Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

10 августа 2017 в 08:53
[QUOTE]Тинькофф Банк пишет:
[QUOTE]
andtпишет:
Как подтвердить участие карты в этой акции?[/QUOTE]

Нужно совершить покупку по карте на сумму от 1000 рублей в течение 90 дней с момента ее активации, но не позднее 30.11.2017. Этого достаточно для участия X [/QUOTE[QUOTE]Тинькофф Банк пишет:
[QUOTE]
andtпишет:
Как подтвердить участие карты в этой акции?[/QUOTE]

Нужно совершить покупку по карте на сумму от 1000 рублей в течение 90 дней с момента ее активации, но не позднее 30.11.2017. Этого достаточно для участия X [/QUOTE]Т.е. любая Платинум (оформленная не ранее 90 дней до сегодняшнего дня) может участвовать в указанной акции ?
Ответить

10 августа 2017 в 08:55
andt, конечно нет, не любая заявка участвует в акции. Только если карта оформлена по специальной ссылке, которую Вы выше указывали.
Ответить

10 августа 2017 в 08:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не любая заявка участвует в акции. Только если карта оформлена по специальной ссылке, которую Вы выше указывали X

----------
Тогда еще раз:----------
Цитата

andt пишет:
Смотрим в ИБ - никакой информации об участии карты в этой акции не видим.
Как подтвердить участие карты в этой акции? X

----------
Ответить

10 августа 2017 в 08:59
----------
Цитата

andt пишет:
Смотрим в ИБ - никакой информации об участии карты в этой акции не видим.

----------
Эта информация не будет отображаться. Резюмируем:
1) оформить карту по ссылке
2) выполнить условие по покупке
Ответить

10 августа 2017 в 09:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эта информация не будет отображаться. Резюмируем:

----------
Не вырывайте фразу из вопроса :(
Продолжение: ----------
Цитата

andt пишет:
Как подтвердить участие карты в этой акции? X

----------
Давайте не будем фразами перебрасываться :o
Вопрос конкретный: Жена получает карту именно для этой акции - как быть уверенным, что заявка зафиксировалась именно по нужной ссылке ?
Я вполне доверяю подтверждению ПБ на форуме - если сообщу ФИО и 4 посл.цифры номера карты - этого будет достаточно для проверки участия в акции ?
Ответить

10 августа 2017 в 09:22
----------
Цитата

andt пишет:
Вопрос конкретный: Жена получает карту именно для этой акции - как быть уверенным, что заявка зафиксировалась именно по нужной ссылке ?

----------
Этот вопрос Вы не задавали. Да, можете прислать нам в личку ФИО и дату рождения супруги, проверим.
Ответить

11 августа 2017 в 21:59
Здравствуйте, получил сегодня дополнительную карту, курьер сказал что банк к карте подключит страхование долга бесплатно на 3 месяца, но в личном кабинете ни чего по этому поводу автоматически не включилось. Или я что-то не так понял ?
Ответить

11 августа 2017 в 23:53
----------
Цитата

zhekas пишет:
Здравствуйте, получил сегодня дополнительную карту, курьер сказал что банк к карте подключит страхование долга бесплатно на 3 месяца, но в личном кабинете ни чего по этому поводу автоматически не включилось. Или я что-то не так понял ?

----------


Здравствуйте.
Скорее всего представитель что-то перепутал, банк не подключал услугу страхования по Вашей карте.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ответить

12 августа 2017 в 13:15
я не понял.... а что теперь банк по MCC-коду 5732 не дает балов ??? :(
Ответить

12 августа 2017 в 13:23
----------
Цитата

Lamrador пишет:
я не понял.... а что теперь банк по MCC-коду 5732 не дает балов ??? изображение

----------


Даем. Почему так решили?
Ответить

12 августа 2017 в 13:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Даем. Почему так решили?

----------

потому что нету. Авторизация(заморозка) прошла уже.
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2017 в 13:39
----------
Цитата

Lamrador пишет:
потому что нету. Авторизация(заморозка) прошла уже.

----------


Операция обработана полчаса назад. Баллы начинают отображаться в течение суток после обработки.
Ответить

15 августа 2017 в 09:12
Уважаемы ПБ, напомните пожалуйста. Межбанковский перевод Юридическому лицу с кредитки пройдет с комиссией но в грейс? или будет расцениваться как снятие наличных с повышенными % по тарифу + комиссия.
Ответить

15 августа 2017 в 10:27
----------
Цитата

sh0rk пишет:
Уважаемы ПБ, напомните пожалуйста. Межбанковский перевод Юридическому лицу с кредитки пройдет с комиссией но в грейс? или будет расцениваться как снятие наличных с повышенными % по тарифу + комиссия.

----------

Переводы юридическим лицам и в бюджетные организации с кредиток проходят как покупки, но с комиссией 3%. Грейс будет действовать.
Ответить

15 августа 2017 в 11:37
Банк одобрил карту по акции с майл.ру, скоро встреча с курьером.
В заявке указал КЛ 25000.
Уважаемый ПБ, подскажите:
1. платные СМС и страховая защита будет подключена автоматически?
Отключать звонком на горячую линию.
2. КЛ тот, что указан в заявке? В перспективе КЛ можно поднять не перевыпуская кредитку
3. где на сайте можно найти актуальный тарифный план по данной акции.
Ответить

15 августа 2017 в 11:59
----------
Цитата

ESYS пишет:
Банк одобрил карту по акции с майл.ру, скоро встреча с курьером.
В заявке указал КЛ 25000.
Уважаемый ПБ, подскажите:
1. платные СМС и страховая защита будет подключена автоматически?
Отключать звонком на горячую линию.
2. КЛ тот, что указан в заявке? В перспективе КЛ можно поднять не перевыпуская кредитку
3. где на сайте можно найти актуальный тарифный план по данной акции.

----------

1. СМС-банк и страховка будут подключены после подписания договора. Если в соответствующих полях оферты Вы поставите галки, что отказываетесь от услуг, банк их не подключит.
2. Кредитный лимит может отличаться от желаемого как в большую, так и в меньшую сторону. Узнать его можно сразу получения карты. Если он окажется больше необходимого, есть опция понизить его по обращению в банк. Если меньше, банк увеличивает лимит после нескольких месяцев активного использования карты.
3. Тариф соответствует линейке Platinum. Если требуется узнать ставки, которые одобрены Вам, напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения.
Ответить

18 августа 2017 в 07:56
Сейчас по ошибке подключил смс банк, сразу отключил. Хотел отключить операции в интернете, поторопился не туда нажал :omg: . Можно ли в рамках лояльности отменить плату за смс банк? :oops:
Ответить

18 августа 2017 в 08:44
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:

Сейчас по ошибке подключил смс банк, сразу отключил. Хотел отключить операции в интернете, поторопился не туда нажал изображение
. Можно ли в рамках лояльности отменить плату за смс банк? изображение

----------
Попробуем посодействовать. Если все же списание будет - Вы знаете, где нас найти :uncap:
Ответить

19 августа 2017 в 16:03
Добрый день! По платине бывает лимит более 300 т.р.? Сейчас лимит 299, использую всю сумму в Грейс период, могут повысить? Требуется около 500, сбербанк пользовать западло, т.к там мутная программа лояльности.
Ответить

19 августа 2017 в 16:31
----------
Цитата

Iosif22 пишет:

Добрый день! По платине бывает лимит более 300 т.р.? Сейчас лимит 299, использую всю сумму в Грейс период, могут повысить? Требуется около 500, сбербанк пользовать западло, т.к там мутная программа лояльности.

----------
Добрый! По карте платинум 300 - это максимальный лимит. Давайте посмотрим на Ваш профиль. Пришлите в личку ФИО и дату рождения с ссылкой на этот пост, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть