Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

23 августа 2017 в 09:04
----------
Цитата

Артём Иванов пишет:
могу ли я расплачиваться картой после формирования выписки и до моего платежа с погашением

----------

Можете пользоваться постоянно, не глядя на периоды. Главное, не залезайте в сверхлимит (отключите его вообще по телефону).----------
Цитата

Артём Иванов пишет:
будет ли при этом сохраняться льготный период?

----------

Вы должны знать условия действия льготного периода. Если каждый раз вовремя гасите долг по выписке, то будет сохраняться постоянно.
Ответить

23 августа 2017 в 10:09
С PayPass Тинькофф, конечно, расстроил.
Оформлял карту Platinum, везде-везде-везде(на сайте) есть желанная пиктограмма...

... Кроме полученной карты.

Оказывается, я где-то не поставил галочку, — и с первого дня чувство, что тебя обманывают. :nunu:
«Файл недоступен»
Ответить

23 августа 2017 в 10:59
----------
Цитата

Артём Иванов пишет:
Господа! Будьте добры...

Никогда не пользовался кредитками и никак не могу понять, могу ли я расплачиваться картой после формирования выписки и до моего платежа с погашением(хотел бы за два-три дня до крайней даты внести). И будет ли при этом сохраняться льготный период?

изображение

----------

Да, сможете.
Операции после формирования выписки идут уже в новый расчетный период и по ним отдельный льготный период.
На примере будет выглядеть так:
У Вас кредитный лимит 100 000 рублей, выписка формируется 5 числа. В первом периоде Вы потратили 50 000 рублей, в выписке указана эта сумма долга и дата платежа - 30 число.
Чтобы на эти 50 000 рублей банк не начислил проценты, нужно будет внести сумму долга из выписки (50 000 рублей) до 30 числа.
Если же покупку совершаете 6 числа, на следующий день после выписки, то это покупка уже пойдет в новый период и будет отражена в следующей выписке. То есть 6 числа Вы можете тратить оставшиеся 50 000 рублей.
Ответить

23 августа 2017 в 10:59
----------
Цитата

Артём Иванов пишет:
С PayPass Тинькофф, конечно, расстроил.
Оформлял карту Platinum, везде-везде-везде(на сайте) есть желанная пиктограмма...

... Кроме полученной карты.

Оказывается, я где-то не поставил галочку, — и с первого дня чувство, что тебя обманывают. изображение

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Карту бесплатно перевыпустим и доставим.
Ответить

23 августа 2017 в 13:05
:uncap: Подскажите пожалуйста, при покупке картой полиса ОСАГО на сайте Тинькофф страхование, бонусы браво или рубли по дебетовке начисляются или :| ? :help:
Ответить

23 августа 2017 в 13:30
----------
Цитата

kot0707 пишет:
изображение
Подскажите пожалуйста, при покупке картой полиса ОСАГО на сайте Тинькофф страхование, бонусы браво или рубли по дебетовке начисляются или изображение
? изображение

----------

Если именно на сайте tinkoffinsurance.ru, то МСС операции должно быть 6300 и бонусы будут.
Ответить

23 августа 2017 в 19:46
----------
Цитата

Артём Иванов пишет:
Оказывается, я где-то не поставил галочку, — и с первого дня чувство, что тебя обманывают.

----------

Нет ни где такой галочки, и обычно выпускают без PayPass. Но по просьбе, без проблем перевыпускают с PayPass бесплатно. Так что ни чего страшного не произошло.
Ответить

23 августа 2017 в 23:27
Есть карта mastercard с кредитным лимитом, на данный момент прошлая выписка погашена,в новом периоде есть платежи, но выписки еще не было (25 августа вроде должна быть).
в силу предстоящих требований хотелось бы сменить на visa карту, возможно ли это сделать и как это оформить быстрее (погасить долг и закрыть или оформить можно другую карту параллельно текущей)
?
Ответить

23 августа 2017 в 23:59
Скажите, можно ли воспользоваться услугой "Перевод баланса", написав сообщение в личном кабинете, чтобы не диктовать реквизиты или можно только по звонку в банк?
Ответить

24 августа 2017 в 00:51
----------
Цитата

loginbox пишет:
Есть карта mastercard с кредитным лимитом, на данный момент прошлая выписка погашена,в новом периоде есть платежи, но выписки еще не было (25 августа вроде должна быть).
в силу предстоящих требований хотелось бы сменить на visa карту, возможно ли это сделать и как это оформить быстрее (погасить долг и закрыть или оформить можно другую карту параллельно текущей)
?

----------


Можно оставить заявку на изменение МПС при обращении в Центр обслуживания клиентов по телефону или в чате, 8 800 555-25-50.
Ответить

24 августа 2017 в 00:52
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:
Скажите, можно ли воспользоваться услугой "Перевод баланса", написав сообщение в личном кабинете, чтобы не диктовать реквизиты или можно только по звонку в банк?

----------


Да, можно оставить заявку сообщением, при необходимости, коллеги свяжутся для проверки.
Ответить

24 августа 2017 в 14:29
Добрый день!
У меня КК Tinkoff Bank Platinum. Можно ли с нее оплатить товар на счет юридического лица. Какая комиссия?
Ответить

24 августа 2017 в 14:48
----------
Цитата

neomanspb пишет:
Добрый день!
У меня КК Tinkoff Bank Platinum. Можно ли с нее оплатить товар на счет юридического лица. Какая комиссия?

----------


Добрый день!
Можно, комиссия за перевод составит 3%. Операция учитывается как операция покупок (действует беспроцентный период).
Ответить

24 августа 2017 в 14:50
Спасибо!
Ответить

25 августа 2017 в 22:04
Уважаемый ПБ! Скажите пожалуйста, какую операцию надо выполнить по кредитной карте платинум в банкомате тинькофф банка, чтобы поменять приоритет подписи на приоритет пина? Попробовал сегодня нажать кнопку "показать баланс", но судя по всему это не помогло
Ответить

25 августа 2017 в 22:10
----------
Цитата

thunderwitch пишет:
Уважаемый ПБ! Скажите пожалуйста, какую операцию надо выполнить по кредитной карте платинум в банкомате тинькофф банка, чтобы поменять приоритет подписи на приоритет пина? Попробовал сегодня нажать кнопку "показать баланс", но судя по всему это не помогло

----------


Любую операцию, даже запрос баланса. Главное перед этим изменить настройку в приложении/личном кабинете. Затем уже подтвердить изменение выполнив любую операцию в банкомате.

Отметим, в большей степени запрос PIN-кода зависит от настроек терминалов.
Ответить

26 августа 2017 в 01:22
Это в круглую сумму выходит.
Ответить

26 августа 2017 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Любую операцию, даже запрос баланса. Главное перед этим изменить настройку в приложении/личном кабинете. Затем уже подтвердить изменение выполнив любую операцию в банкомате.

Отметим, в большей степени запрос PIN-кода зависит от настроек терминалов.

----------

дело в том, что я вчера подошел к банкомату тинькофф банка, вставил карту, ввел пин-код и нажал на кнопку "отобразить баланс", другой опции запроса баланса я не нашел :(
Ответить

26 августа 2017 в 16:39
----------
Цитата

thunderwitch пишет:
дело в том, что я вчера подошел к банкомату тинькофф банка, вставил карту, ввел пин-код и нажал на кнопку "отобразить баланс", другой опции запроса баланса я не нашел изображение

----------

Поняли Вас. Проверим корректность работы банкомата, которым Вы пользовались.
Рекомендуем пока что попробовать запросить баланс в другом (можно использовать сторонний).
Ответить

28 августа 2017 в 11:28
Добрый день. У меня в семье есть кредитная карта Тиньков Платинум. При оформлении кредитной карты менеджер банка не обратил наше внимание на то, что услуга страхования подключена по умолчанию (1300 рублей/месяц) и для отказа от услуги страхования необходимо было поставить галочку в специально отведенной графе. В итоге, за временной отрезок чуть более 1 года, мы переплатили по кредитной карте около 10% задолженности, что достаточно существенно для семейного бюджета.

Для решения вопроса обратились в службу поддержки на горячую линию. Там нам сделали "комплимент" в виде возврата суммы страховки за 2.5 месяца. По остальной сумме сослались на ежемесячную выписку, где операции снятия денег за страхование отображены.

Однако считаю недопустимым отсутствие консультации по услуге страхования на момент оформления договора с последующей ссылкой на документ, изучать который мы даже не обязаны. Более того, до сих пор не вполне понятно, по каким тарифам и что конкретно страхуется.

Как нам вернуть деньги за навязанную услугу страхования?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть