июля 2017 в 12:53
Здравствуйте. Получил сегодня кредитную карту и возникло несколько вопросов. На карте отсутствует значек PayPass, то есть кред. карты не поддерживают PayPass? Привык за время пользования черной дебетовой и уже неудобно пользоваться картой без него))
Если не поставил нужные галочки для отключения страховки и смс банка, а отключил позднее сегодня после активации в интернет банке будет ли списано что-либо за эти услуги?
Кстати удивительно четко и оперативно была выдана карта. Начиная от заполнения в среду ссылки от майлбонуса до выдачи в пятницу. Спасибо)
Ответить

28 июля 2017 в 12:59
----------
Цитата

Randon пишет:
На карте отсутствует значек PayPass, то есть кред. карты не поддерживают PayPass?

----------
Просто Вам такая досталась. Попросите в поддержке - должны заменить.
----------
Цитата

Randon пишет:
Если не поставил нужные галочки для отключения страховки и смс банка, а отключил позднее сегодня после активации в интернет банке будет ли списано что-либо за эти услуги?

----------
Я тоже отключил после активации - ничего не списалось.
Ответить

28 июля 2017 в 13:06
----------
Цитата

Randon пишет:
Здравствуйте. Получил сегодня кредитную карту и возникло несколько вопросов. На карте отсутствует значек PayPass, то есть кред. карты не поддерживают PayPass? Привык за время пользования черной дебетовой и уже неудобно пользоваться картой без него))

----------


Добрый день. Кредитная может быть выпущена без чипа бесконтактной оплаты. Можно обратиться в банк для бесплатного перевыпуска со сменой типа пластика, если необходимо.

----------
Цитата

Randon пишет:
Если не поставил нужные галочки для отключения страховки и смс банка, а отключил позднее сегодня после активации в интернет банке будет ли списано что-либо за эти услуги?

----------


Страховка не будет списана, однако плата за SMS-банк спишется в таком случае, поскольку услуга действовала. Но мы попросили коллег отключить тарификацию, можете не волноваться.

----------
Цитата

Randon пишет:
Кстати удивительно четко и оперативно была выдана карта. Начиная от заполнения в среду ссылки от майлбонуса до выдачи в пятницу. Спасибо)

----------


Рады стараться :uncap:
Ответить

29 июля 2017 в 09:30
Тинькофф Банк, добрый день! А что случилось с моей заявкой? Сначала одобрили, назначили встречу, а в день встречи отменили, сославшись на системный сбой. С тех пор тишина. Мне стоит ждать и сколько ждать?
Ответить

29 июля 2017 в 11:18
----------
Цитата

vmosyakin пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! А что случилось с моей заявкой? Сначала одобрили, назначили встречу, а в день встречи отменили, сославшись на системный сбой. С тех пор тишина. Мне стоит ждать и сколько ждать?

----------


Добрый день!
Как видим, встречу назначили самостоятельно через сайт. Решение еще не принято, возникли проблемы технического характера с заявкой. По факту решения сотрудник банка свяжется с Вами. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

Тинькофф Банк

Не пойму смысл новой фичи в Интернет банке (новом).
Теперь при пополнении кредитной карты с дебетовой (с черной Тинькоффки) не показывается (не подставляется) минимальный платеж и сумма задолженности, которую нужно перевести на кредитку, чтобы уложиться в льготный период. Раньше (еще месяц назад) все это было видно в ИБ и легко подставлялось в графу "сумма" для пополнения кредитки.

И если "минимальный платеж" еще виден в ИБ (но как автоматически его подставить в упомянутую графу?), то сумму задолженности не знаю, где брать в ИБ. Только в выписке. В ИБ вижу только "общую задолженность", что несколько другое.

Для чего это сделано? Чтобы клиент гасил только минимальный платеж и платил проценты?
Или просто глюкануло и исчезло (временно)?
Ответить

30 июля 2017 в 18:23
Федор Сергеевич, выберите кредитную карту и перейдите на вкладку "Баланс и лимиты". С этом разделе увидите общий долг и долг по выписке. Из этой же вкладки можно оплатить сумму, она автоматом подставится. Процесс будем дорабатывать.
Ответить

Тинькофф Банк,
Спасибо! Разобрался с вашей помощью.
Я раньше выбирал кредитную карту и далее "Пополнить". Пополнение крдитки было на 1 шаг короче, чем сейчас через "Баланс и лимиты". И это еще найти нужно. Первый вариант был более наглядным, я сам его увидел.
Ответить

31 июля 2017 в 11:13
Ув. форумчане и ПБ, подскажите по очередности погашения задолженности по карте:
при внесении суммы, равной сумме задолж. по выписке, погашается сначала вся задолж. за пред. период без разницы какие были операции (а были льготные и нельготные-переводы)и потом только за операции текущего периода (только покупки. ведь на них действует новый льготный период? :scratch: ..), либо же сначала погашается задолж. за все покупки (независимо от периодов)и затем за нельготные операции?
Ответить

31 июля 2017 в 11:18
----------
Цитата

Wolverine17 пишет:
Ув. форумчане и ПБ, подскажите по очередности погашения задолженности по карте:
при внесении суммы, равной сумме задолж. по выписке, погашается сначала вся задолж. за пред. период без разницы какие были операции (а были льготные и нельготные-переводы)и потом только за операции текущего периода (только покупки. ведь на них действует новый льготный период? изображение
..), либо же сначала погашается задолж. за все покупки (независимо от периодов)и затем за нельготные операции?

----------

Есть определенный порядок погашения задолженности.
В первую очередь погашаются штрафы за пропуск минимального платежа (если они были), далее проценты, сумма долга по переводу баланса, операции покупок, платы и комиссии, операцию по снятию наличных средств.
Также сначала погашается задолженность, отраженная в последнем счете-выписке, затем - задолженность, образовавшаяся в текущем периоде.
Ответить

31 июля 2017 в 11:36
Тинькофф Банк,
Таким образом, если я оплачиваю задолженость по выписке, то начисление процентов приостанавливается?На задолженность текущего периода ничего начисляться не будет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть